Сделай Сам Свою Работу на 5

with BookDesigner program





bookdesigner@the-ebook.org

20.03.2007

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Оставить отзыв о книге

Все книги автора


ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ

* * *

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

«НЕЗАМЕЧЕННАЯ» ЦИВИЛИЗАЦИЯ

ЛЮДИ И ЭВМ

КАК ПОСТИЧЬ ТАЙНУ

ЧАСТЬ 2. ЗАДОЛГО ДО КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ

СЛАВЯНСКИЕ ПРОСВЕТИТЕЛИ

МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО

ВОПРЕКИ УСТОЯВШИМСЯ ДОГМАМ

ХРАБР И ДРУГИЕ

ОТ РЯЗАНИ ДО ПОЗНАНИ

ДВЕ ПОПЫТКИ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

ЭПИГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ЭПИГРАФИЧЕСКИЕ РЯДЫ

ИКОНОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД ОЗВУЧИВАНИЯ ЗНАКОВ

АКРОФОНИЧЕСКИЙ И ИНЫЕ МЕТОДЫ ОЗВУЧИВАНИЯ ЗНАКОВ

ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ГРУЗИКАХ ТРОИЦКОГО ГОРОДИЩА

ГРУЗИК N1

ГРУЗИК N 2

ГРУЗИК N3

АЛЕКАНОВСКАЯ НАДПИСЬ

НЕДИМОВСКАЯ НАДПИСЬ

НАДПИСЬ НА ГЛИНЯНОЙ ИКОНКЕ [9]

НАДПИСЬ НА КОСТЯНОМ КИСТЕНЕ ИЗ РОСЛАВЛЯ

НАДПИСЬ НА КЕРАМИКЕ ИЗ БЕЛОЙ ВЕЖИ

НАДПИСИ НА БАКЛАЖКАХ НОВОЧЕРКАССКОГО МУЗЕЯ

КНЯЖЕСКИЙ ЗНАК

НАДПИСИНА ПРЯСЛЕНАХ

НАДПИСИ НА КЕРАМИКЕ ЧЕРНЯХОВСКОЙ КУЛЬТУРЫ

НАДПИСИ НА ПРИЛЬВИЦКИХ ФИГУРКАХ И МИКОРЖИНСКИХ КАМНЯХ



МИКОРЖИНСКИЙ КАМЕНЬ N1

НАДПИСЬ НА ФИГУРКЕ ИЗ ХРАМА РЕТРЫ

МИКОРЖИНСКИЙ КАМЕНЬ N 2, С ЛОШАДКОЙ

МИКОРЖИНСКИЙ КАМЕНЬ N 3, С ОБЛАКОМ

НАДПИСЬ НА СТАТУЭТКЕ БОГА ИЗ ХРАМА РЕТРЫ

«УМ БЕЗ КНИГ, АКИ ПТИЦА СПЕШЕНА»

«ВЛЕСОВА КНИГА»

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЧАСТИ ВТОРОЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ (ОЗВУЧИВАНИЯ) ЗНАКОВ ПИСЬМЕННОСТИ ТИПА «ЧЕРТ И РЕЗОВ» ПРИ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ПРОЧТЕНИИ:

ЧАСТЬ 3. ПРАСЛАВЯНЕ НА КРИТЕ

СТОРОНА А

ВЗРЫВ

ОТКРЫТИЯ ВЕКА В НАЧАЛЕ ВЕКА

КРИТСКИЕ ПИСЬМЕНА

ОШИБКА МАЙКЛА ВЕНТРИСА

КТО ТАКИЕ ПЕЛАСГИ?

ОТКУДА РОДОМ ПЕЛАСГИ?

ЕЩЕ ОДНА ДОРОГА, ВЕДУЩАЯ НА КРИТ

ФЕСТСКИЙ ДИСК

«РАССТОЯНИЕ ЕДИНСТВЕННОСТИ»

ДОПОЛНЯЯ ИПСЕНА

ТЕКСТ ФЕСТСКОГО ДИСКА

НАДПИСИ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ЛИНЕЙНЫМ ПИСЬМОМ КЛАССА А

ЧТЕНИЕ НАДПИСЕЙ, ВЫПОЛНЕННЫХ ЛИНЕЙНЫМ ПИСЬМОМ А.

