Сделай Сам Свою Работу на 5

I. Основные показатели маршрута





Вид маршрута: Радиальный

Километраж маршрутов: 19506 км

Продолжительность маршрута в днях (календарных): 6 дней/ ночей

Количество туристских рейсов (групп): 1

Число туристов в рейсе (группе): 20

Всего туристов по маршруту: 20

Расходы по внутримаршрутному транспорту: 422000

Расходы по экскурсионному обслуживанию: 15000

Продолжительность работы руководителя туристской группы: 5 дней

Стоимость ваучера (путевки) на туристскую группу: 1 819 804

Стоимость ваучера (путевки) на одного человека : 90991

 

II. Даты отъезда и прибытия рейсов (групп)

И количество рейсов (групп) по месяцам

№ месяца Даты отъезда и прибытия рейсов (групп) по месяцам Количество рейсов (групп) в месяц
19.03.2016-24.03.2016

Всего: 1 группа

III. Содержание программы обслуживания и график движения по маршруту

№ п/п Пункты маршрута и обслуживания, расстояние между ними (км.). Время прибытия в пункт и отправления из него Программа обслуживания (с указанием предприятий-партнеров, обслуживающих на маршруте) Дополнит услуги
  питание ночлег Наименование туристско-экскурсионных мероприятий
СПб Аэропорт   (MSK)22:00 (1 день)        
Якутск (9000) (YAKT) 12:30 (1 день) Обед в ресторане «Чочур–Муран»; Ужин в ресторане «Муус Хайа»; (4 и 5 дни) ужин в кафе «Шерлок»; (3, 5 и 6 дни) Завтрак в кафе «Шерлок» (1,4,5,6 дни) Гостиница «Лена!   (1 день) этнографический комплекс «Чочур-Муран»; галереа «Царство Вечной Мерзлоты»; музей «Истории и Культуры народов Севера»; (5 день) музей Мамонта; музей Кимберлитов им. Джеймса Саврасова    
село Оймякон (930 км) (3 день) 9:30 прибытие 9:40 выезд (4день) 17:00 прибытие 17:10 вылет        
поселок Томтор (38 км) (3 день) 10:30 прибытие (4 день) 15:00 выезд (3 день) Питание на фестивале «Полюс холода» (4 день) Завтрак в ресторане гостевого дома Гостевой дом «Томтор» (3 день) Фестиваль «Полюс холода» (4 день) Праздник Оленевода  
Спб (Аэропорт) (6 день) (Y) 20:00 (m) 14:00        

Итого: 19506 км



 



 

4. Продвижение туристского продукта на рынок

4.1 Формирование сбытовой сети

Важнейшим направлением деятельности туристской фирмы туроператора является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Сбытовая сеть (дилерская сеть, канал распределения) - это маршрут, по которому от пункта производства до пункта потребления передается право собственности на продукт или услугу. Он проходит участников контракта, которые либо принимают право собственности, либо способствуют его передаче.

Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества.

Система продвижения туристского продукта называется каналом продвижения. Для продвижения разработанного в курсовой работе тура были выбраны прямой (схема 1) и косвенный одноуровневый (схема 2) каналы продвижения.

Схема 1

Турист
Туроператор

 

Прямой канал продвижения подразумевает прямые продажи без посредников.

Схема 2

                   
 
Туроператор
 
Турагенство
 
Турист
       
 

 


Косвенный канал подразумевает продажи через сеть агентств – партнеров.

Для данного тура в Республику Саха (Якутия) «Полюс холода», наиболее эффективным продвижением будет продвижение его через социальные сети, создание презентаций для турагентств, а также через косвенный канал. Основные критерии выбора посредников продвижения туристского продукта.



· профессионализм и наличие опыта работы;

· территория, охватываемая посредником;

· охват целевого рынка;

· организационно-правовой статус посредника;

· используемые технологии и методы продаж;

· простота и надежность системы взаиморасчетов;

· деловая репутация;

· маленький процент комиссии от продажи тура;

· хорошие отзывы;

· участие туроператоров в выставках и организация презентаций, что дает возможность непосредственного общения с потенциальными участниками реализации турпродукта, а также с руководством фирм – турагентов.

