Сделай Сам Свою Работу на 5

Информационно-справочные и поисковые системы





ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Финансовый университет)

 

Челябинский филиал Финуниверситета

Кафедра «Экономика и финансы»

Н.С. Согрина

ГОСУДПРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ

Методические указания по выполнению контрольной работы

для студентов 4 курса, обучающихся по направлению

080100.62 «Экономика», профиль «Финансы и кредит»

(программа подготовки бакалавров)

 

Челябинск 2015

Федеральное государственное образовательное бюджетное

учреждение высшего профессионального образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Челябинский филиал

Кафедра «Экономика и Финансы»

 

ГОСУДПРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ

Методические указания по выполнению контрольной работы

для студентов 4 курса, обучающихся по направлению

080100.62 «Экономика», профиль «Финансы и кредит»

(программа подготовки бакалавров)

Рекомендовано Учебно-методическим советом

Челябинского филиала Финуниверситета

протокол № 5 от 20.01.2015г.

Одобрено кафедрой «Экономика и финансы»



протокол № 8 от 13.01.2015г.

Челябинск 2015

УДК 336.2(073) 221669

ББК 65.261.1я73

С

 

Рецензент: Южаков В.А., к.э.н., доцент кафедры «Экономика труда, финансы и управление персоналом» Уральского социально-экономического института (филиал) ОУП ВПО «Академия труда и социальных отношений»

Согрина Н.С.

Государственные и муниципальные доходы: Методические указания по выполнению контрольной работы для бакалавров, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика» / автор Согрина Н.С. – Челябинск.: Челябинский филиал Финансового университета, кафедра «Экономика и финансы», 2015. – 26 с.

 

 

Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «Государственные и муниципальные доходы» содержат требования к структуре, содержанию, оформлению контрольной работы, а также список рекомендуемой литературы.

Предназначены для бакалавров, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика», профиль «Финансы и кредит»

 

Учебное издание

Государственные и муниципальные доходы



Согрина Н.С.

Методические указания по выполнению контрольной работы

 

 

© Согрина Наталья Сергеевна, 2015

 
© Челябинский филиал Финансового университета, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1 Структура и содержание контрольной работы…………………….
2 Требования к оформлению контрольной работы………………….
3 Условия к допуску и зачету контрольной работы ..………….……
4 Определение варианта контрольной работы ………………………
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец оформления титульного листа……….……….
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец оформления основных видов использованной литературы……………………………………………………………………..  

 

 

 
 
 


ВЕДЕНИЕ

 

Дисциплина «Государственные и муниципальные доходы» является дисциплиной профиля вариативной части профессионального цикла основной образовательной программы (ООП) по направлению 080100.62 «Экономика» профиль «Финансы и кредит».

Изучение дисциплины «Государственные и муниципальные доходы» осуществляется в тесной взаимосвязи с дисциплинами «Финансы», «Государственные и муниципальные финансы», «Налоги и налоговая система» и др.

Содержание дисциплины отражено в рабочей программе учебной дисциплины и состоит семи тем:

- «Организационные формы и методы мобилизации государственных и муниципальных доходов»;

- «Фискальный механизм»;

- «Организационно-правовые основы формирования государственных и муниципальных доходов»;



- «Характеристика государственных и муниципальных доходов, особенности их формирования»;

- «Прогнозирование государственных и муниципальных доходов»;

- «Основы исполнения бюджета по доходам»;

- «Организация контроля за государственными и муниципальными доходами».

Дисциплина «Государственные и муниципальные доходы» изучается в течение одного семестра, по окончании аудиторных занятий (лекций и практических занятий) студент выполняет контрольную работу.

Контрольная работа является важным видом самостоятельной работы студента. Ее выполнение требует углубленного изучения предмета, что способствует формированию компетенций (знаний, умений, навыков) в области государственных и муниципальных доходов.

