Сделай Сам Свою Работу на 5

Выкладывание цепочки кубиков по образцу (работа на ковре) .





Легковой автомобиль.

Он проехал много миль,

Видел много разных мест,

Он бензин на завтрак ест.

Автобус.

Папа нас с сестренкой Катей

На автобусе прокатит.

Едет он из гаража

Два, представьте, этажа.

Место заняли уже,

Мы на верхнем этаже.

Про грузовик.

У меня просторный кузов,

для загрузки разных грузов.

Я, хозяевам служу,

Грузы разные вожу.

Поднимать умею кузов,

Для разгрузки разных грузов.

 

Колобок: Молодцы, ребята, вот мы и до леса доехали. Выходим из автобуса.

 

Игра: «Найди иголки»

 

(развитие мелкой моторики; закрепление цвета)

 

Воспитатель: «Пойдемте посмотрим, как красиво в лесу. Посмотрите, кто нас встречает на тропинке? (Ежик и елочка). А почему они такие грустные? Они потеряли свои иголочки. Давайте мы поможем их найти. Какого цвета у елочки иголочки? (зеленого). А какого цвета у ежика иголочки? (синего). Молодцы ребята. Давайте сначала найдем иголочки для елочки. Какого цвета иголочки у елочки? (дети ищут зеленые прищепки и надевают на елочку). Молодцы, а теперь найдем иголочки для ежика. Какого цвета иголочки у ежика? (дети ищут синие прищепки и надевают на ежика).



Колобок: Молодцы, ребята, вы справились с заданием. А скажите: сколько елочек? (одна), а иголочек у елочки сколько? (много) . А сколько ежиков мы встретили в лесу? (одного) . А сколько иголочек у ежика? (много) . (Индивидуальные и хоровые ответы детей) .

 

Игра: «Волшебная полянка»

(классификация по цвету и количеству)

Воспитатель: Пойдемте дальше. Посмотрите, как красиво в лесу. Мы вышли на полянку. Какая она красивая. Что на ней выросло? (цветы) . А какого цвета выросли цветочки? (красного, желтого и синего) . Колобок, а ты почему грустный?

Колобок: А я не знаю цвета.

Воспитатель: Ребятки, а давайте покажем Колобку цвета? Давайте соберем все синие цветочки. Возьмите каждые по одному. Молодцы! Сколько у вас в руке синих цветочков? (один) . А теперь дайте цветы Колобку. Сколько у Колобка синих цветов? (много) . Поставь, Колобок, синие цветочки в синий стаканчик. (Колобок выполняет) . (Все повторяется с желтыми и красными цветами) .

 

Упражнение «По кочкам» (учить детей держать равновесие)



Воспитатель: Ну что, пойдемте дальше? Посмотрите, какая речка у нас на пути. Чтобы ее перейти и не замочить ноги нужно наступать на камушки. Посмотрите, как это сделает Колобок. (Колобок показывает, дети повторяют) .

На тропинки встречают медвежонка и ежика (две грузовые машины и груз (большие и маленькие квадраты)

Игра «Разложи квадраты»

(классификация по величине; закрепление геометрических фигур)

 

Колобок: Посмотрите, Ежик и Медвежонок из сказки Теремок едут строить себе домик, но не могут загрузить свои машины. Давайте им поможем. Какие вы видите машины? (грузовые) . Они одинаковые? (нет, одна большая а другая маленькая) . Хорошо, молодцы. А что за груз у нас здесь рассыпали? (квадраты: большие и маленькие) . Давайте загрузим машины? В большой грузовик мы положим большие квадраты (дети выполняют) , а в маленький грузовик-маленькие квадратики. (Закрепление геометрических фигур-круг, квадрат, треугольник) . А кто водит автомобили? (шофер) В автомобили есть части, давайте их вспомним. (кабина, кузов, колеса, руль)

Колобок хвалит детей.

Колобок: Вот и мой домик видно. Спасибо ребятки. Вот Дедушка с Бабушкой обрадуются. (прощается и уходит) .

Воспитатель: Ребятки, а пойдемте посмотрим, кто живет во дворе у бабушки с дедушкой? Ой, кто это нас встречает? (собачка) .

А давайте про нее песенку споем?

