Сделай Сам Свою Работу на 5

Давидовича Владислава Юрьевича





От Маркевич Анны Николаевны

В классе себя проявляет неординарно. Рвение к учебе нестабильное. Все зависит от настроения. Может с легкостью освоить любой предмет, но нет желания. Желания занять место отличника ,среди одноклассников у него нет. Владислав отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью. В коллективе имеет пару друзей. Недруги отсутствуют. Но бывает, не упустит возможности обсмеять кого-то из одноклассников на людях. Очень общителен, постоянно старается быть на людях, в гущи событий, ищет новые впечатления и эмоции. При возникновении ссоры легко взрывается, что весьма характерно для его возраста. Но также легко отходит от ссоры. В некоторых ситуациях присутствует стеснительность, но это бывает крайне редко. Самостоятельностью суждений не отличается.

Интересуется спортом, в частности футболом. По вечерам, в свободное время проводит время со своими друзьями. Любит кататься на велосипеде. В семье проявляет себя как послушный сын. Но работу по дому выполнять не любит. Его мама-Давидович Елена Борисовна, как примерная мать, в свою очередь помогает сыну с домашним заданием. Уже в этом возрасте, она приучает сына к самостоятельности, ответственности и усидчивости. Воспитывает в нем мужские качества. Все свободное время Елена Борисовна уделяет сыну. А Владислав, в свою очередь очень ценит и любит свою мать. Но в конфликтных ситуациях настойчиво стоит на своем и не думает уступать.



Ученик Давидович Владислав Юрьевич - среднего уровня развития. Тип темперамента-сангвиник.

 

 


ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученицу 3”Б” класса

Липневич Анны Александровны

Проживает Аня в полной семье.

Отец, Липневич Александр Юрьевич, работает в ОАО «МинскАгротранс», водителем . Анна очень любит своего отца. По выходным они гуляют вместе в парке или ходят в кино, театр.
Мать Анны, Липневич Людмила Ивановна, работает в г. Узда в д. Озера, продавцом. Маму Анна характеризует как «добрую, красивую и умную». Можно сказать , что ребенок растет в благополучной, любящей семье, что немаловажно в развитии Анны как личности.

Успеваемость Анны хорошая. Любит учиться, особенно старается на таких предметах, как русская литература и трудовое обучение. Подвижные уроки, такие как физкультура не любит, как и активные игры. На занятиях Анна активна, если знает правильный ответ – всегда тянет руку. Любит, когда ей поручают ответственные задания, как учителя, так и родители, а после – с удовольствием их выполняет.



Родители поощряют Анну за выполненные поручения и хорошие отметки, чаще всего в виде походов в кафе, реже – в денежном варианте. Анна почти никогда не спорит с родителями, считая их мнение правильным и авторитетным, поэтому между ребенком и родителями нет конфликтов. Когда Анну ругают за плохую отметку или поступок, она предпочитает промолчать или уйти.

Она увлекается творчеством: занималась раньше современными танцами (потом поняла, что это ей не подходит), пишет небольшие рассказы, любит заниматься бисероплетением, рисует гуашью и карандашами. Очень любит общаться, хочет стать учителем. Это характеризует её как открытую, общительную, активную, энергичную, целеустремлённую и творческую личность.

Анна не склонна к частым сменам настроения. Спокойно реагирует на злость окружающих, если ее обидели словами или делом, предпочитает простить виновника, либо же вообще завершить спор и отойти. Но, тем не менее, не поддается напору окружающих, имеет свое мнение на ту или иную ситуацию. Хорошо различает, в каком настроении находится собеседник. Умеет поднять настроение себе и другим. Оптимистка, веру в успех стремится вселить своим близким. Очень общительна, легко идет на контакт. С удовольствием рассказывает о своих связях, знакомых, родственниках. Ее лучшие друзья: Валерия Малиновская и Светлана Белонович. С этими детьми у Анны самые близкие и доверительные отношения в классе. Анна стремится к высокому социальному статусу. Юля открыто осуждает грубость и хамство, а так же навязывание чужой точки зрения. Требует внимательного, корректного отношения к себе. Любит учить других учеников этике - вежливости, хорошим манерам. С людьми всегда держится на близкой дистанции. Не любит высокомерия, напыщенности и манерности, хотя сама стремится создать имидж воспитанности и аристократичности.
Анна ценит в людях доброту, отзывчивость и дружелюбие. Отношения с окружающими строит на доверии. «Легка на подъем», поддерживает новые увлечения.



Для своего возраста Анна очень умная и целеустремленная и находчивая девочка. Она с лёгкостью добивается поставленных целей. Общительность и доброта помогают ей с лёгкостью находить новых друзей.

         
   
 
   


       
   

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.