Сделай Сам Свою Работу на 5

ЧЕТЫРЕ ПАЛАТЫ НИЖНЕГО МИРА

Альберто Виллольдо – Исправление прошлого и исцеление будущего с помощью практики восстановления души

Предисловие

 

«Когда человек что-то умеет делать очень хорошо, то даже простое упоминание его имени помогает искателю, а уж книга, написанная мастером является просто живым проводником Силы»

 

«Если у Читателя в качестве благодарности возникнет желание откорректировать данный текст на предмет удаления опечаток,

делай это без стеснения и вышли на сайт »

Прохожий…..

 

Перевёл с английского В. М. Баженов по изданию:

MENDING THE PAST AND HEALING THE FUTURE WITH SOUL RETRIEVAL / Alberto Villoldo, Ph. D. —

Carlsbad, CA 92018-5100 : Hay House, Inc., 2005. На русском языке публикуется впервые.

 

Описаны методы взаимодействия человека с внешней средой, используемые для лечения разных психосоматических расстройств коренными жителями гор и джунглей Южной Америки, где автор провёл в исследованиях, обучении и тренировках свыше 25 лет.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эта книга стала результатом двадцати пяти лет исследований шаманских практик, а также моего обучения под руководством шаманов Северной и Южной Америки. Древние церемонии посвящения в шаманы, которые я проходил в Андах и джунглях Амазонки, требовали многих месяцев подготовки. На пути к раскрытию целительных традиций аборигенов мною руководил старый инк* дон Антонио.

Методики восстановления судьбы, о которых пойдет речь в этой книге, представляют собой современную интерпретацию древних целительных практик, которые по сей день используются в Северной и Южной Америке. Среди испаноязычных и индейских общин до сих пор распространена практика исцеления детей, страдающих susto (страхами). Ребенка отводят в особое место, чтобы восстановить или вернуть часть его души, которая была им утрачена или отнята у него. Я адаптировал эти практики и рассмотрел их в современном научном контексте.

В большинстве современных аборигенных культур практики восстановления судьбы утрачены. Однако мне посчастливилось провести много лет среди шаманов и прорицателей народности инка, у которых я научился этим практикам. Пожалуйста, примите к Сведению, что практики, которыми я собираюсь поделиться с вами в этой книге, необычайно эффективны и должны использоваться строго в пределах этических норм. Нужно отметить, что значительная часть продолжительного обучения шамана посвящается этическим вопросам и воспитанию глубокого почитания ко всему живому. Только тогдашен может успешно освоить целительные практики и использовать их на благо других людей.



 

* Инки (правильнее инка) — индейское племя языковой семьи кечуа, населявшее в XI-XIII вв. территорию современной Перу; создатели одной из древнейших цивилизаций в Южной Америке. — Прим. ред.

У вас может возникнуть вопрос: «Разумно ли доверять свое физическое и ментальное здоровье человеку, который прошел недельные курсы шаманизма или энергетической медицины?» Конечно, недельных курсов недостаточно. Если вы ощущаете призвание к тому, чтобы заниматься целительными искусствами, найдите время для серьезных и продолжительных занятий с наставниками, чьи честность, мудрость и практические знания помогут вам раскрыть ваши духовные дарования.

К шаманизму меня привело стремление обрести здоровье и духовную цельность. В процессе исцеления своих душевных ран я научился любить себя и других людей, научился превращать печаль, боль, гнев и стыд, жившие во мне, в источники силы и сострадания. В школе Исцеляющего Света, которой я руковожу, каждый ученик отправляется на поиски самоисцеления, превращая свои душевные раны в источники силы и мудрости. Ученики осознают, что возможность открыть силу и мудрость на своем пути к исцелению — это один из величайших даров, который они позже смогут предложить своим клиентам.

Конечно, не я первый обращаюсь к шаманским практикам американских индейцев. Первые шаги на этом пути сделала антрополог Маргарет Мид, а моя подруга и коллега Сандра Ингерман в своей книге «Возвращение души: восстановление расщепленной личности» («Soul Retrieval: the Fragmented Self») первой открыла для нас силу и красоту этих древних целительных практик, а также дала нам практическое пособие для самоисцеления. Другие авторы, включая Хэнка Вес-сельмана и Джона Перкинса, существенно приблизили нас к пониманию духовного мира аборигенных народов Америки.

