Сделай Сам Свою Работу на 5

Сестринская карта динамического наблюдения за пациентом

Дата курации                    
День пребывания в стационаре
Вес                    
Рост                    
Осмотр на педикулез                    
Сознание:                    
ясное                    
спутанное                    
отсутствует                    
1. Дыхание ЧД                    
1.1. Одышка                    
1.2. Мокрота                    
1.3. Кашель                    
1.4. Использование кислорода                    
1.5. Специальное положение в постели                    
2. Питание и питье:                    
2.1.жажда                    
2.2.аппетит                    
2.3.изжога, отрыжка                    
2.4.тошнота, рвота                    
2.5.сухость во рту                    
2.6. самостоятельно                    
2.7. требует помощи                    
2.8. питье (количество)                    
3. Выделения                    
3.1. кратность стул (частота, характер)                    
3.2. использование слабительного                    
3.3. мочеиспускание (частота)                    
недержание мочи                    
3.4. суточный диурез                    
3.5.встает ночью                    
4. Сон                    
4.1. Нормальный                    
4.2. Нарушенный                    
5. Личная гигиена                    
5.1. самостоятельно                    
5.2. требует помощи                    
5.3. гигиена полости рта                    
5.4. купание: душ, ванна                    
5.5. кожные покровы без изменений                    
5.6. Дефекты: (язвы, сухость, риск появления пролежней)                    
5.7. Цвет - бледный                    
гиперемированный                    
цианотичный                    
6. Температура тела(цифрой)                    
7. Безопасность                    
7.1. способность самостоятельно принимать лекарства                    
7.2. боль (локализация, интенсивность)                    
8. Двигательная активность                    
8.1. самостоятельно                    
8.2. требуется помощь                    
8.3. Двигательные отклонения (костыль, трость, кресло-каталка)                    
8.4. Риск падения                    
9. Общение                    
9.1. сознание                    
9.2. речь                    
9.3. память                    
9.4. слух                    
9.5. зрение                    
9.6. трудности в общении                    
10. Отдых и труд                    
10.1. в кровати                    
10.2. предпочтительный вид отдыха                    
10.3. досуг                    
11. Психологический портрет                    
11.1. Навязчивые состояния                    
11.2. Эмоциональное настроение                    
11.3.Психологическое состояние                    
12.Эмоциональное состояние                    
13.Отношение к своему здоровью                    

Условные обозначения:



 

Температура, пульс, частота дыханий, артериальное давление – цифровая запись

Кашель, сон, боль – (+,-) в соответствующей графе

( -- )

( + )

       
   
 
 


 

 

> <


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА

 

Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекции) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень его мотивации к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.

Темы бесед:

· в формате диагностической деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· в формате лечебной деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· в формате реабилитационной деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· в формате профилактической деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ

Тема:

«_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

Тезисы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.