Сделай Сам Свою Работу на 5

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ практики





 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Определяет цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. 2. ПК 2.2. Проводит внеурочные занятия. 3.ПК2.3.Осуществляет педагогический контроль, оценивает процесс и результаты деятельности обучающихся. 4. ПК 2.4. Анализирует процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.   5. ПК 2.5. Ведет документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.   6..ПК 4.1. Выбирает учебно-методический комплект, разрабатывает учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.   7. ПК 4.2. Создает в кабинете предметно-развивающую среду.   8. ПК 4.3. Систематизирует и оценивает педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   9. ПК 4.4. Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. 10.ПК 4.5. Участвует в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. Умеет планировать внеурочную деятельность, внеурочные занятия   Умеет проводить внеурочные занятия. Умеет осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся   Умеет анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. Умеет вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.   Умеет выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы     Умеет создать в кабинете предметно-развивающую среду   Умеет систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   Умеет оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Умеет ориентироваться в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования Проверка конспектов внеурочных занятий     Оценка за проведение внеурочного занятия   Проверка психолого-педагогического самоанализа студента, анализ руководителя практики   Проверка психолого-педагогического самоанализа студента     Проверка дневниковых записей студента, план воспитательной работы учителя-воспитателя   Проверка папки-копилки, портфолио   Наблюдение за работой студента в кабинете     Проверка конспектов занятий, сценариев, портфолио   Проверка отчёта по практике   Проверка психолого-педагогической характеристики на младшего школьника

 





 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная

1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К., Еремкина О.В. Методика

воспитательной работы. – М., 2006.

  1. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. – М., 2005
  2. Газман О.С., Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. –
  3. М.,2006
  4. Дмитриев А.Е., Фатеева Н.И., Львов М.Р. Дидактика. – М., 2003
  5. Зверева В.П. Образовательная программа школы: Структура, содержание, технология разработки. – М., 2004
  6. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2006
  7. Новое педагогическое мышление /Под ред. А.В. Петровского. – М.,2006
  8. Педагогика. Учебное пособие /Под ред. В.А. Сластенина. – М.,2002.
  9. Подласый П.П. Педагогика: Учебное пособие в . – М.,2008

Дополнительная:



  1. Андреева И.Н., Васильева З.И. и др. история образования и педагогической мысли за рубежом и в России. – М., 2006.
  2. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов- 100 ответов.- М., 2008
  3. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 2006
  4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2008
  5. Селиванов В.с. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. – М., 2006.

 

 

Интернет-ресурсы

Российский общеобразовательный портал

Раздел «Дополнительное образование для детей»

Нормативная база

http://zakon.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12763&pg=1

Центр дополнительного образования детей «Дистантное обучение»

(Москва и Московская область)

Сайт предназначен для учащихся с целью научить их использовать новые технологии для творчества и самообразования.

Интересен опыт дистанционного дополнительного образования детей.

http://www.desc.ru/show.html?id=8

Образовательный информационный портал ХМАО-Югры

Раздел «Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание»

http://www.eduhmao.ru/info/1/3819/

 

 

Сайт «Завуч-ИНФО»

Раздел методических материалов для дополнительного образования детей

http://www.zavuch.info/dop_obraz/index.html

Персональные сайты педагогов дополнительного образования (Чувашская республика)

http://www.ddtu.21416s29.edusite.ru/p32aa1.html

Институт дистанционного образования Томского гос.университета

Дополнительное образование детей

http://ido.tsu.ru/education/edu4/

Всероссийский конкурс учреждений ДОД

http://pedsovet.org/content/event/4008/

Сеть творческих учителей

Сообщество педагогов дополнительного образования

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=48433&tmpl=com

Интернет-ресурсы для ДОД

http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/dop_obr_1.htm

 

 

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:     МДК 02.01. Основы организации внеурочной работы (с указанием области деятельности) 2 ОК 1 - 12ПК 2.1 - 2.5ПК 4.1 - 4.5

2 Возможные области деятельности: техническое творчество; музыкальная деятельность; изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство; социально-педагогическая деятельность; туристско-краеведческая деятельность; эколого-биологическая деятельность; физкультурно-оздоровительная деятельность, научно-познавательная, общественно-полезная, военно-патриотическая и др. виды, соответствующие профилю

ФГОС СПО - 03


 

  иметь практический опыт: анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного(-ых) предмета(-ов)); определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности; наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; уметь: находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;        

подготовки учителя начальных классов. Для научно-познавательной деятельности могут указываться один или несколько учебных предметов, на базе которых она реализуется: математика, русский язык и культура речи, естествознание, литературное чтение и др. предметы, соответствующие профилю подготовки учителя начальных классов.

ФГОС СПО - 03


 

  определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения; планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими); подбирать и использовать на занятии        

ФГОС СПО - 03


 

  дидактические материалы; использовать различные методы и приемы обучения; осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий; выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся; составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми; применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия); вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности; анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности; знать: сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе; теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной        

ФГОС СПО - 03


 

  работы; методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности; особенности общения младших школьников; методы, приемы и формы организации общения младших школьников; методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности; способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников; формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса; логику анализа внеурочных мероприятий и занятий; виды документации, требования к ее оформлению        

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.