Целью выполнения контрольной работы является самостоятельное исследование совокупности необходимых аспектов в области государственных и муниципальных доходов на основе полученных в процессе обучения теоретических и практических знаний, а также действующего законодательства Российской Федерации.

Задачами выполнения контрольной работы как одного из видов самостоятельной работы студента, являются:

- закрепление и углубление теоретических знаний студентов по дисциплине «Государственные и муниципальные доходы»: основные понятия, способы формирования доходов разного уровня в Российской Федерации и в зарубежных странах, порядок расчета доходов объема платежей в бюджеты страны;

- формирование навыков самостоятельной работы в процессе сбора, систематизации и анализа нормативно-правовых актов, статистического и фактического материала, отражающего процесс формирования государственных и муниципальных доходов;

- приобретение практических навыков использования профессиональной речи, а также по исчислению и уплате налогов, сборов и других платежей в бюджеты бюджетной системы страны.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования дисциплина «Государственные и муниципальные доходы» обеспечивает инструментарий формирования следующих профессиональных компетенций бакалавра экономики:

1) профессиональные компетенции (ПК):

1.1 расчетно-экономическая деятельность;

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

1.2 аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

- способен анализировать и интерпретировать финансовую-бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

- способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

1.3 организационно-управленческая деятельность:

- способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих
решений и разработать и обосновать предложения по их
совершенствованию с учетом критериев социально-экономической

- эффективности, рисков и возможных социально-экономических
последствий (ПК-13).

2) профессиональные компетенции профиля (ПКП):

- способен осуществлять функции должностных лиц государственных и иных органов, наделенных властными полномочиями в области финансовых и денежно-кредитных отношений (ПКП-2);

- способен анализировать и оценивать риски, осуществлять мероприятия по их снижению, оценивать эффективность использования финансовых ресурсов для минимизации финансовых потерь (ПКП-4);

- способен осуществлять разработку и реализацию рекомендаций по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности организаций, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления (ПКП-6).

 

 

1 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа студента должна иметь следующую структуру и содержание.

Титульный лист (Приложение А), должен содержать:

- указание номера варианта и темы контрольной работы;

- информацию студенте: фамилию и инициалы, номер группы, номер зачетной книжки;

- информацию руководителе: фамилию и инициалы, ученую степень, звание, должность.

Содержание включает:

- введение – объем не должен превышать двух страниц печатного текста;

- Часть 1. Теоретический вопрос – объем не должен превышать 16-18 страниц печатного текста;

- Часть 2. Разработка теста на основании заданного теоретического вопроса – рекомендуемый объем 5-7 страниц печатного текста;

- заключение – объем не должен превышать одной страницы печатного текста;

- список использованной литературы – 15-20 наименований.

Каждому структурному элементу в содержании должен соответствовать номер страницы, на котором размещается начало материала в тексте контрольной работы.

Введение, в котором:

- обосновывается актуальность темы контрольной работы;

- указываются цель и задачи, которые будут решены в ходе выполнения работы;

- должны быть выделены объект и предмет исследования.

Часть 1Теоретический вопрос, который раскрывается в результате рассмотрения двух-трех вопросов. На все понятия, формулы, цитаты необходимо делать библиографические ссылки на реально использованные источники.

Часть 2 Содержит самостоятельно разработанный студентом тест из 10 вопросов по теоретическому вопросу, заданному соответствующим вариантом. Тест должен иметь три варианта ответов, один из которых верный. Верный ответ приводится после тестового вопроса и вариантов ответов и оформляется следующим образом: Верный вариант ответа: а) . Студент должен обосновать правильность ответа.

Заключение, в котором формулируются краткие выводы по всем рассмотренным в контрольной работе вопросам.

Список использованной литературы, в котором приводятся только те источники, на которые в тексте контрольной работе имеются библиографические ссылки (15-20 источников). В список использованной литературы включаются справочно-правовая, научная, учебная литература, статьи из периодических изданий, ссылки на электронные ресурсы (Приложение Б).