Вот наш бобик славный пес

Гав-гав.

Белый носик, черный нос

Гав-гав.

Бобик, Бобик лапку дай,

Гав-гав.

Сядь на коврик и не лай-

Наших деток не пугай.

 

Вот какие молодцы! Посмотрите а кто это спрятался за нашу собачку? (щенки) . А что любит грызть собачка? (собачка любит грызть косточку) . Индивидуальные и хоровые ответы детей. А кто тут греется на солнышке? (кошка) .



 

А про кошку мы песенку знаем?

Кошка в гости к нам пришла,

Молочка просила, молочка просила,

«мяу» говорила

Мяу! Мяу! Мяу!

Накормили молочком,

Кисонька поела, кисонька поела,

Песенку запела:

Мур, мур, мур.

 

Умнички! Хорошо спели. А кто тут еще мяукает? (котята) . А что любит лакать кошка? (кошка лакает молоко) . Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Посмотрите, а здесь целая семья гуляет. Кто это? (петушок, курочка и цыплята) . А что они ищут? (зернышки) .

Давайте им поможем?

 

Игра-песенка «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребята -

желтые цыплята.

Ко-Ко-Ко-Ко!

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышке ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червячка,

Выпили водицы-

Целое корытце.

Ходят цыпки целый день,

Зерна им искать не лень,

Зернышек не видно-

До чего ж обидно.

 

Воспитатель: Молодцы ребятки, но курочка зернышки то не нашла, давайте их нарисуем и накормим семью петушка и курочки.

Нетрадиционная форма рисования пальцем.

Колобок: Постоите ребятки, не уезжайте. Бабушка с дедушкой Вас благодарят, за то что вы меня домой привели и передают Вам гостинец. Маленькие колобки.

Воспитатель и ребята, благодарят колобка. Колобок прощается убегает.

Воспитатель: Ну вот наше путешествие закончилось, теперь поедем в садик, а чтобы нам не было скучно, давайте споем песенку :

Машина, машина идёт гудит. В машине, в машине шофер сидит. Би-Би-Би. Би-Би-Би. Вот поле, вот речка, вот лес густой, Приехали дети машина стой!

Воспитатель: Ну вот Мы приехали в садик, Ребята! Вам понравилось путешествие? (Ответы детей). Вы сегодня было молодцы! Помогли ёжику, ёлочке, собрали много

цветов, определили какой у них цвет, разложили большие и маленькие фигуры в машины и развеселили животных. Давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдем играть.

 

Ориентировка

В

Пространстве

 

 

«Лягушонок»

 

Цель: Обучать анализу образца, совершая ряд развёрнутых действий под руководством педагога. Упражнять в подборе и совмещении геометрических фигур с контурным изображением при составлении картинки.

Учить ориентироваться на микроплоскости, воспроизводить пространственные отношения в двухмерном пространстве по правильному обозначению основных пространственных направлений: в середине (в центре, слева, справа, вверху (над, внизу (под). Учить воспроизводить пространственное расположение цепочки кубиков по образцу.

Развивать концентрацию внимания детей, кратковременную слуховую память, интеллектуальную подвижность. Закреплять знания об основных цветах и формах.

Воспитывать интерес к занятиям, желание доводить дело до конца.

 

Материал: игрушка – лягушонок, индивидуальные фланелеграфы и наборы геометрических фигур для каждого ребёнка (круг – большой и 2 маленьких, 2 маленьких треугольника, овалы – большой и 3 маленьких, кубики, набор геометрических фигур.

 

Ход занятия:

Орг. момент

- Ребята, посмотрите кто к вам в гости пришёл!

- Лягушка.

- Как лягушка кричит?

- Ква-ква-ква.

- Где живёт лягушка?

- В болоте.

- А что умеет делать лягушка?

- Прыгать.

 

2. Движения для развития моторики.

- Давайте попрыгаем как лягушата.

Дети выполняют прыжки.

- А что лягушата делают в воде?

- Плавают.

- Давайте покажем, как они плавают. Дети выполняют размашистые движения руками.

- А теперь давайте познакомимся с нашим лягушонком поближе, он принёс вам свои портреты. Садитесь за столы.

