Сделай Сам Свою Работу на 5

Темы курсовых работ по модулю для группы Т – 21

Методические рекомендации

по написанию и оформлению курсовой работы для студентов специальности «Обработка водных биоресурсов»

По ПМ 01«Производство пищевой продукции из водных биоресурсов»

 

Салехард – 2015

Методические рекомендации составлены в соответствии с положением о курсовой работе. Предназначены для выполнения студентами 2 курса специальности «Обработка водных биоресурсов» курсовой работы по профессиональному модулю «Производство пищевой продукции из водных биоресурсов».

 

Методические рекомендации подготовила – Бутина Л.В., Халимова И.В., преподаватели естественно-технологических дисциплин ГБПОУ ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения
2. Организация разработки тематики курсовых работ
3. Требования к структуре курсовой работы
4. Структурные компоненты курсовой работы
5. Оформление курсовой работы
6. Организация выполнения курсовой работы
7. Защита курсовой работы
8. Приложения

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выполнение курсовой работы и ее защита является одной из форм проведения экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

1.2. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется в течение второго семестра второго курса, в период теоретико-практического этапа освоения профессионального модуля.

1.3. Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю проводится с целью проверки освоения студентом профессиональных и общих компетенций:

ПК 1.1. Планировать и организовывать технологический процесс производства различных видов пищевой продукции из водных биоресурсов.

ПК 1.2. Готовить к работе и эксплуатировать технологическое оборудование для производства различных видов пищевой продукции из водных биоресурсов.

ПК 1.3. Контролировать выполнение технологических операций по производству различных видов пищевой продукции из водных биоресурсов.

ПК 1.4. Определять качество сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

ПК 1.5. Анализировать причины брака и предотвращать возможность его возникновения.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

1.4. При выполнении курсовой работы показателями оценки овладения общими компетенциями является:

· Грамотное составление библиографии;

· самостоятельный поиск информации по заданной теме;

· разработка методологического аппарата исследования

· четкий отбор существенной информации, необходимой для полного освещения изучаемой проблемы;

· точная классификация и правильная систематизация информации по исследуемой проблеме;

· анализ и синтез полученных результатов по исследуемой проблеме;

· логичное и последовательное раскрытие темы;

· обобщение по проблеме и грамотное формулирование выводов из литературного обзора материала;

· стилистически правильное оформление научной мысли в реферативном ключе;

· грамотное, логически правильное построение текста;

· оформление работы, в соответствии с составленным планом.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕМАТИКИ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

2.1. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями, осуществляющими преподавание данного профессионального модуля, рассматривается и принимается (одобряется) предметно-цикловой комиссией.

2.2. Тема курсовой работы должна отвечать следующим требованиям:

· соответствовать требованиям к подготовке специалиста по данному ПМ и программе учебной / производственной практики;

· учитывать направления и проблематику современных научных исследований в области производства пищевой продукции из водных биоресурсов;

· приобщать студентов к проблемам, которые исследуют отдельные преподаватели в области производства пищевой продукции из водных биоресурсов;

· учитывать разнообразие интересов студентов в области теории и практики по профессиональному модулю «Производство пищевой продукции из водных биоресурсов».

2.3. Студенту предоставляется право выбора темы курсовой работы.

2.4. Тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

Темы курсовых работ по модулю для группы Т – 21

1. Производство глазурованной мороженой рыбы.

2. Производство мороженой продукции из полупроходных рыб.

3. Производство мороженой продукции из пресноводных рыб.

4. Производство мороженой продукции из морских рыб.

5. Производство мороженой продукции из морских водорослей и растений.

6. Производство мороженой продукции из млекопитающих.

7. Производство мороженой продукции из моллюсков.

8. Производство пресервной продукции (головоногие моллюски осьминоги, кальмары).

9. Производство пресервной продукции из полупроходных рыб.

10. Производство пресервной продукции из пресноводных рыб.

11. Производство пресервной продукции из морских рыб.

12. Производство пресервной продукции из морских водорослей и растений.

13. Производство солёной продукции из полупроходных рыб.

14. Производство солёной продукции из пресноводных рыб.

15. Производство солёной продукции из морских рыб.

16. Производство солёной продукции из морских водорослей и растений.

17. Производство вяленой и сушёной продукции из полупроходных рыб.

18. Производство вяленой и сушёной продукции из морских рыб.

19. Производство сушёной и вяленой продукции из пресноводных рыб.

20. Производство сушёной и вяленой продукции из морских растений и водорослей.

21. Производство копчёной продукции из полупроходных рыб (х/к или г/к).

22. Производство копчёной продукции из пресноводных рыб(х/к или г/к).

23. Производство копчёной продукции морских рыб(х/к или г/к).

24. Производство копчёной продукции из моллюсков(х/к или г/к).

25. Производство консервов из пресноводных рыб (натуральные)

26. Производство консервов из пресноводных рыб (в масле)

27. Производство консервов из пресноводных (в томатном соусе)

28. Производство консервов (водоросли)

29. Производство консервов (икорная продукция).

30. Производство консервов из морских рыб (натуральные)

31. Производство консервов морских рыб (в масле)

32. Производство консервов морских рыб (в томатном соусе)

33. Производство консервов из полупроходных рыб(натуральные)

34. Производство консервов из полупроходных рыб (в масле)

35. Производство консервов из полупроходных рыб (в томатном соусе)

36. Производство консервов из моллюсков.

Задание к темам:

· Произвести расчеты технологических потерь при производстве данного вида продукции;

· Составить рецептуру для производства данного вида продукции в соответствии с объемом потребительской тары (при производстве пресервной и консервной продукции);

· Рассчитать расход вспомогательных материалов для производства данного вида продукции;

· Рассчитать потребность в таре и упаковочных материалах для данного объема продукции;

· Определить пищевую и энергетическую ценность готовой продукции;

· Определить выход готовой продукции.

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.