Сделай Сам Свою Работу на 5

Начало подъема по Чертовому ущелью

Близился вечер, и мы уже начали присматривать место для ночлега. Мы с Женей решили встать на ночевку там, где в прошлом году на маршруте 1 к.с. обедали. Это было относительно ровное место, вокруг еще росла трава, и рядом протекал ручей. Выше было мало мест под палатки, и вода находилась далеко. Еще к тому же мы все очень устали, промокли и сильно замерзли (особенно девушки), хотелось быстрее отогреться да попить горячего чая. В 18.00 мы дошли к месту ночевки. Чтобы быстрее всем отогреться, мы с Женей решили поставить в начале Артура 4-х местную палатку и всей толпой туда залезть. Дима с Ильдаром ушли немного левее и разбили лагерь подальше от нас, т.к. нормальных мест под палатки рядом не было. Внутри Артура палатки творился полнейший хаос. Все рюкзаки были раскиданы в тамбуре, как попало, а наши вещи полностью промокли. Рюкзаки буквально лежали друг на друге, и найти что-то в них было целым искусством. Мы надели все теплые вещи, что у нас были на себя и залезли в спальники. Вскоре мы начали постепенно согреваться. Тем временем мы играли в карты, шутили, смеялись, поедали свой подсос и сгущенку. Витя был дежурным в тот вечер и несмотря на холод, сильный дождь и усталость, добросовестно готовил нам ужин снаружи. Спасибо ему за это.

Ужинаем в палатке

В 19.07 Ужин был готов. Мы сидели все в одной палатке и грелись, ужин проходил в этой же палатке. Погода менялась несколько раз: шел дождь, снег, град. На ужин мы ели макароны с тушенкой.

Вскоре дождь закончился, и мы с Настей вылезли на улицу поставить палатку. Когда мы вылезли, обомлели от красоты. Город весь светился в огоньках, и ниже нас лежали облака. В сумерках это смотрелось просто потрясающе. Уже через минуту нас снова накрыло туманом, но мы решили подшутить над Женей и вытянуть его на улицу, поэтому сказали ему, что облака еще лежат над городом. Потом снова открылся красивый вид и его увидели все. Как это здорово быть выше облаков!

Облака над городом

Место ночевки в Чертовом ущелье

В 20.50 мы поставили оставшиеся палатки, и пошли спать, вокруг снова все накрыло густым туманом, но осадков пока не было. Моя зимняя куртка, спальник, теплые штаны – все было мокрым. Внутри палатки стоял жуткий холод, казалось, будто мы до сих пор находимся на улице. Мы постелились и легли спать. Я залез в спальник и буквально через 5 минут меня начало морозить. Я попробовал надеть зимнюю куртку и шапку, но мне это не помогло, ведь все мои вещи были мокрыми. Так я не замерзал еще ни на одном маршруте. Палатка оказалась очень тонкая, летняя, спальник мой тоже летний и в сильные морозы я в нем всегда замерзал. Как я ни старался, но согреться у меня не получалось, чем дольше я лежал, тем холоднее становилось. Вскоре меня начало трясти так, что Настя проснулась от этого. У нее был спальник Red Fox и он был очень теплым, в отличие от моего спальника. Увидев как я мерзну, Настя не оставила меня в беде. Она поделилась со мной спальником, и стало немного теплее. Не думал я, что так сильно буду мерзнуть на маршруте 1 к.с. Спасибо Насте, что поделилась спальником, иначе не знаю, как бы я пережил такую холодную ночь. За всю ночь я так и глаза не сомкнул, ближе к утру стало еще холоднее, уже и Настин спальник не спасал. Это была 2 бессонная ночь подряд. Так и закончился 2 день нашего маршрута, он был непростым.

День 3

В 5 утра нас разбудила Настя Клочкова, которая приготовила завтрак. Сама Настя из палатки выходить не захотела, как в принципе и все остальные ребята. За завтраком я подошел к палатке сам, заодно прихватил завтрак и для Насти Ганжа. Чай кроме нас с Настей никто даже пить не стал, всем было лень вылезать. За ночь выпало много снега, а небо было затянутым. Витек ушел куда-то гулять, а Женя предложил немного отсидеться в палатке. Я согласился, к тому же когда я залез в палатку завтракать снова пошел снег. Хотя я бы не сказал, что погода с утра была прямо такой ужасной, вполне можно идти. Ребята просто не видели по-настоящему плохой погоды, когда целый день засыпает градом, бьют молнии, и ты сидишь под полиэтиленом, чтобы укрыться от всего этого. Так было на маршруте 2 к.с. Но надо нам всем отдохнуть немного, поспать, подумал я. Только когда я представлял сколько нам идти до Красной поляны в Левый Талгар, меня не покидало беспокойство. Я боялся, что мы попросту не успеем до темноты. Встали мы в 10 часу утра и собирались очень медленно. Ребята пытались просушить одежду на солнце, которое вскоре выглянуло, я решил это сделать во время обеда. А пейзажи с утра впечатляли.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:

©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.