Сделай Сам Свою Работу на 5

В результате всех указанных выше “мероприятий” сегодняшняя Россия полностью утратила свою продовольственную безопасность.





Вот что пишет по этой проблеме Валерий Захарович Андреев в своей книге “История России как альтернатива государственной лжи”, М, “Русская Правда”, 2011г.1,стр.52 -53.

“О продовольственной безопасности России:

- 30 млн. гектар пашни заросли бурьяном (из 50 млн. пахотных земель);

- инвестициив аграрный сектор составляют всего 1 млрд. долларов в год;

- Россия закупает продовольствия на 25 млрд. долларов в год, инвестируя западного сельхозпроизводителя;

- Россия обладает 40% всех чернозёмов мира, а производит только 2% мировой сельхозпродукции;

- колхозы России и 250 тысяч фермеров производят 20% сельхозпродукции России;

- перспективы развития коллективных и фермерских хозяйств в России после прихода к власти ВОРРа нет. В России в сельской местности - 40 млн. крестьян, а 250 тысяч фермеров - это мизер, это всего 2% сельхозпродукции!

В сельхозпроизводстве нет:

- сельхозмашиностроения,

- производства кормов и комбикормов,

- сельхозснаба,

- хранения и переработки сельхозпродукции,

- машинно-тракторных станций (для слабых фермерских и коллективных хозяйств).

Сельскохозяйственное производство - это Клондайк для увеличения ВВП России, а Кудрин 03.04.2004г. в программе “Зеркало”, РТР, заявляет на всю Россию, что в резерве у страны 10 млрд. долларов, и он не знает, куда их инвестировать?! Как будто всё сельскохозяйственное производство не лежит в руинах (!):



- отсутствуют централизованные оборотные фонды для производства зерна и др. продукции в коллективных и фермерских хозяйствах;

- отсутствует необходимое количество земельных банков с подобающим капиталом;

- отсутствует социальная политика государства для сельхозпроизводителей;

- большинство сельхозпашен скуплено (согласно закону о земле, продавленном “Единой Россией”) у крестьян новыми помещиками просто так. За бесценок! На всякий случай! На этих землях не ведутся сельхозработы;

- лесные угодья страны по “Лесному кодексу”, предоставленному “Единой Россией”, принадлежат всё тем же новым помещикам, которые производят хищническую вырубку лесов, стоимостью в 375 млрд. долларов;

- готовится закон о распродаже водоёмов: рек, озёр, приморского побережья и т. п.



В итоге возникает вопрос: Когда же новая власть начнёт торговать последним, что осталось у народа, - воздухом?!”...

Конец цитирования 1 стр. 52-53.

Думаю, что нет смысла подробно рассматривать по пунктам все причины гибели Русской деревни, исключая, пожалуй, пункта 10 о применении США летом 2010г. климатического оружия против России, в результате чего небывалая жара и пожары уничтожили сотни сёл и деревень центральной России и Сибири, тысячи гектаров леса.

Следует отметить также одну из важнейших причин уничтожения Русской Деревни, как её понимают русские националисты из национал-демократического крыла Русского Движения - это уничтожение русской крестьянской общины. До революции 1917 года в Российской империи существовала русская (славянская) община не ковнородственного (германская, еврейская, чеченская и т.п.), а территориального типа. Из глубин Русской Истории мы знаем, что любой пришелец, поселившийся на данной территории, становился членом общины, мог вступать в брак с её представителями, мог делать карьеру, мог быть избран старейшиной общины. Даже раб через определённое время тоже мог влиться в общину (в кровнородственной общине инородец мог быть только рабом). Защищать славяне шли не “род-племя”, а “родимую землю”.

К 1913 году русское крестьянство составляло 66,7% населения страны.

Каждая русская деревня представляла из себя русскую общину территориального типа. По свидетельству этнографов, нравственное состояние русских крестьян в начале XIX века было много выше их нравственного состояния в конце XIX века. Весь XIX век гораздо более языческий, чем век XVII и XVIII. Русская община включала в себя всё, что нужно было для её существования. Старейшиной общины был деревенский староста, который мог собирать сельский сход. «Миряне строились вплотную, движимые чувством сближения, стремлением быть заодно со всеми. В случае пожара на огонь бросались всем миром, убогим, сиротам и вдовам помогали всем миром, подати платили всем миром, ходоков и солдат тоже снаряжали сообща.