 

Обследование образца

- Приготовьте пальчик «указочку» сейчас мы будем им рисовать.

- Покажите, что у лягушки самое большое.

- Туловище.

- Обведите его по контуру пальчиком. Какой формы туловище? На какую фигуру похоже? Илона, какой формы туловище?

- Круглое.

- Что у лягушки над туловищем?

- Голова.

- Обведите голову по контуру. Денис, какой формы голова?

- Овальная.

- Даша, какой формы голова? Овальная.

- Что у лягушки на голове?

- Глаза.

- Нарисуйте глазки. Вадик, какой формы глазки?

- Круглые.

- Что ещё есть у лягушки?

- Ножки.

- У лягушки ножки называются – лапки. Обведите пальчиком верхние лапки лягушки. Даша, какой формы верхние лапки?

- Овальные.

- Обведите нижние лапки лягушки. Денис, на какую фигуру они похожи?

- На треугольник.

- Ребята, а какого цвета на портрете лягушонок?

- Белый.

- А на самом деле, какой он должен быть?

- Зелёный.

 

Моделирование.

- Давайте сделаем его красивым зелёненьким. Раздаю детям наборы геометрических фигур. Дети выкладывают совмещая геометрические фигуры с контурным изображением лягушонка.- Нашему лягушонку очень понравилось, как вы сделали его портрет.

Физминутка

А теперь подойдите сюда, лягушонок хочет с вами поиграть.

Руки вверх – в кулачок, разожми и на бочок.

Руки в стороны – в кулачок, разожми и на бочок.

Руки вперёд – в кулачок, разожми и на бочок.

Руки назад – в кулачок, разожми и на бочок.

Руки вниз – в кулачок, разожми и на бочок.

 

Выкладывание цепочки кубиков по образцу (работа на ковре) .

Посмотрите, Лягушонок принёс кубики и хочет поиграть с вами в игру «Делай, как я». У меня квадратики, а у вас кубики, расставьте кубики также как у меня квадратики. Дети расставляют цепочку кубиков по образцу педагога.

 

- Давайте проверим. Первый кубик, какого цвета? (красный) После красного, какой кубик? (зелёный) Рядом с зелёным, какой кубик? (жёлтый) После жёлтого, какой кубик стоит? (синий) Молодцы! Меняю местами цветные квадраты. Посмотрите, что изменилось? Поменяйте свои кубики как у меня. Даша, какие кубики поменялись местами? (синий и жёлтый)

 

Самостоятельная работа по словесной инструкции.

- Ребята, наш лягушонок уже устал и хочет спать. Давайте сделаем для него красивый коврик. Дети садятся за столы перед каждым ребёнком индивидуальный фланелеграф на подставке и набор геометрических фигур.

- Найдите маленький жёлтый круг и положите его в середину (в центр). Возьмите зелёный треугольник и положите его сверху над кругом. Теперь возьмите красный овал и положите его вниз под круг. Возьмите синий квадрат и положите его справа. Найдите маленький зелёный квадрат и положите его слева.

- Илона, где лежит круг? (в середине)

-Вадик, где лежит зелёный треугольник? (сверху)

- Даша, где лежит красный овал? (внизу)

- Денис, где лежит синий квадрат? (справа)

 

Итог.

- Молодцы! Вам нравятся ваши коврики? Лягушонок придёт ещё к нам в гости.

 

2 младшая

Группа

 

Количество

 

 

«Количество предметов»

Цель:

1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного.

2. Развитие памяти, мышления, речи.

3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя, дружелюбное отношение в группе.

Оборудование:

Демонстрационный материал: Волк, Заяц, Лиса.

Раздаточный материал: морковки, козлята, мячики.

 

Ход занятия

Раздаётся гудок паровоза. Ответы детей

 

Что это за звук, ребята? А, вы, хотите отправиться в путешествие? Ответы детей.

(Дети рассаживаются на заранее расставленные стульчики) .

На мелодию Д. Кабалевского «Маленькая полька» исполняем вместе с детьми песню.

 

Мы в вагончиках сидим,

Мы сидим, мы сидим,

И в окошки мы глядим,

Весело глядим.

Едет, едет паровоз-

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

Ребятишек он повёз,

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

А колёсики стучат-

 

Так-так-так, так-так-так!

