Сделай Сам Свою Работу на 5

по практике « Психолого-педагогическая»





На тему «Путешевствие в космос»

Проведённого в 3 «Б» классе СШ №90 г. Минска

Учащейся-практиканткой 21 ИБ группы

Лингвогуманитарного колледжа УО « МГЛУ»

Минеевой Веры Сергеевны

Форма проведения: беседа с элементами игры

Цель:

· расширить знания детей о космосе

· развитие мышления и смекалки детей в ходе обучающих игр

· расширение кругозора учащихся

· обогащение их словарного запаса

· совершенствование навыка работы детей в команде

 

Наглядное оформление : красочные рисунки планет и фотографии космонавтов (на доску).

Оборудование: аудиозаписи звуков космоса; красочные рисунки планет и фотографии космонавтов (на доску); раздаточный материал(листы бумаги, алафавит, карточки с заданием) ; карандаши, фломастеры; цветные магниты (на доску); бумажные трафареты ракет (для рефлексии).

Самоанализ воспитательного мероприятия.
Итак, как было отмечено выше, в качестве темы зачетного меропрития было выбрано направление космоса (Путешествие в космос). Главной причиной такого выбора послужил предшествующий праздник – День Космонавтики, что являлось отличной возможностью углубить знания детей о планетах и первых путешествиях в космос. На мой взгляд, тема мероприятия актуальна и соответствует возросту детей (9-10 лет).
Такая тема помогла расширить кругозор детей, разбудить в них любознательность и жажду знаний, мотивировала их старательно учиться. Между тем, я старалась давать возможность высказаться и поделиться знаниями всем ученикам.



Я выбирала тему,основываясь на элементарных знаниях о космосе, планете Земля и других планетах Солнечной системы (ранее у них проводились уроки ОБЖ, на которых они уже получили основные представления о космосе).
Дети активно участвовали в беседе, используя уже полученные знания в этой сфере. Так же на мероприятии были раскрыты факты о космосе, которые ранее были детям не известны, что заинтересовало учащихся и способствовало расширению их кругозора.

По структуре мероприятие подразделено на вступительную, основную и заключительную часть. Ознакомившись с темой и целями, мы плавно переши к основной части мероприятия, где была проведена беседа, игры и конкурсы. В заключительную часть входило подведение итогов и рефлексия.



Формы и методы проведения были выбраны соответственно поставленным целям и содержанию. Удалось достичь воспитательную задумку в ходе мероприятия, у детей пробудился интерес по ходу беседы.
Для выявления отношения учащихся к занятию была проведена рефлексия. Мероприятие было хорошо организованно, целесообразнонно распределенно время. Считаю, что поставленные цели и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены. Была достигнута атмосфера взаимопонимания между учителем и учениками.

       
 
   
 


       
   


САМОАНАЛИЗ МАЗОВКИ

Самоанализ зачётного мероприятия
по практике « ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ»
на тему «Путешествие по Беларуси!»
проведенного в 3 «Б» классе СШ № 90 г. Минска
учащейся-практиканткой 21 ИБ группы
лингвогуманитарного колледжа УО «МГЛУ»
Маляревич Анастасии Владимировны

Форма проведения:Игра, с элементами беседы и конкурса.

Цель:

- расширение кругозора учащихся;

- развитие интеллекта, логического мышления;

- создание условий для развития творческих способностей школьников;

- формирование патриотизма, умения работать в команде.

Наглядное оформление: Доска с картинками, на партах – папки с необходимой новой информацией о Беларуси.

Анализ хода мероприятия:

Итак, как уже отмечалось выше, темой воспитательного мероприятия являлся классный час - игра с элементами беседы и конкурса, в котором приняли участие учащиеся 3 «Б» класса. Возраст учеников составлял от 9 до 10 лет, в одинаковой мере учувствовали как юноши, так и девушка.



Выбор темы классного часа обусловлен тем, что формирование понятия патриотизма у учащихся осуществлялся на протяжении всего периода их обучения в школе. И в связи с этим нужно расширить их собственное представление о их Родине.

Тема классного часа актуальна и ее содержание обусловлено потребностями школьников. Зачетное мероприятие проводилось с учетом возрастных особенностей и возможностей детей, хотя некоторые задания были сложноваты для них, но они все удачно справились с ними.

Содержание воспитательного дела связано с элементарными понятиями о своей Родине, которые должен знать каждый ученик, и учащиеся легко смогли включиться в работу используя свои знания и представления о материале, но также было достаточно познавательного и нового для них материала. Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время игры учащиеся были активны, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Также, удалось достичь воспитательную задумку, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес в ходе состязания, изменилось отношение к времяпровождению.

Формы и методы проведения мероприятия выбраны соответственно поставленным целям и содержанию.

Мероприятие проводилось по ранее разработанному плану. В ходе работы была достигнута атмосфера доверия и взаимопонимания между учениками и учителем.

В ходе работы учащиеся проявили высокую активность и заинтересованность. Была создана атмосфера взаимоуважения, поддержки, понимания и позитивный настрой, то есть условия, необходимые для развития личности и коллектива. Школьникам понравилось мероприятие. Так как с первых минут мероприятия учащиеся были увлечены темой занятия, также интенсивность хода игры в целом была активной, но была заминка при проведении творческого конкурса под названием « Как я вижу Беларусь в будущем..», так как было дано немного времени.

Что касается педагогической ценности занятие то, оно способствовало формированию представления о их Родине - Беларуси, воспитанию патриотизма, умения работать в команде при этом внимательно слушать новый материал. Поэтому считаю, что цели зачетного мероприятия полностью достигнуты.

       
   

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.