Для продвижения тура планируется сотрудничество со следующими туристскими агентствами:

Наименование туристского агентства Адрес Сайт
ООО «Дали – тур» Московский пр. д.8, 2-й этаж, офис 206А. http://dali-tour.ru/
ООО «Альфа – Тур» Набережная канала Грибоедова, дом 22, вход под арку и звонок в домофон http://www.alfaturspb.ru/
ООО «География» улица Циолковского 15 http://www.geograftour.com/
ООО «РоссТур» пл. А.Невского 2, оф.320 http://sankt-peterburg.ross-tur.ru/
ООО «ПЕТЕРБУРГСКИЕ КАНИКУЛЫ» Санкт-Петербург ул. Кузнецовская, д. 19 офис 216 (2 этаж) Центральный вход в Бизнес Центр со стороны двора http://kanikuly.spb.ru/

 

4.2 Рекламные средства продвижения туристского продукта

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама должна быть направлена на определенные сегменты рынка. Это приводит к минимизации затрат и экономии средств. Для проведения удачной рекламной кампании необходимы сегментация рынка и выделение целевой группы людей, на которую будет направлено рекламное обращение. [2]

В туристской сфере применяются практически все рекламные средства: печатная реклама (газеты, журналы, каталоги, буклеты, книги), акустическая реклама, интернет – реклама, визуально – зрелищная (рекламные ролики), предметная ( календари, ручки), реклама на транспорте и т.д.

Для продвижения туристического продукта, формирование которого является целью данной курсовой работы, наилучшие результаты принесёт использование следующих рекламных технологий: реклама в печатных изданиях, реклама в интернете, уличная реклама(баннеры).

Печатная:

1) Объект рекламы – тур «Фестиваль«Полюс холода» в Республику Якутия (Саха); Целевая группа – люди, которым интересно побывать в условиях трудных для жизни (рекордная морозная температура воздуха), увидеть традиции народов Республики Якутия (Саха);

2) Цель рекламного обращения – информирование потенциальных потребителей о турпродукте;

3) Региональный охват - г. Санкт-Петербург и Лен.обл.;

4) Средство распространения – печатная реклама;

5) Вид – листовка;

6) Типография «Листовка» г. СПб, ул. Марата д.20

7) Размер листовки формат А5, на бумаге плотностью 120-140 грамм;

8) Количество экземпляров – 1000;

9) Полная стоимость – 3400 рублей;

10) Способ распространения – раздача листовок у турагентств-партнеров;

Интернет – реклама:

Реклама в интернете- реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.

Предлагаемый способ рекламирования туристического продукта в сети интернет: Баннерная реклама в поисковых системах и социальных сетях, на туристских порталах. Реклама через соц.сети - «в контакте», «Фейсбук», «Одноклассники» - стоимость 4000 руб. - в месяц на соц.сеть.

4.3 Нерекламные методы продвижения туристского продукта

К нерекламным методам продвижения туристского продукта относятся:

· Личные (персональные продажи), осуществляется через агента;

· Прямая рассылка информации и работа с различными базами данных;

· Прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка);

· Пропаганда или организация паблик рилейшнз – непрямые предложение (организация культурных мероприятий, где рассказывается о турах фирмы);

· Стимулирование сбыта (клиентам предлагают купоны и скидки, производятся разнообразные конкурсы и розыгрыши)

Стимулирование потребителей

v Это предоставление скидок на туристские поездки;

v Это предоставление дополнительного бесплатного обслуживания

v Это включение в комплексное обслуживание некоторых, бесплатных комплексных услуг;

v Это проведение фирмой в прессе, по радио или ТВ или на выставках викторины по вопросам туризма, в которой победителей получает в качестве бонуса бесплатную туристскую путевку;

v Широкая раздача бесплатных фирменных сувениров;

v Оказание особого внимания в обслуживание постоянных клиентов в фирме;

Стимулирование розничных турагентов

v Это установление прогрессивной комиссии за продажу туристских поездок сверх установленной квоты;

v Предоставление скидок с объявленных цен на групповые поездки в случае увеличения объема продаж;

v Предоставление бесплатного обслуживания работникам розничной фирмы;Вручение представителям розничных турагенств подарков, сувениров; Распространение каталогов среди потенциальных партнеров;

Для продвижения на туристском рынке тура, разработанного в данной курсовой работе, были выбраны следующие нерекламные средства. Участие в туристской выставке «Отдых без границ». Также этот тур можно продвинуть с помощью выставок, конференций, мероприятий, направленных на информирование потенциальных потребителей тура о предоставляемой услуге. Например, можно посетить «PR’MIX» конференцию, а также «BranchMarketing» - конференцию, оказывающую поддержку и профессиональную помощь представителям бизнеса и предпринимателям различных отраслей.