Будто с нами говорят,

Так-так-так, так-так-так!

Громко падаём гудок:

Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

Подъезжает паровоз-

Ду-ду-ду-ду!

 

Куда же мы приехали? В лес, а в нём полным-полно чудес!

Что же тут за остановка?

Кто же здесь в лесу живёт?

Он морковку всё грызёт? (зайчик).

 

Появляется Зайчик. Какого цвета зайчик? Что он любит кушать? Где живёт (словарная работа).

 

Сколько Зайчиков в лесу? (Один).

А сколько корзинок рядом с Зайчиком? (Две).

А что лежит в корзинках? (Морковка).

Сколько морковок в первой корзинке? (Одна, мало)

Сколько во второй корзинке? (Много)

 

Зайчик хочет угостить вас морковкой, всем раздаёт по одной, сколько осталось морковок в корзинке? (Ни одной)

 

А сколько морковок у вас в руках? (Одна, мало)

Зайчик любит, когда про него рассказывают стихи. Давайте дружно расскажем стишок.

 

«Зайчик».

Пальчиковая гимнастика.

 

Ловко с пальчика на пальчик,

 

Скачет зайчик, скачет зайчик,

 

Вниз спустился, развернулся,

 

И опять назад вернулся,

 

Снова с пальчика на пальчик

 

Скачет зайчик, скачет зайчик.

 

Зайчику очень понравился ваш стишок, он вас благодарит, но ему пора возвращаться, а мы отправляемся дальше, на следующую станцию.

Дети рассаживаются на свои места, песенка повторяется. Остановка.

 

Что же тут за остановка?

Кто же здесь в лесу живёт?

Это серый, серый (волк)

Он в козлятах знает толк.

Сколько волков в лесу? (один). Это много или мало?

А сколько козляток на полянке? (много)

Наши козлятки очень любят играть в прятки.

Спрячем их от волка,

Чтоб не нашёл их долго.

Дети прячут козлят за домики. Сколько козлят осталось на полянке? (ни одного)

 

Волк ищет козлят.

Ищешь, ищешь, не найдёшь,

А отыщешь, так поймёшь.

Козляток не надо обижать не придётся их искать.

Волк находит одного козлёнка. Сколько козлят нашёл волк? (одного, мало)

 

Где прятался козлёнок? (за домиком)

Куда вернулся козлёнок? (на полянку)

Где козлятки спрятались, подскажем волку (за домиками) .

Пусть Волк с Козлятками играет дальше, а нам пора отправляться на следующую станцию.

 

Песенка повторяется.

Что же тут за остановка?

Кто же тут в лесу живёт?

Это рыжая сестричка (лисичка)

Она песни всё поёт.

 

Лисичка шепчет мне на ушко, что никак не может собрать все свои любимые игрушки. Это игрушка круглая,

 

любит прыгать и скакать,

нам с тобой её не догнать (мячик)

 

Давайте все вместе поищем, куда уже укатились мячики от лисички, они спрятались от неё за полянкой.

 

Дети находят мячики и берут по одному в руки. Сколько мячиков у вас в руке? (один, мало). Какого цвета? (дети называют)

Сколько мячиков осталось на полянке? (ни одного)

Расскажем лисичке стишок про мячик.

 

Мяч.

Пальчиковая гимнастика.

 

Этот мяч, круглый мяч

Этот мяч, гладкий мяч

Этот мяч помчится вскач

 

Вот так!

А теперь соберём мячики в корзинку и отдадим их лисичке. Сколько мячиков в корзинке стало? (много)

 

Лисичка благодарна вам за помощь и приготовила вам подарок. (раздаёт рисунки с мячиками, их нужно обвести по пунктирной линии и разукрасить) .

Раздаётся гудок паровоза.

Ду-ду-ду-ду!

Нам пора возвращаться обратно.

 

Песенка повторяется.

Ребята, куда мы сегодня ездили? Кого встретили в лесу? Это домашние или дикие животные? А кто вам подарил подарок? Когда у вас появиться желание берите карандаши и разукрашивайте мячики, а можете прямо сейчас.

