Сделай Сам Свою Работу на 5

Я неделя - активная практика

План занятий спортивной секции:

1.При написании конспекта для проведения тренировочного занятия студент также ставит 3 задачи:

а) образовательная

б) оздоровительная

в) воспитательная

2.В конспекте тренировочного занятия, также как и в уроке выделяют 3 части:

а) вводная

б) основная

в) заключительная

3.В конспекте тренировочного занятия, в отличии от конспекта обычного, общеразвивающие упражнения не расписываются на 1, 2, 3, 4 счета

4. Студент заполняет содержание занятий в спортивной секции «Дневника по педпрактике»

5.Студент выбирает для себя исходя из специализации, и ведет кружок или секцию по баскетболу, волейболу, в тренажерном зале, О.Ф.П.

6.Тренировочное занятие делится на три части:

а) вводная

б) основная

в) заключительная

7.Отличие тренировочного занятия от обычного урока:

а) меньше учащихся

б) работа по интересам

Рабочая тетрадь, вести раздел методическая копилка

1.Общеразвивающие упражнения могут проводиться :

а) в кругу

б) на месте

в) со скакалкой

г) с обручами

д) на полу (коврики)

е) с гимнастическими палками

ж) с фитболами

Желательно проводить общеразвивающие упражнения под музыку

Рабочая тетрадь: уроки, которые посещены.

1.Студент выполняет хронометрирование одного урока физкультуры и делает заключения о плотности и целесообразности распределения нагрузки (см. «Дневник по педпрактике)

2.Студент проводит наблюдение динамики нагрузки на уроке по пульсу и оформляет график

3.Студент проводит анализ урока физической культуры и заполняет по схеме в «Дневнике по педпрактике» анализ урока.

 

Ая неделя – активная практика

Задачи последней недели практики:

· Проведение последних уроков и их оценка

· Составление отчета по педпрактике

· Оформление документации

· Студент получает от учителя план спортивно-массовых мероприятий и записывает его в свой дневник (возможно написание плана на отдельном листе).

· Студент заполняет «Дневник по педпрактике»

· Студенты готовят презентацию - фотоальбом «Мы на практике»

· Рабочая тетрадь: содержание занятий спортивной секции.

Каждый студент сдает сам лично все документы методисту.

Критерии оценки педагогической практики

· Характеристика, подписанная представителем администрации школы, учителем физической культуры с выставлением дифференцированной оценки, заверенной печатью школы.

· Выставление дифференцированной оценки методистом за документацию студента.

· Общая оценка студенту ставится руководителем педагогической практики.

 

Пакет отчетной документации

· Характеристика, подписанная представителем администрации школы, учителем с выставлением дифференцированной оценки, заверенной печатью школы (сдается методисту).

· Конспекты уроков (сдаются методистам), с выставлением дифференцированной оценки и подписью преподавателя.

· Дневник-отчет по педагогической практике в школе» - сдается методистам.

Для отчета необходимо заполнить планы, листы наблюдений, оценки и анализа уроков, представленные на страницах 69-82.

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

СТУДЕНТА 4 КУРСА

_________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Индивидуальный план работы студента

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
I. Ознакомление с работой школы    
1. Прослушать беседу директора школы, учителя физической культуры, педагога организатора, классного руководителя.    
2. Наблюдать открытые уроки учителей физической культуры и принять участие в их обсуждении: а) в _________ классе    
б) в _________ классе    
в) в _________ классе    
г) в _________ классе    
3. Наблюдать уроки физической культуры в прикреплённых классах: а) в _________ классе    
б) в _________ классе    
в) в _________ классе    
4. Ознакомиться с материальной базой школы для занятий физической культурой.    
II. Преподавание предмета «Физическая культура»    
1. В качестве помощника учителя принять участие в проведении _____ уроков физической культуры в классах____________    
2. В качестве помощника принять участие в проведении ________ уроков проводимых товарищами по бригаде в классах_______________    
3. Провести самостоятельно _________ уроков в начальном ___________ классе    
4. Провести самостоятельно _________ уроков в прикреплённом ___________ классе    
5. Провести самостоятельно _________ уроков в старшем ___________ классе    
6. Наблюдать и участвовать в анализе не менее_____ уроков физической культуры, проводимых товарищами по бригаде.    
7. Выполнить хронометрирование 1 урока физической культуры и сделать заключение о плотности и целесообразности распределения нагрузки    
8. Сделать полный анализ ________ уроков физической культуры и один анализ выполнить в письменной форме.    
9. Провести наблюдения динамики нагрузки на уроке по пульсу. Данные наблюдений оформить графически.    
10. Разработать рабочий план на _________ четверть для _________ класса.    
III. Участие в работе по физическому воспитанию во вне учебное время школы    
1. Наблюдать организацию и методику проведения в школе мероприятий по физической культуре в режиме дня.    
2. Наблюдать занятие в спортивной секции по ____________ и принять участие в обсуждении.      
3. Провести _________ занятия в секции____________ в качестве помощника тренера.    
4. Самостоятельно вести занятия секции.    
5. Принять участие в проведении спортивно-массовых мероприятий:    
а) б) в) г) д)    
6. Разработать программу и план проведения данных спортивно-массовых мероприятий.    
7. Подготовить выступление учащихся прикреплённого класса или секции на спортивном празднике (соревновании)    
8. Участвовать в совещании, посвящённом обсуждению спортивно-массовых мероприятий, проводимых бригадой студентов.    