Обязательно посетить и представить свой продукт надо на туристической ярмарке «Инвитекс» которая проходит ежегодно с 9 по 11 октября. Для выставки необходимо подготовить: раздаточный материал (информационные листы о туре, каталоги о Якутии и о фестивале и т.д.), сувениры (ручки, статуэтки, блокноты, календари и т.д.), презентации, площадку для фотосессии в костюмах народа Якутии, и в целом продумать интересное оформление стенда.

В рамках программы стимулирования сбыта можно организовать предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока. Так же можно предоставить скидки постоянным клиентам, в рамках программы стимулирование потребителей.

 

Заключение

Целью данной курсовой работы являлась разработка и реализация событийного тура в Республику Якутия (Саха) «Фестиваль «Полюс холода» продолжительностью 6 дней/5 ночей, туристского класса обслуживания, стоимостью 91000 рублей, ориентированно на жителей Санкт-Петербурга и Лен.Области, в возрасте от 16 до 40 лет.

В результате проведенного исследования были решены следующие задачи: изучены туристские ресурсы Республики Якутия (Саха), проведены маркетинговые исследования туристского рынка Санкт-Петербурга по направлению Республика Якутия (Саха), дана характеристика индустрии и инфраструктуры Республики Якутия (Саха).

В результате проделанной работы, в 1 главе были изучены все туристские ресурсы Республики Якутия (Саха) и анализированы достопримечательности, которые могут быть включены в тур. Таким образом, было выявлено, что край богат природными ресурсами, а так же на его территории расположено много культурных объектов, памятников архитектуры и социально-значимых объектов. Исходя из материалов, изложенных в главе 1, делаем вывод, что Республика Якутия богата природными ресурсами для осуществления событийных, экологических, спортивных и экстремальных видов туризма.

В главе 2 был проведен анализ предложений туроператоров Санкт-Петербурга по направлению Республике Якутии (Саха), который выявил наиболее популярные маршруты и города следования, ценовую политику предлагаемых на туристском рынке туров. По данным полученным в результате исследования был сделан вывод, что туристский рынок преисполнен событийными, экстремальными, познавательными, активными и природными турами по Республике Якутия (Саха), а основным туристскими центрами является город Якутск.

В главе 3 был разработан проект событийного тура в Республику Якутия (Саха) «Фестиваль «Полюс холода», продолжительностью 6 дней/5 ночей, туристского класса обслуживания, стоимостью 91000 на человека. Целевой аудиторией данного тура могут являться туристы, которых интересует туризм в республике.

В главе 4 были изложены основные рекламные и нерекламные средства продвижения туристского продукта, предложены каналы сбыта и методы продвижения разработанного тура на туристском рынке Санкт-Петербурга, подобраны партнеры и разработано мероприятие, для продвижения данного тура на туристском рынке Санкт-Петербурга. В главе 4 был разработан макет рекламного листка, представляющий разработанный тур, с учётом все первостепенной информации о туре и контактными данными турфирмы.

Событийный тур «Фестиваль «Полюс Холода» имеет приемлемую цену, предоставляет туристам удобное размещение в комфортабельных двухместных номерах гостиницы категории 4*, а так же комфортный перелет из г. Санкт-Петербурга и обратно. Еще одной особенностью тура является его экскурсионное обслуживание туристов, которое включает в себя участие в фестивале «Полюс холода», огромное количество мастер классов в рамках фестиваля, посещение единственного в России музея мамонта.

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» №132 ФЗ от 27 ноября 1996года.

2. ФЗ "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006.

3. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007. №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации тур. Продукта».

4. ФУП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ(2011-2018 годы)

5. ГОСТ 50681-10 «Туристско-экскурсионное обслуживание.Проектирование туристских услуг», 2010 г.

6. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание.Туристские услуги. Общие требования»

7. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг»

8. Государственная программа Республики Саха (Якутия) «Развитие внутреннего и выездного туризма на территории Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» (от 12 октября 2011 г.) № 978

9. Закон Республики Саха (Якутия) о туристской деятельности в Республике Саха (Якутия) 780-З №443-IV от 15.12.2009

10. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»

11. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме, учебное пособие, КНОРУС, 2011 г.

12. Акентьева С.И., В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. «Организация туристской индустрии» – М. : Изадетельский центр «Академия», 2014.

13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2001.

