Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение фронта работ в «окно».

Для того чтобы определить фронт работ нужно построить график учёта времени. Время «окна» складывается из суммы интервалов времени на развёртывание работ, производство основной операции и свёртывание работ

(1.14)

где интервалы времени, необходимые на развёртывание работ;

– длина фронта работ, км;

техническая норма времени на укладку одного звена РШР;

– длина звена, км;

интервалы времени, необходимые на свёртывание работ.

Расчётный график основных работ в «окно» строится на основе выбранной технологической цепочки грузовых машин, принятой технологии работ с выполнением операций в строгой последовательности и с необходимыми технологическими интервалами времени между ними.

Рисунок 1.10 Расчетный график работ в «окно» с применением машин УК, автогрейдера, хоппер-дозатора, ВПО.


 

Определение фронта работ в «окно» при заданном часов

(1.15)

– время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ;

– снятие напряжения с контактной сети;

– интервал времени, от начала разболчивания стыков до начала разборки пути разборщиком УК-25/9-18;

(1.16)

dм – техническая норма машинного времени на резку плетей, dм = 0,65 маш-мин, l1 – расстояние необходимое для размещения бригады газорезчиков в рабочей части путеразборочного состава:

 

(1.17)

– головная часть путеразборочного состава;

– безопасное расстояние между машинами и бригадами;

– длина участка занимаемого бригадой газорезчиков;

– интервал времени от начала разборки пути краном УК-25/9-18 до начала работы бульдозера и автогрейдера:

(1.18)

– интервал времени, необходимый для снятия 3-х звеньев для подготовки участка для заезда бульдозера и автогрейдера:

– интервал времени затрачиваемый на заезд бульдозера и автогрейдера на путь;

– интервал времени необходимый на приведение машин в рабочее положение;

– интервал времени необходимый для подготовки фронта работ автогрейдером для начала работы путеукладчика (обычно 75-100м);

(1.19)

– фронт работ бульдозера и автогрейдера;



– длина звена;

–техническая норма времени на укладку одного звена;

– интервал времени между началом укладки пути и началом установки накладок и сболчивания стыков:

(1.20)

– головная часть состава УК 25 9/18;

–безопасное расстояние между машинами и бригадами;

–техническая норма времени на установку одного звена;

– интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути:

(1.21)

– фронт работы бригады болтовщиков и технологический разрыв между бригадами по сболчиванию стыков и по рихтовке пути;


(1.22)

– интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер- дозаторов (мин):

(1.23)

(1.24)

– расстояние от хоппер-дозаторного состава включительно до конца фронта работ;

= 3 км/ч – рабочая скорость хоппер-дозаторов

– фронт работы бригады, производящей постановку пути на ось и рихтовку;

– расстояние от бригады до второй части путеукладочного состава;

– безопасное расстояние между питающей частью укладочного состава и хоппер-дозаторами.

– интервал времени между окончанием работ хоппер-дозаторов и окончание выправки пути ВПО (мин):

(1.25)

(1.26)

– длина состава ВПО

– длина машины ВПО;

– безопасное расстояние между хоппер-дозаторным составом и машиной ВПО;

– рабочая скорость машины ВПО.

– интервал времени, между окончанием выправки пути машиной ВПО – 3000 и выгрузкой балласта из хоппер-дозаторного состава (производящего засыпку пути балластом после подбивки для отмены предупреждения), мин

(1.27)

(1.28)

– расстояние от конца фронта работа до хоппер-дозаторного состава включительно;

– длина второго хоппер-дозаторного состава;

н – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО

– время на оформление открытия перегона, приведение хоппер-дозаторного состава в транспортное положение и проход последнего поезда на станцию;

(1.29)

В данном курсовом проекте руководителем было изменено значение длины фронта работ.

Принимаем

Произведем перерасчет длин рабочих поездов, а также интервалов времени на свертывание работ:

Длина путеукладочного (путеразборочного) поезда:

Длина хоппер-дозаторного состава:

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.