Сделай Сам Свою Работу на 5

Составление ведомости затрат труда по техническим нормам производства работ по замене старогодней РШР на путь с инвентарными рельсами

Таблица 1.6 Ведомость затрат труда по техническим нормам на производство работ по замене рельсошпальной решетке

  Наименование работ Единицы измерения Объем работ Тех. норма затрат труда на измеритель Тех. норма времени работы машин Затраты труда Состав бригады Продолжительность работы монтеров пути Продолжительность работы машин Номер бригады
на работу с учетом α монтеры пути машинисты
I Подготовительные работы α =1,20
1,2
Срезка обочины земляного полотна км 1,313 67,8 33,9 88,9875 106,785     -  
Подготовка места для заезда с пути бульдозера и автогрейдера мест     -  
Опробование и смазка стыковых болтов болт 2,56 - 430,08 516,096
ИТОГО 1499,0675 1798,88          
II Основные работы α =1,11
1,11
Оформление закрытия перегона, снятие напряжения с контактной сети и пробег машин к месту работы мин - - - - - -    
Подготовка места для зарядки ВПО-3000М мест 267,8 - 267,8 297,258    
Резка на 25,5 м резка 5,2 0,65 1019,2 1131,31  
Разболчивание стыков со снятием накладок уравнительных пролетов болт 1,7 - 285,6 317,016
Разборка пути УК звено 109,0 44,8 1,9 4883,2 5420,35   1,2
Срезка загрязненного щебня на глубину 20 см бульдозером и планировка щебеночного слоя автогрейдером км 2,625 326,34 -    
Укладка пути УК 25/9-18 звено 105,0 54,9 1,9 5764,5 6398,6  
Установка нормальных зазоров гидравлическим прибором стык пути 3,8 - 80,56 89,4216    
Постановка накладок и сболчивание стыков стык пути 18,21 - 1930,26 2142,59
Поправка шпал по меткам шпала 4,28 - 2067,24 2294,64    
Рихтовка пути с постановкой на ось гидравлическими приборами пог.м 1312,5 0,575 - 754,6875 837,703
Заготовка и укладка рельсовых рубок рубка   186,48  
Выгрузка щебня из хоппер-дозаторной вертушки м3 0,56 0,14 235,2 261,072  
Оборудование изолирующих стыков стык пути - 466,2     2,3
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал км 2,625 237,3 33,9 622,9125 691,433      
Выправка пути ВПР-02 в местах зарядки, разрядки и препятствий для ВПО-3000М шпала 0,1674 0,0558 43,9425 48,7762      
ИТОГО 18837,103 20909,2          
III Основные работы после окна α =1,20
1,2
Выправка пути в местах отступлений по уровню по уровню и в профиле с подбивкой шпал шпала 131,25 10,3 - 1351,875 1622,25          
Выправка пути в плане с применением гидравлического рихтовщика пог.м 131,25 0,94   123,375 148,05          
Подтягивание гаек ослабевших болтов болт 8,4 0,52   4,368 5,2416          
ИТОГО 1479,618 1775,54          
IV Отделочные работы α =1,20
1,2
Рихтовка кривых по расчету пог.м 787,5 3,18   2504,25 3005,1          
Рихтовка прямых по расчету пог.м 1837,5 2,34   4299,75 5159,7          
Выгрузка щебня из хоппер-дозатора м3 0,28 0,14 117,6 141,12      
Выправка пути машиной Дуоматик с постановкой на проектную отметку шпала 0,15 0,033 724,5 869,4        
Очистка кюветов СЗП-600 пог.м 0,65625 120,75 144,9        
Стабилизация пути ДСП км 2,625 101,7 33,9 266,9625 320,355        
Отделка балластной призмы ПБ-1 и планировка междупутья км 2,625 302,4        
Окраска путевых знаков:  
больших знак 60,1   180,3 216,36          
малых знак 17,2   447,2 536,64          
ИТОГО 8913,3125          
ВСЕГО ПО ПРОЦЕССУ 30729,101 35179,6          

 




Проектирование работ, выполняемых после «окна».

Исходя из требований безопасности движения поездов к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена скорость движения поездов не более 100 км/ч.

После «окна» 1-ые два поезда пропускают со скоростью 25 км/ч, следующие два-три поезда со скоростью 60 км/ч.

В связи с эти после окна до конца рабочего дня производятся следующие работы:

1. выправка пути в местах отступлений по уровню, после обкатки поездами, с подбивкой шпал ЭШП;

2. выправка пути в плане – рихтовка;

3. оправка балластной призмы;

4. подтягивание гаек ослабевших стыковых болтов.

Время на проведение работ после «окна» определяется следующим образом:

 

Рисунок. 1.11 Схема работ, выполняемых после «окна».

Тпо= ТпоТпо , мин (1.30)

Количество монтеров пути, работающих после «окна»:

(1.31)

где Nпо – трудозатраты после «окна»

Тповремя работы после «окна»

 

Продолжительность выправки:

(1.32)

где Nвыпр – трудозатраты на выправку пути

Продолжительность рихтовки пути, оправки балластной призмы, подтягивания гаек клеммных болтов:

(1.33)

Количество монтеров пути занятых на рихтовке:

(1.34)

где Nрихт – трудозатраты на рихтовку пути,

 

Количество монтеров пути занятых на подтягивании гаек ослабевших клеммных болтов:

(1.35)

Nпг – трудозатраты на подтягивание гаек клеммных болтов,

Проектирование подготовительных и отделочных работ.

Подготовительные работы выполняются за сутки до «окна» и их продолжительность составляет один рабочий день. Тогда количество монтеров пути занятых на подготовительных работах определяется следующим образом:

(1.36)

где Nподг – сумма затрат на подготовительные работы,

Nподг = 1778,07 чел.мин

Принимаем

Отделочные работы выполняются на следующий день после «окна» с продолжительностью в несколько дней:

(1.37)

где Nотд – сумма затрат на отделочные работы, Nотд = 9576 чел.мин

Принимаем

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.