Сделай Сам Свою Работу на 5

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

УМК для учителя

1.Учебник Английс­кий язык: Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского яз., лицеев, гимназий, колледжей/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Просвещение, 2005.

2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Просвещение, 2009-11.

3.Книга для чтенияк учебнику английского языка для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Просвещение, 2009-11.

УМК для обучающегося

1.Учебник Английс­кий язык: Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского яз., лицеев, гимназий, колледжей/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Просвещение, 2005.

2.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Просвещение, 2009-11.

3.Книга для чтенияк учебнику английского языка для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.- М.: Просвещение, 2009-11.

4. Книга для учителяАнглийский язык. Книга для учителя. VIII класс: пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 7-е изд. - М.: Просвещение, 2009.

 

Мультимедийные пособия.

1. "Английский язык для 6 класса. Афанасьева,Михеева." Аудиокурс для занятий в классе (MP3) (ФГОС)

 

Календарно-тематическое планирование учебного материала

 

 

Тематический блок Ключевые/проблемные вопросы урока Формы организации урока/виды деятельности Рубежный контроль   Экскурсии и другая внеурочная деятельность (КГС)
№ урока (дата) Тема урока  
1. Повторение пройденного в 5 классе. Как ты провел каникулы? Сравнение прошедшего и настоящего времени.   Урок повторение. Работа с опорой на учебник. Творческое задание.
2. Температура. (1) Настоящее продолженное время и прошедшее продолженное время. Сравнение. Какая сегодня температура? Новая лексика по теме.   Комбинированный урок. Диалог (актуализация знаний). Работа с таблицами.  
3. Температура (2) Погода в разных городах. Чтение текста прогноз погоды в Британии. Комбинированный урок. Страноведение. Аудирование.    
4. Повторение прошедшего и настоящего времени. (1) Какая погода сегодня? Какая погода была вчера? Сравнение времен. Комбинированный урок. Актуализация знаний по средством проблемного диалога.      
5. Повторение прошедшего и настоящего времени. (2) Сравнение времен. Рассказ о погоде.   Урок обобщения и систематизации знаний. Актуализация полученных знаний и умений.    
6. Поговорим о погоде (1) Какую погоду ты любишь? Любимое время года?   Урок обобщение. Монолог      
7. Поговорим о погоде (2) Где какая погода? Погода в России и Англии. Сравнение. Страноведение.    
8. Поговорим о погоде (3) Расскажите о погоде. Сколько градусов ниже\выше нуля? Что вы делали вчера? Комбинированный урок. Урок с творческим заданием. Закрепление пройденного.    
9. Климат в разных регионах(1) Лексика по теме климат. Прошедшее время и настоящее совершенное время. Сравнение. Комбинированный урок. Работа с иллюстрациями. Работа с таблицами.    
10. Климат в разных регионах(2) Слова for/since Предлоги in/into/out of/out Чтение текста климат.   Урок обобщения и систематизации знаний. Актуализация полученных знаний и умений.    
11. Подготовка к тесту. Повторение изученного материала по теме Погода и Климат.   Закрепление и обобщение.        
12. Климат в мире (1) Написание итоговой работы по теме. Срез знаний. Контрольный тест.  
13. Климат в мире (2) Работа над ошибками, анализ контрольной работы. Работа по теме. Какой климат в разных странах? Комбинированный урок. Актуализация знаний Работа со схемой.      
14. Климат в мире (3) Местоимения ( личные, притяжательные, возвратные) Что взять с собой из одежды в путешествие? Комбинированный урок. Работа с иллюстрациями. Работа на поиск информации.    
15. Олимпиада по английскому языку. Проведение школьной олимпиады. Комбинированный урок. Аудирование, письмо.    
16. Глагол to be в настоящем времени. Природа. Лексика по теме природа. Глагол to be( am,is,are) Комбинированный урок. Актуализация знаний (диалог). Работа с иллюстрациями.    
17. Пассивный залог. Британские и русские хобби. Сравнение. Домашние питомцы. Комбинированный урок. Работа с иллюстрациями. Работа с источником.      
18. Домашние питомцы. Чтение текста о собаке Дьюк. Расскажите о своем питомце. Комбинированный урок. Актуализация знаний (диалог). Работа с иллюстрациями.        
19. Пассивный залог будущего времени. Модальный глагол must/have to, should, ought to Сравнение употреблений.     Урок обобщения и систематизации знаний.      