И наконец, я хочу отметить, что целительные методы, представленные в этой книге, являются только моей интерпретацией древних целительных практик. Я не беру на себя смелость говорить от лица моих учителей из народности инка или индейских шаманов. Несмотря на то что я имел честь учиться у самых авторитетных знахарей-инков, я не претендую на представление в своей книге всего свода целительных традиций этой народности. Практики восстановления души и обретения судьбы, описанные здесь, являются адаптацией того материала, который я собрал во время своего обучения шаманским искусствам, и за них я несу полную ответственность.

Альберто Виллольдо,

доктор философии

www.thefourwinds.com

 


ВВЕДЕНИЕ

В

80-е годы я проводил много времени в научных лабораториях, пытаясь изучить человеческое сознание. Я искал убедительные материальные доказательства присутствия сознания в сером веществе человеческого мозга. Меня интересовала необычайная способность сознания вызывать психосоматические заболевания, и этот интерес привел меня к психологии и позже к медицинской антропологии.

Через какое-то время мне стало казаться, что научный ответ на занимавшую меня проблему нельзя найти в миллионах синапсов мозга. Я понял, что должен исследовать иной подход к изучению человеческого сознания, и начал с предположения: если сознание способно вызывать психосоматические заболевания, то оно может вызывать и психосоматическое здоровье. Я решил найти экспертов, которые объяснили бы мне, как люди могут управлять своим сознанием, чтобы исцелять себя и изменять состояние собственного тела.

В ходе антропологических исследований я выяснил, что в Южной Америке существуют аборигенные культуры. По свидетельствам очевидцев, местные шаманы совершали чудесные исцеления — как приличном кон-такте,-так и на расстоянии. Я решил отправиться в этот таинственный мир, вооружившись научным подходом,

но в то же время с сознанием, открытым ко всему, что можно было встретить на пути. Я приобрел хороший охотничий нож, пару крепких ботинок и покинул свою лабораторию в Государственном университете Сан-Франциско, чтобы отправиться в дорогу, которая привела меня сначала в джунгли Амазонки, а после к шаманам, жившим в отдаленных горных деревнях Перуанских Анд.

Я был одним из первых антропологов, которым удалось тесно общаться с этими хранителями мудрости. Они являлись последними представителями шаманов народности инка и имели очень ограниченные контакты с внешним миром. На их учения не оказали воздействия ни миссионеры, ни западная культура, и они до сих пор используют целительные практики, которые их предки культивировали в течение тысяч лет и передавали из поколения в поколение от учителя к ученику.

Сначала шаманы в деревнях, которые я посещал, не хотели делиться со мной, человеком с Запада и чужаком, своим наследием, но постепенно мне удалось завоевать их доверие. Приехав туда впервые, я увидел, что в индейских деревнях много детей страдает от болезней, принесенных цивилизацией, в том числе от желудочно-кишечных заболеваний, которые особенно часто поражают младенцев. Поскольку местными лекарственными растениями и другими традиционными инкскими средствами эффективно лечить не удавалось, я начал брать с собой западные лекарства.

Со временем местные жители стали видеть во мне своего рода целителя и познакомили меня со своими целителями, с помощью которых я встретился со многими другими шаманами.

Дон Антонио Моралес, сотрудник университета в Куско и чистокровный инк, стал моим первым наставником. Я поднимался с ним в Анды, где мы занимались медитацией в священных местах и храмах древних инков. Я обучался традиционной медицине инков у женщин из горных деревень — они рассказывали мне о силе, которой обладали животные, и учили меня тому, как соединить свое сознание с сознанием ягуара или кондора. Я научился абстрагироваться от западных знаний и открывать свое внутреннее зрение. Мне открылись пути в Нижний мир нашего прошлого и Верхний мир будущего, а также методики восстановления души и судьбы — чему вы также научитесь, прочитав эту книгу.

 

РАЗНЫЕ МИРЫ

Индейские шаманы делят коллективное бессознательное всего человечества на три части: Нижний, Средний и Верхний миры. Эти миры не следует понимать как физические. Скорее, это архетипические и энергетические пространства. Как писал известный последователь Карла Юнга психоаналитик Джун Зингер, «чудо коллективного бессознательного состоит в том, что оно всегда присутствовало во всех легендах и истории человеческой расы, со всеми своими неизгнанными демонами и смиренными святыми, со своими тайнами и своей мудростью, и что оно едино для каждого из нас — микрокосмос в макрокосмосе. Исследовать этот мир гораздо сложнее, чем изучить открытый космос».