НАДПИСИ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ЛИНЕЙНЫМ ПИСЬМОМ КЛАССА Б

ЧТЕНИЕ НАДПИСЕЙ, ВЫПОЛНЕННЫХ ЛИНЕЙНЫМ ПИСЬМОМ КЛАССА Б

НАЗЕМНЫЕ И ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ С РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВРЕМЕН ДЕДАЛА



ДЕЧАНСКОЕ «ЧУДО».

МЕЧИ ИЛИ… РАКЕТЫ, УСТРЕМЛЕННЫЕ В НЕБО.

«ТРЕНОЖНИКИ» И «СОСУДЫ»

«ПОДОБИЕ ВЕЛИКОГО ЕДИНОГО»

ЗНАЛ ЛИ ОБ ЭТОМ ДЕДАЛ?

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЧАСТИ ТРЕТЬЕЙ

КИПРСКОЕ СЛОГОВОЕ ПИСЬМО

УСТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ ЗНАКОВ ФЕСТСКОГО ДИСКА (ЛИСТ 14)

УСТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ ЗНАКОВ ЛИНЕЙНОГО ПИСЬМА А

УСТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ ЗНАКОВ ЛИНЕЙНОГО ПИСЬМА Б.

ЧАСТЬ 4. ЭТРУСКИ НАЧИНАЮТ ГОВОРИТЬ

«УЧИТЕЛИ УЧИТЕЛЕЙ ЕВРОПЫ»

ПРИШЕЛЬЦЫ ИЛИ КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ?

ОДИННАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЛЮС «ЗАГРЕБСКАЯ ПЕЛЕНА»

ЧИТАЕТСЯ, НО…

СЛОВЕНСКОЕ ПЛЕМЯ

УСТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ ЭТРУССКИХ ЗНАКОВ* [61]

ПЕРЕВОД ТЕКСТА (ПОСТРОЧНЫ Й)

ВЫБИТО НА ЗОЛОТЕ

БРОНЗОВЫЕ ЗЕРКАЛА РОСОВ

НА ЦИСТЕ, НА ЛЮСТРЕ И МНОГОМ ДРУГОМ

УСТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ ЭТРУССКИХ ЗНАКОВ

ЧТЕНИЕ И ПОДСТРОЧНЫЙ ПЕРЕВОД НАДПИСИ НА КАМНЕ ИЗ МУЗЕЯ Г. ПЕРУДУЖИА

РЕЗУЛЬТАТЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ (ОЗВУЧИВАНИЯ) ЗНАКОВ ПРАСЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ЧТЕНИИ ЭТРУССКИХ НАДПИСЕЙ:

ЧАСТЬ 5. РЫСИЧИ В ИНДОСТАНЕ

ЛЮДИ И МНЕНИЯ

ЧАСТОТА ЗНАКА В ОБСЛЕДОВАННЫХ ТЕКСТАХ

НАДПИСИ НА ПЕЧАТЯХ-АМУЛЕТАХ

УСТАНОВЛЕНИЕ ЧТЕНИЯ ПРОТОИНДИЙСКИХ ЗНАКОВ.

ЧАСТЬ 6. САМАЯ ДРЕВНЯЯ НА ЗЕМЛЕ

ГДЕ ОН, «ЦЕНТР ИКС»?

ХОЛМЫ ТРАНСИЛЬВАНИИ [82]

СЛОВО НА ГЛИНЯНЫХ ТАБЛИЧКАХ

ЭТО МЫ - СЛАВЯНЕ!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ

ЛИТЕРАТУРА

[1]Описание и сравнительная характеристика эпиграфических рядов с разъяснением комбинационного принципа, определившего различия знаков в пределах этих рядов, помещены в Лингвистическом комментарии ко второй части.



 

[2]Знаки с «условно-приблизительным» звучанием.

 

[3]ЦЕ(ловекъ)

 

[4]и

 

[5]е

 

[6]e

 

[7]ь

 

[8]e

 

[9]ы

 

[10]о

 

[11]ъ

 

[12]?