20. Дикая природа. Новая лексика по теме. Чтение текста в зоопарке. Стихотворение собаки. Урок открытия новых знаний. Аудирование.    
21. Подготовка к тесту №2. Закрепление изученного по юниту 3.   Комбинированный урок. Урок закрепление.    
22. Контрольная работа. Написание контрольной работы. Срез знаний. Тест.  
23. Работа над ошибками. Анализ контрольных работ. Комментарии к ошибкам.   Комбинированный урок. Закрепление знаний.    
24. Человек и дикая природа (1) Закрепление лексики по предыдущей теме. Условные предложения. Комбинированный урок. Аудирование. Чтение стихотворения.    
25. Человек и дикая природа (2) Сравнительная и превосходная степень прилагательных. Исключения.   Комбинированный урок. Работа со схемой.      
26. Человек и дикая природа (3) Конструкция So do I/ Neither do   Комбинированный урок. Работа над произношением.      
27. Человек и дикая природа (4) Новая лексика по теме. Текст наша хрупкая планета. Решение экологических вопросов. Подготовка к контрольной работе по 4 юниту. Урок открытия новых знаний. Закрепление пройденного.      
28. Контрольная работа. Написание контрольной работы. Комбинированный урок. Актуализация знаний   тест  
29. Работа над ошибками. Анализ контрольных работ. Комментарии к ошибкам.   Урок рефлексия.      
30. Экология в современном мире (1) Косвенная речь. Образование имен существительных с помощью суффиксов. Комбинированный урок. Актуализация знаний Работа с таблицей и схемами.    
31. Экология в современном мире (2) Здоровый образ жизни. Новая лексика по теме. Контрольное чтение текста Яблочное варенье. Урок обобщения и систематизации знаний. Актуализация полученных знаний и умений.    
32. Экология в современном мире (3) Как нужно беречь планету? Экологические вопросы. Советы как сохранить дикую природу. Урок открытия новых знаний. Работа с учебником (прочитав текст, выполнить задание, требующее умения анализировать ).    
33. Экология в современном мире (4) В зоомагазине(аудирование) Чтение текста прогноз погоды по радио. Повторение лексики по темам природа, климат, экология. Комбинированный урок. Урок обобщение.      
34. Контрольная работа. Написание контрольной работы по теме экология. Комбинированный урок. Срез знаний. тест  
35. Работа над ошибками. Анализ контрольных работ. Комментарии к ошибкам.   Урок анализ, рефлексия.    
36. Что ты знаешь о Британии. (1) Повторяем изученное в 5 классе. Британия в древности. Комбинированный урок. Работа с источником. Работа с иллюстрациями. Работа с учебником    
37. Что ты знаешь о Британии. (2) Праздники и достопримечательности Британии. Хеллоуин . Комбинированный урок. Работа с картой. Диалог.    
38. Где находится Англия? (1) Части света. Лексика по теме. Учимся описывать расположение городов. Россия и Европа.   Комбинированный урок. Работа в группах. Работа с картой.    
39. Где находится Англия? (2) Its или it’s? Косвенная речь (повторение) Комбинированный урок. Актуализация знаний. Самостоятельная работа.    
40. Где находится Англия? (3) Причастие настоящего времени. Учимся переводить на русский язык. Исследуя Британию. Англия. Комбинированный урок. Урок объяснение.    
41. Где находится Англия? (4) Причастие прошедшего времени. Сравнение причастий. Новая лексика по теме. Каникулы в Шотландии. Английские города.   Комбинированный урок. Закрепление знаний. Тест  
42. Королевский Лондон (1) Кто правил Англией? Английская корона. Комбинированный урок. Работа с историческим источником.      
43. Королевский Лондон (2) Королева Елизавета Вторая. Члены королевской семьи. Комбинированный урок. Работа с таблицами и схемами. Работа с учебником.    
44. Родина Шекспира. Сложное дополнение (1) Учимся называть года. Достопримечательности. Английская монархия. Комбинированный урок. Работа с учебником Работа с иллюстрациями. Работа с дополнительной литературой.    
45. Сложное дополнение (2) Сложное дополнение. Перевод предложений. Комбинированный урок.      
46. Сложное дополнение (3) Новая лексика по теме. В театре.   Комбинированный урок. Работа в группах. Работа с дополнительной литературой    
47. Сложное дополнение (4) Кто такой Уильям Шекспир? Город Шекспира Стрэдфорт. Комбинированный урок. Работа в группах. Работа с иллюстрациями. Работа с историческими терминами. Работа с источником (составить описательную характеристику театра).    
