Сделай Сам Свою Работу на 5

БАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ВИДОВ РАБОТЫ





Максимальное число баллов (учебный процесс) 100 баллов
Минимальный проходной балл 60 баллов
Итоговая оценка на отлично 91-100 баллов
Итоговая оценка на хорошо 76-90 баллов
Итоговая оценка на удовлетворительно 60-75 баллов
Для творческой отличной оценки необходимо набрать не менее 125 баллов
  ПО ВИДАМ РАБОТ (на отличную оценку)
Пропуск занятия минус 2
Присутствие на лекции
Присутствие на семинаре
Выступление на семинаре 3 - 5
Активное участие в работе семинара (с места) 1-3
Самостоятельная работа: домашние тестовые задания (8 тестов) 8х4 = 32
Зачёт и экзамен
Зачёт 5-10
Экзамен: Отлично Хорошо Удовлетворительно
  ТВОРЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ
Выступление на конференции 12 - 15
Статья в сборнике студенческих научных работ 15-17
Рецензия на статью из профильного научного журнала 8-12
Составление и контрольная сдача словаря (50 терминов и 10 мыслителей) 10-16
Реферат 8-14
Составление блок-схем, мультимедийных программ и прочее 5-15
     

 

Важным этапом учебного процесса является прохождение компьютерного тестирования по данной дисциплине. Итоговая оценка может отличаться от компьютерной не более чем на 1 балл.



 

 

Итоговый типовой расчёт для отличной оценки

 

Всего (суммарно) за посещение лекций и семинаров: примерно 40 - 45 баллов

Всего (суммарно) за выступления на семинарах: примерно 15 баллов

Всего (суммарно) за активность на семинарах: 5-10 баллов

За подготовку Словаря и ответ по его содержанию: 15 баллов

Всего (суммарно) за сдачу тестовых заданий: 8 х4 = 32 баллов

За сдачу зачета: 10 баллов

За сдачу экзамена на отлично: 16 баллов

 

Итоговый типовой расчёт для удовлетворительной оценки

 

Всего (суммарно) за посещение лекций и семинаров: примерно 36-40 баллов

Всего (суммарно) за выступления на семинарах: примерно 3 балла

Всего (суммарно) за активность на семинарах: 2-4 балла

За подготовку Словаря и ответ по его содержанию: 10 баллов

Всего (суммарно) за сдачу тестовых заданий: 5 х4 = 20 баллов

За сдачу зачета: 5 баллов

За сдачу экзамена на удовлетворительно: 7 баллов



 

 

Рассмотрен вариант для Программы, рассчитанной примерно на 50 аудиторных академических часов.

 

 


 

15. Виды индивидуальной работы студента по курсу «Человек и его потребности» 2012-2013

Факультет, группа, Ф.И.О.

 

Посещае- мость лекций Посещае-мость семинаров Выступле-ния и актив ность на семинарах и лекциях Тестовые задания Зачёт Экзамен Творческий рейтинг Примечания (составление схем, презентаций; результат в Центре тестирования и т.д.)
Выступление на конференции   Статья в сборнике студ. науч. работ Рецензия на научную статью     Словарь   Реферат  
                         
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
                       
                       
                       
                       

 



Возможные проблемы для интерактивных форм занятий:

 

Круглые столы (дискуссии, дебаты), мозговые штурмы ( брейнсторм, мозговая атака); деловые и ролевые игры; сase-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ); тренинги, сократический диалог, групповое обсуждение и др. могут выбирать и предлагать сами студенты, но конечно советуясь с преподавателем.

Для их лучшей ориентации ниже предложены некоторые возможные «сценарии» и вопросы для обсуждения.

 

Система потребностей человека.

Фундаментальные биологические потребности в пище, воде, поддержании температуры тела, безопасности, половом удовлетворении и др. Их гомеостатический характер (они побуждают достигать оптимального уровня функционирования основных жизненных процессов, усиливаются при отклонении от этого уровня и ослабевают при его достижении). Потребности человека и их принципиальное отличие от потребностей животных. Способность человеческих потребностей трансформироваться в зависимости от высших, специфически человеческих форм жизнедеятельности.