 

[13]у

 

[14]и

 

[15]е

 

[16]е), [у

 

[17]о

 

[18]о

 

[19]e

 

[20]а

 

[21]?

 

[22]ь

 

[23]ы

 

[24]ъ

 

[25]К

 

[26]Ц

 

[27]Ч

 

[28]0 письменностях Средиземноморья и прилегающих к нему регионов смотреть в Лингвистическом комментарии.

 

[29]Современная классификация «эгейского» типа письма (no M. Поулу) помещена в Лингвистическом комментарии.

 

[30]«Кипрское слоговое письмо» см. в Лингвистическом комментарии.

 

[31]«Минойцы» - это современное условное название (по имени царя Миноса) догреческого населения Эллады и Эгеиды.

 

[32]В пользу чтения изнутри наружу высказывались Шергель, Эфрон, Гордон и - коротко и осторожно - Грумах.

 

[33]Установление чтения знаков Фестского диска помещено в Лингвистическом комментарии.

 

[34]Значком

в тексте обозначен знак 12 - идеограмма, выражающая понятия «вселенная», «мир»; значком

- знак 2 («голова в уборе из перьев») - идеограмма, выражающая понятия «высшее божество», «бог», «господь», «всевышний».

 

[35]Весьма примечательно, что последние знаки этой таблицы в графическом отношении имеют значительное сходство с последними буквами славянских азбук. Конечно, этот факт можно расценить как чистую случайность, но мне представляется, что у А. Эванса были определенные соображения о связи линейного письма А со славянской письменностью, но по каким-то причинам он не решился высказать эти соображения. И возможно, что именно этим обстоятельством следует объяснять «неоправданное» затягивание публикации материалов, находившихся в его руках.

 

[36]Л.К. Установление чтения знаков линейного письма А помещено в Лингвистическом комментарии.

 

[37]Результаты идентификации (озвучивания) знаков, полученные при чтении надписей, исполненных линейным письмом А, помещены в Лингвистическом комментарии.

 

[38]ЛК. Установление чтения знаков линейного письма Б помещено в Лингвистическом комментарии.

 

[39]дети 7

 

[40]«колесница»

 

[41]«голова коня»

 

[42]На отдельных табличках (Л.-46 и Л.-43/1) «боевые колесницы» изображены крайне схематично, и эти схематические изображения действительно несколько напоминают колесницы, распространенные на Крите в те далекие времена.

 

[43]Здесь и далее в скобках дается интерпретация рисунков по Г. Ипсену.

 

[44]Q

 

[45]У

 

[46]ЕГА, ЯГА ж. ЯГА-БАБА, сказочный злой дух; на Алтае ЯРГАК или даха, из шкуры козули; ЯГАЯ и ЯГАВАЯ -род ведьмы, злой дух под личиной безобразной старухи; ЯГИШНОЙ зовут злую, бранчливую бабу; ЯГАТЬ - кричать, браниться, ругаться; ЯГАЙЛА - бранчливый нахал, ругатель; ЯГАРМА - такая же женщина, наглая, бранчливая баба. (Даль).

Из сказанного можно сделать вывод, что в праславянском письменном языке существовало слово, обозначавшее безобразное существо с рогами, клыками и козлиной бородкой (особенно чётко это существо прорисовано на секире из Аркалахори) - это слово ЯГА или ЕГО, и фонетическое значение знака, изображающего Козерога, в соответствии с принципом акрофонии будет .Е.

Итак, первично лраславянское слово ЕГА или ЕГО, обозначающее Козерога, в греческом зазвучало как Egokeros и возвратилось к славянам через греков в виде слова ЕГОКЕРЪ.

Я полагаю, что такой путь могли пройти многие исконно славянские слова.

 

[47]Здесь и далее простой констатацией факта подчеркивается, что аналогичный знак уже был озвучен при идентификации знаков линейного письма А.

 

[48]«Согласно литературным данным, практика гадания на внутренностях животных существовала у народов едва ли не всего древнего мира - от Индии на востоке до Лузитании Галии на западе… Дошедшие до нас модели восточных гадательных печеней и соответствующие литературные описания свидетельствуют о проведении постоянных наблюдений с целью установить связь между изменениями в обществе. и природе с формой печени жертвенных животных» У этрусков существовал целый «институт» гаруспиков - гадателей по внутренностям животных.