48. Рождество (1) Викторина что ты знаешь о праздниках? Английский рождественский фольклор. Комбинированный урок. Работа с источником      
49. Рождество (2) Чтение рассказа Ч. Диккенса Рождественская песня. Работа с текстом. Анализ.    
50. Знакомство с культурой Шотландии (1) Новая лексика по теме. Чтение диалога интервью с директором. Глагол make Комбинированный урок. Урок объяснение.    
51. Знакомство с культурой Шотландии (2) To let/to make/to be allowed Сравнение грамматических особенностей.   Комбинированный урок. Урок актуализация знаний.    
52. Знакомство с культурой Шотландии (3) Лексика по теме. Чтение стихотворения Р.Бернса.   Урок обобщения и систематизации знаний. Работа в группах. Работа с таблицей. Актуализация полученных знаний и умений. Контрольная работа  
53. Знакомство с культурой Шотландии (4) Чтение и анализ текста Красивая Шотландия. Изучаем карту Эдинбурга. Урок открытия новых знаний. Работа с картой.      
54. Добро пожаловать в Уэльс. (1) Повторение изученной лексики. Сложное дополнение. Конструкция have to do   Комбинированный урок. Закрепление пройденного.    
55. Добро пожаловать в Уэльс. (2) Фразовый глагол look. Новая лексика по теме. Комбинированный урок. Работа с учебником        
56. Добро пожаловать в Уэльс. (3) Предлоги on /in в выражениях. Чтение диалога об Уэльсе.   Комбинированный урок. Диалог.    
57. Добро пожаловать в Уэльс. (4) Что мы знаем об Уэльсе? Повторение пройденного по 14 главе. Комбинированный урок. Работа с учебником Работа над произношением.   тест  
58. Как много ты знаешь об Америке? (1) Повторение изученного в 5 классе. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль a/an   Комбинированный урок. Работа с терминами.      
59. Как много ты знаешь об Америке? (2) Путешествие в США. Чтение диалога. Комбинированный урок. Анализ текста.      
60. Как много ты знаешь об Америке? (3) Творческая работа Кругосветное путешествие. Комбинированный урок. Работа с картой.   тест  
61. Географическое положение США (1) Повторение изученного в 5 классе. Сложное дополнение(повторение) Комбинированный урок. Работа в группе.      
62. Географическое положение США (2) Прошедшее совершенное время. Новая лексика по теме. Комбинированный урок. Работа в группах. Работа с таблицей и схемами. Работа с учебником    
63. Географическое положение США (3) Описание Северной Америки, Сибири, Шотландии, Восточной Англии. Числительные. Комбинированный урок. Работа с картой.      
64. Географическое положение США (4) Работа над произношением. Чтение и анализ текста Страна и Люди. Штаты США. Комбинированный урок. Работа с картой Работа с учебником.      
65. Географическое положение США (5) Повторение и закрепление изученного в главе 16. Комбинированный урок. Работа с учебником   Тест  
66. Политика США (1) Повторение числительных. Прошедшее совершенное время. Косвенная речь. Комбинированный урок. Диалог, аудирование    
67. Политика США (2) Продолжение изучения темы косвенная речь. Новая лексика по теме. Комбинированный урок. Работа с учебником (придумать к данному тексту вопросы). Работа с иллюстрациями Работа с дополнительной литературой.    
68. Политика США (3) Песня красивая Америка. Работа над произношением.   Комбинированный урок. Работа с учебником Аудирование.      
69. Политика США (4) Чтение и анализ текста Кто правит страной?   Комбинированный урок. Работа с текстом.    
70. Политика США (5) Закрепление пройденного по главе 17.   Урок обобщения и систематизации знаний.   Тест  
71. Американские президенты (1) Повторение лексики. Сравнение прошедшего времени и прошедшего совершенного времени. Урок общеметодологической направленности. Актуализация полученных знаний и умений.    
72. Американские президенты (2) Прошедшее время и прошедшее продолженное время. Сравнение. Комбинированный урок. Работа с таблицами и схемой.    
73. Американские президенты (3) Фразовый глагол take. Слово enough с существительным, прилагательным, наречием и глаголом. Комбинированный урок. Урок объяснение.    
74. Американские президенты (4) Новая лексика по теме. Родственные связи Песня Стрела и Песня.   Комбинированный урок. Аудирование.    
75. Американские президенты (5) Два американских президента : Джордж Вашингтон и Абраам Линкольн. Чтение и анализ текста. Сравнение президентов.   Комбинированный урок. Работа с дополнительной литературой (составить характеристику исторической личности).      