14. Зубанова С.Г. Прогулки по России: лучшие места для отдыха и туризма. Ростов н/Д: Феникс 2007.

15. Изотова М.А. Путешествуем по России. Ростов н/Д: Феникс, 2007.

16. Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – Санкт-Петербург: Питер, 2004г.

17. Матюхина Ю. А. Организация туристской индустрии – Москва: Инфра-М, Альфа-М 2011 г.

18. Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство – Москва: Вильямс, 2003 г.

19. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2006.

20. Степанова Е. Ю. Public Relations в туризме. Учеб. пособие – Москва: МГУ 2002 г.

21. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002.

22. Журнал «Отдых в России»

23. Ростуризм / Режим доступа: [http://www.russiatourism.ru/]

24. Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия) / Режим доступа [http://www.sakha.gov.ru/]

25. Туристическая библиотека «Все о туризме» / Режим доступа [http://tourlib.net/]

26. Путеводителей по городам и странам / Режим доступа [http://www.rutraveller.ru/]

27. Тонкости туризма / Режим доступа [http://tonkosti.ru/]

28. Заповедная Россия / Режим доступа [http://www.zapoved.net/]

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица 11.

Сокращенное наименование туристской организации ООО “Планета Якутия ” ООО "Конкорд Трэвел" ООО "Конкорд Трэвел" ООО ”Клубок путешественников”
Адрес   Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 7, оф. 308 Санкт-Петербург, Ул. Жуковского д.11 оф.19 Санкт-Петербург, Ул. Жуковского д.11 оф.19 Нижний Новгород, ул.Печерский съезд, д.22а, офис 217
Телефон 418-25-05 327-66-56 327-66-56 (831) 220-16-48
Е-mail info@brilliant-tour.ru concorde@peterlink.ru concorde@peterlink.ru klubok-ok@mail.ru
Адрес официального сайта в сети "Интернет"/(интернет-страница с программой тура*) http://yakutplanet/Altai/ http://www.concorde-travel.net.ru/viewtour.php?cstrana=%ED%E0+%C0%EB%F2%E0%E9&tourid=132.46 http://www.concorde-travel.net.ru/viewtour.php?cstrana=%ED%E0+%C0%EB%F2%E0%E9&tourid=132.29 http://www.klubok-ok.ru/Tury/Altay/Ulagan9.html
Реестровый номер МВТ 007221 МТ3 000702 МТ3 000702 ВНТ 010658
Общий размер финансового обеспечения 30000000 руб. 30000000 руб. 30000000 руб. 500000 руб.
Маршрут тура СПБ-Якутск-СПБ СПБ-Якутск-мирный -СПБ СПБ-Якутск-Томтор -СПБ Санкт-Петербург – Якутск –Ыть-Ван- Оймякон - Петербург
Цели/(вид туризма по целям*) Лечебно-оздоровительная Активно-познавательный Активно-познавательный Активный
Продолжительность 12 дн/11 ночей 8 дн/7 ночей 9 дней/8 ночей 9 дней/8 ночей
Вид транспорта/(класс транспортного обслуживания*) Авиационный/экономический Авиационный/экономический Авиационный/экономический Авиационный/экономический
Класс обслуживания туристский туристский туристский туристский
Основные услуги
- размещения Санаторий “Сибирь” Туркомплекс «Эдем» Туркомплекс «Троя» ЭКО Туркомплекс «Кочевник» Гостиница «Барнаул» Туркомплекс «Эдем» Гостиница «Белокуръ» Гостиница «тОМТОР» Туркомплекс «Эдем» Туркомплекс «Троя» Гостиница «Полюс холода»
- питания 3-х разовое Завтрак, обед Завтрак,обед 3-разовое питание
- внутримаршрутный транспорт, в т.ч. трансфер   Автобус Автобус Автобус машина повышенной проходимости «УАЗ»
- экскурсии по программе музей мамонта Экскурсия к «Трубке мира»   Посещение музея мамонта и Кимберлитов   Экскурсия к ленским столбам
- прочие услуги, включенные в стоимость* Питание:3-разовое («шведский стол»). Входные билеты Посещение бани по программе   Питание Экскурсии
Дополнительные услуги (стоимость*)   Алкогольные напитки, Сувенирная продукция, Катание на ГЛК «Манжерок», . Алкогольные напитки; Сувенирная продукция; Катание на ГЛК «Манжерок» и ГЛК    
Стоимость тура 48 000 руб. 53 000 руб. 60 000 руб. 42 000 руб.
           

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.