Мир, в котором мы живем, работаем и растим детей, — это Средний мир. Верхний мир — это невидимая сфера нашей судьбы и духа. Нижний мир, где записана вся история человечества, — это пространство души. В Среднем мире мы воспринимаем время как линейное (завтрашний день всегда следует за сегодняшним), поэтому нам трудно представить, что можно отправиться в прошлое или будущее. Но с помощью методики, на которой я в дальнейшем остановлюсь более подробно, мы можем посетить Верхний и Нижний миры, найти временные петли и точки перехода из настоящего в прошлое и будущее.

В этой книге вы научитесь тому, как отправиться в Верхний мир, чтобы обрести свою судьбу и реализовать цель своей жизни. Но вы также сможете отправиться и в Нижний мир, где сокрыто ваше детство и опыт прошлых жизней, чтобы вернуть утраченные части своей души, которые принимают форму разных существ: испуганного семилетнего ребенка, страдающей матери или даже жестокого надсмотрщика. Вы узнаете истории этих существ, исцелите их раны и составите новые контракты, которые освободят их от груза прошлого. Затем вы вернете себе эти исцеленные части души и перенесете их в настоящее. Вы откроете сокрытые в себе дарования, которые сможете использовать в своей повседневной жизни в Среднем мире, и получите силу тотемного животного, которое позволит вам войти в контакт со своими природными инстинктами.

 

ЧЕТЫРЕ ПАЛАТЫ НИЖНЕГО МИРА

Нижний мир является изначальным Эдемом, который, по легенде, мы все утратили. Это рай земной, в который вы можете вернуться в любое время и где утраченные части вашей души сохраняют свою извечную благодать и невинность. Эта сфера разделена на четыре палаты, каждая из которых содержит часть истории вашей души.

1. Первой следует назвать Палату ран. Здесь вы найдете первоначальный травмирующий опыт, который вынудил часть вашей души пуститься в бега и изменитькурс вашей судьбы. Вы будете искать не последние по времени проявления этой травмы, к числу которых могут относиться разрушенные отношения или личностный кризис, а сам источник проблемы. Это может бытьопыт, который вы пережили в раннем детстве, несчастный случай, который произошел, когда вы еще пребывали в утробе матери, или травмирующий опыт одной из прошлых жизней.

У каждого человека имеется первоначальный травмирующий опыт, который порой сказывается на судьбе целых поколений. Так, например, в семье из рода в род повторяется один и тот же сценарий: ее членов буквально преследуют нужда, утраты, дефицит любви, предательство или отказы.

2. Вторая — Палата контрактов. Тут вы найдете всеобещания, которые когда-либо дали. Со многими из этих ужасных обязательств вы согласились еще до своего рождения, и о них не осталось следов в вашей памяти и сознании. Источником большинства из этих обязательств являются страх и стресс вашего первоначального травмирующего опыта, а вы зачастую даже недогадываетесь об их существовании. Здесь вы сможете переписать эти контракты и изменить формулировки,которые обрекли вас на жизнь, полную страданий.

 

3. Третья — Палата благодати. Здесь вы найдете исцеленную часть своей души, которая готова вернуться к вам и принести с собой всю жизненную силу. Благодать позволяет вам двигаться вперед, она приносит ра-доеть и душевный покой. Недостаточно только обнаружить патологию, созданную вашими ранами. Вы должны искать красоту, гармонию и уникальные дарования своей души.

Порой, работая с клиентом, я вижу, что его жизненная сила превратилась в слабое, почти незаметное пламя, хотя прежде была мощным, ярким огнем. Едва мерцающего огонька явно не хватает, чтобы обогреть душу. (Такое часто происходит с клиентами, которые страдают хронической усталостью, тревогами и депрессией.) Восстановив утраченную часть души, мой клиент может вернуться к естественному состоянию благодати и полноты жизненных сил, вернуть себе радость жизни.

4. Четвертая — Палата сокровищ. В обычной жизни мы склонны собирать лишь те ценности, которые лежат на поверхности. Но мы должны стараться проникать глубже, чтобы найти более ценные сокровища — драгоценные камни, серебро и золото, которые скрыты в недрах нашего бессознательного. Подобно алмазам, самые ценные сокровища жизни могут быть добыты лишь ценой величайших усилий. Когда я помогаю человеку, который не может понять, кем он хочет стать, восстановить его душу, я открываю для него Палату сокровищ, чтобы он мог найти в ней свой нереализованный творческий или артистический дар. Здесь, в глубинах бессознательного, он может отыскать все ресурсы, необходимые для полноценной жизни.

 

В каждой из палат вы прочитаете несколько книг из«библиотеки вашей жизни» и обнаружите глубоко сокрытые раны, контракты, благословения и дары.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.