Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 4. Причины и условия преступности

 

Студенту рекомендуется самостоятельно изучить литературу, посвященной методологической сущности философских категорий «причина» и «следствие».

Ему также рекомендуется провести своеобразную «инвентаризацию» и четкое разграничение социальных, экономических, исторических, нравственных и политических причин и условий преступности.

Было бы очень хорошо, ели бы студент предпринял попытку полной, на его взгляд, классификации видов причин и условий преступности.

 

 

Тема 5. Личность преступника

 

Студенту самостоятельно необходимо разобраться в сущности методологического и частно-научного подходов к личности и ее характеристике.

Ему предстоит также более углубленно уяснить механизм воздействия различных факторов на формирование личности преступника.

Самостоятельному изучению подлежит и большинство научных типологий личности преступника.

 

Тема 6. Жертвы преступности

 

Самостоятельному изучению подлежат методологический и частно-научные подходы к жертвам различных социально-негативных явлений.

Более углубленно следует изучить также механизм воздействия различных факторов на становление жертвой преступности.

Предметом самостоятельного изучения являются и различные типологии жертв преступности.

 

 

Тема 7. Прогнозирование преступности

 

На самостоятельное изучение студента оставляются различные методики прогнозирования преступности.

По доступной литературе студенту необходимо ознакомиться с имевшими место научными прогнозами состояния, структуры и динамики преступности, причин и условий преступности, личности преступника, жертв преступности и сравнить их с соответствующими статистическими данными с целью определения их правильности.

Предметом самостоятельного изучения могли бы стать различные официальные программы борьбы с преступностью, которые должны составляться с учетом криминологических прогнозов.

 

 

Тема 8. Профилактика преступности

 



Самостоятельному углубленному изучению подлежат механизмы профилактического воздействия на преступность различных мероприятий: по устранению (ослаблению действия) причин и условий преступности, воздействию на личностное формирование людей, повышению эффективности правоохранительной деятельности.

Следует также внимательно изучить уже упомянутые программы борьбы с преступностью, поскольку они должны отражать предполагаемые меры профилактики преступности.

 

 

Тема 9. Криминологическая характеристика

Преступности: понятие и виды

 

Студенту самостоятельно предстоит разобраться в многообразии определений криминологической характеристики преступности и выработать свое собственное понимание.

Не обойтись ему без самостоятельных познавательных усилий, чтобы разобраться в различных криминологических классификациях преступности. Это важно еще и потому, что не все виды преступности являются предметом изучения в рамках настоящего курса.

Знания о видах преступности позволят любопытному студенту самостоятельно изучить их криминологическую характеристику.

 

 

Тема 10. Криминологическая характеристика

Политической (государственной) преступности

 

Все вопросы криминологической характеристики политической (государственной) преступности, не освещенные в лекции и на семинарском занятии (о ее состоянии, структуре, динамике, причинах и условиях, жертвах, прогнозировании, о личности преступника), подлежат самостоятельному изучению.

 

 

Тема 11. Криминологическая характеристика

Коррупционной преступности

 

Все вопросы криминологической характеристики коррупционной преступности, не освещенные в лекции и на семинарском занятии (о ее состоянии, структуре, динамике, причинах и условиях, жертвах, прогнозировании, о личности преступника), подлежат самостоятельному изучению.

 

 

Тема 12. Криминологическая характеристика

Экономической преступности

 

Все вопросы криминологической характеристики экономической преступности, не освещенные в лекции и на семинарском занятии (о ее состоянии, структуре, динамике, причинах и условиях, жертвах, прогнозировании, о личности преступника), подлежат самостоятельному изучению.

 

 

Тема 13. Криминологическая характеристика

Насильственной преступности

 

Все вопросы криминологической характеристики насильственной преступности, не освещенные в лекции и на семинарском занятии (о ее состоянии, структуре, динамике, причинах и условиях, жертвах, прогнозировании, о личности преступника), подлежат самостоятельному изучению.

 

 

Тема 14. Криминологическая характеристика

Организованной преступности

 

Все вопросы криминологической характеристики организованной преступности, не освещенные в лекции и на семинарском занятии (о ее состоянии, структуре, динамике, причинах и условиях, жертвах, прогнозировании, о личности преступника), подлежат самостоятельному изучению.

 

 

Тема 15. Криминологическая характеристика

Воинской преступности

 

Все вопросы криминологической характеристики воинской преступности, не освещенные в лекции и на семинарском занятии (о ее состоянии, структуре, динамике, причинах и условиях, жертвах, прогнозировании, о личности преступника), подлежат самостоятельному изучению.

 

 

Тема 16. Криминологическая характеристика

Преступности несовершеннолетних

Все вопросы криминологической характеристики преступности несовершеннолетних, не освещенные в лекции и на семинарском занятии (о ее состоянии, структуре, динамике, причинах и условиях, жертвах, прогнозировании, о личности преступника), подлежат самостоятельному изучению.

 

 

Тема 17. Криминологическая характеристика

Женской преступности

Все вопросы криминологической характеристики женской преступности, не освещенные в лекции и на семинарском занятии (о ее состоянии, структуре, динамике, причинах и условиях, жертвах, прогнозировании, о личности преступника), подлежат самостоятельному изучению.


Темы контрольных работ и методические

Указания по их выполнению

 

 

Контрольная работа студента заочного отделения является обязательной формой самоподготовки и проверки его знаний.

Студенту предлагается примерная тематика контрольных работ. Вместе с тем по согласованию с преподавателем он вправе выбрать тему работы, не указанную в предложенном перечне, но охватываемую программой учебной дисциплины.

Прежде, чем приступить к работе, студенту рекомендуется согласовать с преподавателем план контрольной работы и перечень предположительных законодательных, научных, практических и других источников информации, а также получить у него необходимые консультации.

План работы не должен быть сложным как по структуре, так и по лексике. Достаточно выделить 3-4 вопроса темы. Вопросы должны быть сформулированы простым и доступным для восприятия языком. Последовательность вопросов должна быть подчинена логике изложения материала. Желательно, чтобы она отражала движение мысли от общего к частному.

Работа должна носить творческий характер. В ней должны присутствовать оценочные суждения студента по рассматриваемым вопросам.

Студенту желательно как минимум использовать 2-3 научные статьи или одну монографию, а также необходимые законодательные и иные официальные источники информации.

Примерный объем контрольной работы студента – 10-15 машинописных страниц. Текст печатается через 2 интервала; в строке 60-64 знака; на странице 28-29 строк, включая сноски. Допускается соответствующий объемный эквивалент компьютерного или рукописного (читаемого) текста.

Структура контрольной работы должна состоять из титульного листа, плана, основного текста, списка использованных источников информации. Ссылки на источники информации и примечания можно делать постранично в виде сносок либо отдельно – после основного текста. Работа может содержать различные приложения.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.