 

Величина

 

 

«Путешествие на остров Черепашек»

Цель:

Образовательная:

- закрепить счет в пределах 5;

- продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, овал);

- продолжать формировать у детей представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

Воспитательная:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- воспитывать интерес к математике;

- воспитывать любознательность.

Развивающая:

- продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

- учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;

- развивать память, сообразительность.

 

Оборудование: телеграмма; карта; камень; карточки для каждого ребенка, на которых нарисованы фрукты и похожие на них геометрические фигуры (яблоко – круг, банан – овал, груша – треугольник); 4 пальмы; 5 коробочек наполненные леденцами.

 

Ход занятия

 

Стук в дверь

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучит в дверь?

Кто стучится в нашу дверь?

(за дверью стоит помощник воспитателя переодетый в почтальона)

 

Почтальон: Это почтальон. Принес срочную телеграмму. Получите, распишитесь.

(воспитатель открывает дверь)

Воспитатель:Здравствуйте, уважаемый почтальон. Спасибо. (почтальон уходит).Ой, ребята, эту телеграмму нам прислали черепашки с острова, который так и называется «Остров Черепашек». Там живут только черепашки: большие и маленькие. Давайте узнаем, что же у них случилось. (воспитатель читает телеграмму)

«Дорогие ребята!

На нашем острове случилось несчастье. К нам пожаловал зловредный пират по прозвищу Бобби. У всех жителей острова он хитростью выманил волшебные леденцы, которые помогают нам передвигаться на суше и воде с большой скоростью. Дорогие ребята! Помогите нам, пожалуйста, вернуть наши леденцы. Маршрут вам укажет карта, которую мы вам выслали.Черепашки».

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем черепашкам?

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала посмотрим на карту, на которой указан наш путь. (вместе с детьми смотрим карту). А карта, оказывается не простая, а с заданиями. Тогда не будем терять время, немедленно отправляемся в путь. (воспитатель вместе с детьми идут по воображаемой дорожке)

 

По полям, по лесам, по лугам мы бежим,

Черепашкам помочь мы скорее спешим.

Ну а ты, злой пират, берегись!

Добрый остров покинуть торопись!

 

- Ребята, смотрите, на нашем пути лежит камень, а на нем что-то написано: «Соедини каждый фрукт с фигурой, на которую он похож». (Дети выполняют задание, каждый индивидуально).

- Ребята, скажите, пожалуйста, какие фрукты нарисованы на картинке? (Ответы детей).

- А какого фрукты цвета? (Ответы детей).

- Какие геометрические фигуры вы видите? (Ответы детей).

- На какую фигуру похоже яблоко? (Ответы детей).

 

- На какую фигуру похожа груша? (Ответы детей).

- На какую фигуру похож банан? (Ответы детей).

- Сколько фруктов всего? (Ответы детей).

- Молодцы! Вы справились с первым заданием и мы можем продолжать наш путь.

- Ребята, на карте нарисованы две реки. Значит следующая наша остановка – реки.

- А вот и реки. Ребята, посмотрите внимательно и скажите, чем отличаются реки друг от друга?

Дети: Одна река узкая, другая широкая.

Воспитатель: Правильно, дети. И наше следующее задание переплыть реку. Давайте посмотрим на карту и узнаем, какую реку нам нужно переплыть: узкую или широкую. (смотрим на карту). На карте указано, что мы должны переплыть широкую реку. Но для этого необходимо построить лодочку. (воспитатель показывает игру «Лодочка»)

 

Две ладошки мы прижмем

Две ладошки соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками.

По реке мы поплывем.

А по речке, по волнам

Имитировать движение волн

 

Плывут рыбки тут и там.

и рыбок.

 

- Вот мы и перебрались на другой берег. Давайте посмотрим на карту и узнаем, куда будем держать путь дальше.

Видите на карте нарисованы 4 пальмы. Посмотрите вокруг себя, вы случайно не видите эти пальмы?

Дети: Вот эти пальмы.

Воспитатель: Посчитайте, сколько пальм?

Дети: Четыре.

 

Воспитатель: Правильно вы посчитали. И в карте указано, что пират спрятал волшебные леденцы как раз под этими пальмами. Давайте посмотрим. (Воспитатель вместе с детьми находят под пальмами 5 коробочек с леденцами). Смотрите, ребята, какие-то коробочки. Посчитайте, сколько коробочек.