 

 

Расписание уроков физической культуры

Школы №______ в период с _____________ по______________

             
             
             
             
             
             

 

Расписание занятий спортивных секций школы №___________

в период с_______________ по_________________

 

Наименование секции и групп Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             
             

Анализ материальной базы школы

1.Кол-во залов в школе (какие, краткая характеристика, инвентарь и оборудование)__

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

2.Спортивный стадион возле школы (описание, краткая характеристика)____________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3.Другие возможные места проведения занятий (описание, краткая характеристика )

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

СХЕМА НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Урок в _______ классе. Дата ______. ФИО учителя____________

Содержание и методика проведения урока Рекомендации студента к уроку и вопросы к учителю, методисту
   
   
   
   

 

Годовой план-график очерёдности прохождения программного материала для ______ класса

Раздел программы Кол-во часов, отведённых на разделы по четвертям Распределение упражнений по четвертям
I II III IV I II III IV
                   
                   
                   
                   
                   
                 

Планирование учебного материала на ____ четверть

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Номера уроков
                 
Основы знаний                                        
                                         
                                         
Строевая подготовка                                        
                                         
                                         
                                         
ОРУ                                        
                                         
                                         
                                         
                                         
Лёгкая атлетика                                        
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
Спортивные игры                                        
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
Подвижные игры                                        
                                         
                                         
                                         
                                         
Развитие физических качеств                                        
                                         
                                         
                                         
                                         
КУ Мальчики Девочки
     
     
     
     
     
     
                                           

Хронометрирование урока физической культуры

Хронометрирование урока проводится с целью получения данных об общей и моторной плотности урока, о распределении времени на уроке. Общие сведения об уроке следует записать в протокол до начала урока. Дальнейшее ведение протокола осуществляется непосредственно на уроке, причём заполняются только 2 графы: «Виды деятельности» и «Показания секундомера». Хронометрирование проводится по скользящей стрелке секундомера. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания урока.

ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ УРОКА

Урок физической культуры __________ в _______ классе школы №_____

Дата_________ место проведения_______________ урок проводил________________

Задачи урока:

1_______________________________________________________________________

2_______________________________________________________________________

3_______________________________________________________________________

В классе по списку ______ чел. Присутствовало_________ Занималось__________

Наблюдения проводились за учеником______________________

Хронометрировал урок___________________________________

Виды деятельности Время окончания деятельности – показатели секундомера Умственная деятельность – объяснение и показ Физическая деятельность – выполнение упражнений Вспомогательные действия Отдых Простой
Эти графы заполняются во время урока Эти графы заполняются после урока
Приход класса в спорт. зал 1' 00"          
Построение, рапорт 2' 20"          
Сообщение задач урока 3' 15"          
Ходьба 5' 15"          
Бег в среднем темпе 6' 50"          
Построение в колонну по 2 7' 20"          
Виды деятельности Время окончания деятельности – показатели секундомера Умственная деятельность – объяснение и показ Физическая деятельность – выполнение упражнений Вспомогательные действия Отдых Простой
Эти графы заполняются во время урока Эти графы заполняются после урока
             
             
             
             
             

М.П. –

О.П. –

Вывод –



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.