Любое горе и любая радость в деревне были на виду. Мир знал все обо всех, как ни старались щепетильные люди не выносить сор из избы. Другие, более бесшабашные, махнув рукой или в простоте душевной, на общественный суд выкладывали даже излишние подробности. Но суд этот всегда был разборчив: одно принимал он всерьёз, другое не очень, а третьего не замечал вовсе. Для человека ничего не было страшней одиночества. Даже злой от природы необщительный мирянин вынужден был (хотя бы и формально) блюсти обычай общения, гоститься с родными, разговаривать с соседями, раскланиваться со всеми.

В деревне до мелочей была отработана взаимовыручка. Брать взаймы деньги считалось не очень-то приличным, но все остальное люди охотно давали и брали в долг. Мужики заимствовали друг у друга кожи, верёвки, дёготь, зерно. Давали на время полевой инвентарь и лошадь с упряжью. Женщины то и дело занимали предметы утвари, молочные продукты. Когда своя корова ещё не доит, было принято брать молоко в долг, у близких родственников — в дар. Занимали даже самоварные угли или хлебную закваску, если вдруг дома не оказывалось. Выручали друг друга в большом и малом. Закатить бревно за угол, покачать зыбку с ребёнком или прихватить что-то по пути для соседа ничего не стоило. Но как приятно становилось и тебе и соседу! А иного и не могло быть в условиях сурового северного климата и Нечернозёмья. И только вместе русские крестьяне могли успешно хозяйствовать. Общинность касалась многих сторон жизни русского крестьянина: не только совместные полевые работы, но и совместная помощь другим членам общины в случае, к примеру, пожара, или какого-иного несчастья. Более того, связи с общиной крестьяне поддерживали, и уезжая из деревни. В городах образовывались землячества по региональному признаку.

На селе это было обязательное правило: помогать друг другу, без этого ты не мог быть членом общины. И именно эта черта русского народа ныне полностью утрачена, забыта и замена эгоистичным принципами западного либерализма, которые выражаются в двух словах так: «умри ты сегодня, а я — завтра» - вот принципы «блатного мира», которые ныне полностью вошли в наш быт, в систему отношений в бизнесе, то есть самое главное, это собственное выживание, твой личный достаток и комфорт, а то, что твой сосед сейчас умирает с голода — это не важно, на это не надо обращать внимание. Причём такое отношение облекается в гуманистические принципы, которыми, якобы руководствуются наши либералы. Лицемерие и эгоизм, а не солидарность, искренность и самопожертвование ради ближнего, — главные столпы современного мира. И эти ценности уже фактически нам навязали. И наша задача, сбросить пелену с глаз русского народа, показать ему, какие истинные ценности были у его предков и должны быть у него”.Конец цитирования Интернет-журнала “Русский образ” № 3 за 2004г, статья “Русская деревня и её роль в сохранении национального самосознания” http://www.rus-obraz.net/magazine/3/1

Можно сказать, что русская крестьянская община исчезла после ВОСР ( Великой октябрьской социалистической революции). Советская власть поставив своей целью уничтожение кулачества как класса, в реальности уничтожала как сословие само крестьянство, в особенности наиболее трудоспособную его часть. Такая политика на селе приводила к сокращению хозяйств и как следствие к продовольственному кризису в стране в целом.

В 1930-х годах в стране сложилась такая экономическая модель, которая больше напоминала классическую феодальную систему производства посредством зависимого населения. В деревнях даже появилась такая расшифровка ВКП (б) — Второе Крепостное Право большевиков. Крестьяне на селе не имели права иметь собственного хозяйства, за работу в колхозах получали не деньги, а «трудодни», которые записывались в книжки колхозника, по итогам работы в обмен на трудодни можно было получить продовольственные и другие товары. При этом уехать в город практически не представлялось возможным, так как ко всему прочему крестьянам не полагалось иметь паспортов.

Наверное, этого достаточно по поводу причин уничтожения русской крестьянской общины в России.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.