Дети: Под пальмами пять коробочек.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А сколько леденцов в коробочках?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, леденцов в коробочках много. Теперь эти леденцы мы с вами отдадим нашему почтальону, а он отправит их черепашкам. А сейчас нам пора отправляться обратно, в детский сад. Давайте хлопнем пять раз в ладоши и мы тут же вернемся в нашу группу:

 

Раз, два, три, четыре, пять (все хлопают в ладоши)

Вот и в группе мы опять!

- Вот мы снова у себя в группе. Вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей).

- Ребята, расскажите, что мы с вами делали?

(Ответы детей)

- Молодцы! Ребята, а сейчас давайте с вами отдохнем.

(Занятие закончено, дети занимаются самостоятельной игровой деятельностью).

 

Форма

 

«В Цирке »

 

Цель:

 

1.Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.

2.Закреплять умение понимать пространственные отношения между предметами: на, над, под.

3.Закреплять счет предметов в пределах 4.

4.Закреплять знание цвета (красный, синий, зеленый, желтый, фиолетовый, голубой, оранжевый).

5.Тренировать умение распознавать геометрические фигуры, выделять их из множества фигур разной формы, развивать мыслительные операции.

6.Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, коммуникативные качества, воспитывать культуру поведения.

7.Формировать у детей интерес к математике.

 

Предварительная работа:

 

Д/ игры с геометрическими фигурами: «Геометрическое лото», «Цвет и форма», «Волшебный мешочек», «Счет пальцами»

С/ролевая игра «Цирк»

 

Оборудование:

Демонстрационный:Арены-обручи – 4шт.,

Карточки-цифры – от 1 до 4 (4 шт.)

Ковер-самолет – 1 шт.,

«Чудесный рукав» с геометрическими фигурами (10 шт.);

Опоздавшая игрушка (кукла на руку);

Раздаточный:Цветные цифры: цифра 1 –2шт., цифра 2 – 3шт., цифра 3 – 3шт., цифра 4 – 2 шт. (10шт.);

Билеты-цифры (с одним предметом-2шт., с двумя предметами – 3шт., с тремя предметами – 3 шт., с 4 предметами – 2шт.);

10 игрушек-зверят (1 слон, 2-собаки, 3-кошки, 4-медведя);

Геом.фигуры к ковру-самолёту (заплатки) – по 1 треугольнику (разного размера и цвета), по 1 кругу (разного размера и цвета), по 1 квадрату (разного размера и цвета);

Пальчиковые обезьянки – по количеству детей.

Подарки – шары.

Ход занятия:

 

Введение в игровую ситуацию.

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать знания о цирке.

К детям приходит клоун (переодетый воспитатель).

 

Клоун: - Здравствуйте, ребята!

- Меня зовут клоун Клёпа. Я пришел к вам из цирка.

Есть на свете такая страна

Где всегда чудеса совершаются

Называется цирком она.

Веселый цирк – страна чудес

Здесь все добры, здесь слышен смех,

Здесь нет людей с нахмуренными лицами.

-А как вас зовут?

-Кто из вас был в цирке? (ответы детей)

-Почему вы любите цирк?

-Тогда я приглашаю вас на цирковое представление.

 

Игра «Билеты в цирк»

 

Дидактическая задача: тренировать способность соотносить цифры с количеством, распознавать фигуры (круг, квадрат, треугольник); развивать внимание, коммуникативные качества, речь.

-Ребята, скажите, что нужно иметь, чтобы попасть в цирк? (билеты)

-Правильно. Сейчас я раздам вам билеты. На билетах изображено кол-во кругов от 1 до 4 в трех цветах (красный, желтый, зеленый).

- Какого цвета эти фигуры? (красного, желтого, зеленого)

- Ребята на каждом стульчике есть цифры. Надо занять то место, на котором кол-во фигур на билете соответствует данному числу и цвету.

 

Дети рассаживаются по билетам – сопоставляя цифры с кол-вом предметов и цветом.

 

Я сейчас посмотрю, правильно ли вы заняли свои места. Клоун проверяет билеты. Опрос 2-3 детей.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.