76. Географическое положение Австралии (1) Настоящее продолженное время. Прошедшее продолженное время. Глаголы- исключения.     Урок обобщения и систематизации знаний. Актуализация полученных знаний и умений. Контрольная работа  
77. Географическое положение Австралии (2) Будущее продолженное время. Сравнение с прошедшем продолженным временем. Урок открытия новых знаний.      
78. Географическое положение Австралии (3) Фразовый глагол to give. Новая лексика по теме. Слова most/least Приставки un/in Что ты знаешь об Австралии? Комбинированный урок. Работа с учебником Работа с таблицей    
79. Географическое положение Австралии (4) Чтение и анализ текса Неизведанная южная земля. Главные австралийские города   Комбинированный урок. Работа с учебником (придумать к данному тексту вопросы). Работа с картой.        
80. Дикая природа и климат. (1) Будущее время. Как из существительного сделать прилагательное? Антонимы.   Комбинированный урок. Закрепление. Объяснение нового материала.    
81. Дикая природа и климат. (2) Порядок слов в английском языке. Наречия после местоимения.   Комбинированный урок. Работа с учебником.        
82.   Дикая природа и климат. (3) Фразовый глагол make. Новая лексика по теме. Выбираем подходящую одежду.     Комбинированный урок. Работа с терминами. Работа с источником.    
83. Дикая природа и климат. (4) Кто живет в Австралии? Чтение текста «Самая удивительная страна для изучения.»   Комбинированный урок. Работа с учебником, с картой    
84. Дикая природа и климат. (5) Как выглядят австралийские животные? Столица Канберра.   Комбинированный урок. Работа с картой. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями    
85. Дикая природа и климат. (6) Чтение и анализ текста «Слова которые мы используем. Сленг» Комбинированный урок. Работа с учебником.    
86. Дикая природа и климат. (7) Закрепление и повторение по главе 22. Комбинированный урок. Работа в группах. Работа с таблицей и схемами.      
87. Дикая природа и климат. (8) Написание контрольной работы. Комбинированный урок. Актуализация знаний. Тест  
88. Порядок слов в предложении. Анализ ошибок. Повторение темы порядок слов. Комбинированный урок. Работа в группах (подведение итогов).    
89. Фразовый глагол make Устойчивые выражения make/do   Комбинированный урок. Работа с учебником Работа с иллюстрациями.    
90. Фразовый глагол give Повторение и закрепление в употреблении глагола give разных значениях Комбинированный урок. Закрепление материала.    
91. Фразовый глагол take Повторение и закрепление в употреблении глагола take в разных значениях Комбинированный урок. Работа с учебником Работа с дополнительной литературой.    
92. Косвенная речь (1) Повторение темы, тренируемся пересказывать тексты. Комбинированный урок. Работа с учебником Работа с таблицей и схемами.    
93. Косвенная речь (2) Закрепление темы в упражнениях. Комбинированный урок. Работа с картой. Работа с дополнительной литературой    
94. Косвенная речь (3) Написание контрольной работы. Урок обобщения и систематизации знаний. Актуализация полученных знаний и умений. Тест  
95. Косвенная речь (4) В чем своеобразие истории Древнего мира? Закономерно ли развитие Древнего мира? Урок общеметодологической направленности. Актуализация полученных знаний и умений.    
96. Прошедшее совершенное время (1) Фразовый глагол make. Новая лексика по теме. Выбираем подходящую одежду.     Комбинированный урок. Работа с терминами. Работа с источником.    
97. Прошедшее совершенное время (2) Кто живет в Австралии? Чтение текста «Самая удивительная страна для изучения.»   Комбинированный урок. Работа с учебником, с картой    
98. Прошедшее совершенное время (3) Как выглядят австралийские животные? Столица Канберра.   Комбинированный урок. Работа с картой. Работа с дополнительной литературой. Работа с иллюстрациями    
99. Повторение пройденного в 6 классе. (1) Выполнение грамматических упражнений по теме. Комбинированный урок. Работа с учебником.    
100. Повторение пройденного в 6 классе. (2) Закрепление и повторение по главе 23. Комбинированный урок. Работа в группах. Работа с таблицей и схемами.      
101. Повторение пройденного в 6 классе. (3) Что мы выучили об Англии, США, Австралии? Комбинированный урок. Актуализация знаний.    
102. Повторение пройденного в 6 классе. (4) Анализ ошибок. Повторение темы порядок слов. Комбинированный урок. Работа в группах (подведение итогов).    


©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.