 

[49]Крайне предположительно; ВОВЪ РОВОШЕ - прохлады рощам (роще).

 

[50]Е носовое в кириллической азбуке имело буквенное обозначение (юс малый).

 

[51]Знак

близок по начертанию к знаку К письменности типа «черт и резов» с фонетическим значением ЙУ и очень близок к кириллической букве «како» К с фонетическим значением «К». В связи с этим возникло предположение, что в данном случае фонетическое значение знака может быть КЪ - КO; а о том, что близкие по начертанию знаки -

и

имеют различные фонетические значения, соответственно, ^ и А, • уже говорил. Отмеченные обстоятельства и привели к рождению второго варианта чтения надписи, который представляется мне более верным.

 

[52]Начиная примерно с 2000 г. до н.э. цивилизация Инда в несколько вырождающейся форме сохранилась в Гуджарате и около 1800 г. до н.э. совершенно исчезла. Возможной причиной ее гибели считали завоевание Индии арийцами… Однако завоевание Индии арийцами, как полагают, имело место почти через три столетия после исчезновения цивилизации Инда и существует явная археологическая брешь между культурами Хараппы и пришельцев.

 

[53]Протоиндийское письмо - В кн. Тайна древних письмен (Проблемы дешифровки). М„ 1976.

 

[54]Иероглифическая (морфемно-силлабическая) система письма «определялась по специальным программам с помощью ЭВМ… по общему количеству знаков в репертуаре протоиндийской письменности, по позиционно-статистическому распределению знаков в текстах и по кривой появления новых знаков (Наука и жизнь, N 1, 1985,с.52).

 

[55]"Неуточненное" количество знаков определяется тем обстоятельством, что не всегда достаточно уверенно можно отнести тот или иной знак к тому или иному типу знаков. Например: знак

можно рассматривать и как линейный знак, и как рисуночный знак (иероглиф), представляющий собой схематическое изображение головы барана (анфас).

 

[56]В рабочем варианте, в нерасчлененном виде, текст приводится на рисунках. Результаты идентификации (озвучивания) знаков, полученные при чтении протоиндийских надписей, помещены в Лингвистическом комментарии.

 

[57]Тема закованного в латы носорога встречается у А. Дюрера (прим. ред).

 

[58](Ред) Он-де Богу не молился,

Он не ведал-де поста,

Не путем, де, волочился

Он за матушкой Христа

(А.С.Пушкин)

 

[59]По законам коллективного бессознательного древнейшая архаика выходит на поверхность в простонародных оборотах речи и современном сленге. Таковы словечки "босс", "бык" (ред).

 

[60]П. Меридже интерпретирует этот знак как знак «груза» (47, с. ).

 

[61]МЫС(Л)И?

 

[62]В графических приложениях ввиду ограниченности рабочего пространства звучание лигатур дается в каком-либо одном варианте.

 

[63]Балто-славянские исследования. - М.: Наука, 1980, с.

 

[64]«Сводную таблицу знаков Праславянской письменности» см. в Лингвистическом

комментарии.

 

[65]Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. - М.: Наука, 1981, с. 211.

 

[66]и

 

[67]е

 

[68]e

 

[69]ь

 

[70]e

 

[71]ы

 

[72]о

 

[73]а

 

[74]ъ

 

[75]q

 

[76]у

 

[77]ь

 

[78]ы

 

[79]ъ

 

[80]к

 

[81]х

 

[82]ц

 

[83]ч

 

[84]e

 

[85]е

 

[86]е

 

[87]йа

 

[88]e

 

[89]q

 

[90]о

 

[91]е

 

[92]o

 

[93]e

 

[94]ъ

 

[95]ь

 

[96]'а

 

[97]й

 

8.tif

9.tif

11.tif

16.tif

17.tif

18.tif

18a.tif

18b.tif

19.tif

19a.tif

20.tif

21.tif

21a.tif

21b.tif

22.tif

22a.tif

23.tif

26.tif

26a.tif

27.tif

29.tif

30.tif

33.tif

34.tif

35.tif

36.tif

38.tif

40.tif

42a.tif

42e.tif

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.