Отражение высшими потребностями его связей с социальными общностями разных уровней, а также условиями существования и развития социальных систем.

Социальность человеческих потребностей, проявляющаяся в их содержании, происхождении и в способах их удовлетворения. Потребности как формирующаяся в онтогенезе в процессе освоения им жизненного мира на основе врожденных предпосылок, создающих возможности тех или иных форм взаимодействия с социальной и природной средой. Развитие человеческих потребностей через расширение и изменение круга их предметов.

Взаимосвязь потребностей с характером деятельности и её типами. Выделение по этому основанию оборонительных, пищевых, половых, познавательных, коммуникативных, игровых, творческих и других потребностей. Субстанциональные потребности, жизненная значимость которых определяется необходимостью взаимодействия с определённым кругом предметов (пищевая, познавательная потребности), и функциональные потребности, побуждающие к деятельности, главным моментом которой является сам процесс (реакционная, игровая потребности). Классификация потребностей по происхождению (биогенные, психогенные и социогенные потребности), по субъекту (материальные и духовные потребности), по субъекту (индивидуальные, групповые, общественные, общечеловеческие), по объекту (материальные и духовные потребности), по функции (потребности физического и социального существования; потребности сохранения и потребности развития) и т. д. Синтетические потребности, сочетающие в себе черты материальных и духовных или эстетических и познавательных потребностей.

Экономический фактор в формировании, удовлетворении и развитии потребностей. Показатели удовлетворения потребностей («прожиточный минимум», «потребительская корзина» и др.).

Влияние потребностей на выбор мотивов, которые определяют направленность поведения в каждой конкретной ситуации. Динамическая иерархия потребностей, ведущее положение в которой занимает то одна, то другая потребность. Переживание потребностей в форме эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а успешность их реализации - в форме оценочных эмоций. (См. Психологич. Энцикл.)

Мир человеческих ценностей.

Ценности и ценностные ориентации: сущность и типология. Система ценностей и её основные компоненты (счастье, свобода, здоровье, любовь и др.)

Смысл жизни как системообразующий компонент ценностных ориентаций. Понимание гуманизма как учения об универсальном совершенном, свободном человеке, для которого другой человек есть столь же высокая ценность, как и он сам. Гуманизм как умение видеть в другом самого себя, а в себе другого.

Основные ценности и идеалы гуманизма: человеколюбие, стремление к свободе, равноправию, братству и справедливости, трудолюбие, коллективизм, интернационализм, природолюбие (милосердие и благоговейное отношение ко всему живому и нежному). Подлинная социальная справедливость и развитие высокой духовно-нравственной культуры подавляющего большинства людей - непременные условия возвышения потребностей.

Гуманистически ориентированный человек - это человек, освободившийся от любых форм манипулирования, физического и духовного насилия над собой и помогающий в этом другим людям.Человеческие потребности и ценностные ориентации в мире глобальных проблем.

Человек: потребность в познании мира.

Чувственное познание, его формы. Рациональное познание.

Абсолютизация рациональности или чувственности: "сенсуализм" и "рационализм". Проявление абсолютизированной рациональности в развитии НТР, сциентизме и обывательской рассудочности. Проявление абсолютизированной чувственности в потребительском стиле жизни, "сексуальной вседозволенности" и "воле к власти". Единство чувственного и рационального в познании.

Творчество и интуиция. Объяснение и понимание. Истина и ценность, влияние ценностных ориентации на познавательный процесс. Знания, вера и суеверия. Ориентация на объективную истину как высшую ценность науки. Отличие научного познания от художественного воспроизведения действительности. Гуманитарное знание как ценностно-смысловое освоение бытия. Самопознание как путь к саморазвитию и самосовершенствованию. Познавательная установка, потребность в научении и мотивация на образование.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.