Приложения, на которые в тексте контрольной работы сделаны ссылки, и содержащие вспомогательные материалы, которые не вошли в основную часть работы.

Объем контрольной работы должен составлять 20-25 страниц основного текста.

 

2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Оформление контрольной работы выполняется в соответствии с требованиями Челябинского филиала Финуниверситета, изложенными в методическое пособии: Якушев А.А. Методические указания по оформлению контрольных, курсовых работ, отчетов по практике, магистерских диссертаций, выпускных квалификационных и научных работ [Текст]: Методическое пособие / Якушев А.А.; Челябинский филиал Финуниверситета: 2015. – с.47 [электронный ресурс] / Челябинский филиал Финуниверситета (официальный сайт). – Режим доступа: http://www.fa.ru/fil/chair-chelyabinsk-finec/Documents/metod_oformlenie_2015.pdf.

Основываясь на вышеуказанное пособие, кратко приведем основные требования к оформлению контрольной работы.

Текст излагается на одной стороне листа с оформлением полей: левое – 30мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Работа оформляется полуторным интервалом шрифтом Times New Roman размером 14. Цвет шрифта должен быть черным. Полужирный, жирный, курсив и подчеркнутый шрифт не применяется. Новый абзац начинается с новой строки. Отступ составляет 12,5 мм (1,25). Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки арабскими цифрами.

Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать заглавными буквами, не подчеркивая и не выделяя никаким иным способом (рисунок 1).

Рисунок 1 – Пример оформления заголовков

 

Написание формул осуществляется только с помощью редактора формул (встроенное средство MS Word). Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки (рисунок 2).

Иллюстрации (чертежи, схемы, графики, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки и т.п.) готовятся либо средствами MS Word, либо с помощью другого приложения, совместимого с Word. Все иллюстрации именуются рисунками (рисунок 3), на которые в тексте контрольной работы должны быть даны ссылки. При ссылке следует писать слово «рисунок» с указанием его номера. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Рисунок 2 – Пример оформления формул

 

Если иллюстрация в работе одна, то она все равно обозначается с присвоением ей номера, например, «рисунок 1».

Рисунок 3 – Пример оформления рисунка

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Таблицу в контрольной работе следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Таблицу с большим числом строк допускается переносить на другой лист. При переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица», ее номер и наименование указывают один раз слева над первой частью таблицы, а над другими частями также слева пишут слова «Продолжение таблицы» и указывают номер таблицы (рисунок 4).

Рисунок 4 – Пример оформления таблицы

Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте контрольной работы, а межстрочный интервал уменьшать до одинарного.

На все понятия, формулы, цитаты необходимо делать библиографические ссылки на реально использованные источники. Ссылка на источник, указанный в списке использованных источников, располагается в конце предложения. Например, «Данный закон направлен на создание максимально выгодных условий, для того чтобы граждане принимали деятельное участие в формировании своей будущей пенсии и смогли повлиять на ее размер [5, с. 8]».

Список использованной литературы должен содержать 15-20 наименований, которые располагаются в алфавитном порядке. Литература в списке группируется следующим образом:

1) нормативно-правовые акты органов законодательной и исполнительной власти: Конституция, законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ – в хронологической последовательности;

2) ведомственные правовые акты в хронологической последовательности;

3) источники статистических данных в хронологической последовательности;

4) документы и материалы государственных архивных учреждений – в хронологической последовательности;

5) книги и статьи на русском языке – в алфавитном порядке;

6) книги и статьи на иностранных языках – в алфавитном порядке.

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.

Пример оформления наиболее распространенных видов литературы представлен в Приложении Б.

 

 

3 УСЛОВИЯ К ДОПУСКУ И ЗАЧЕТУ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа подписывается студентом и представляется на бумажном носителе на кафедру «Экономика и финансы» не позднее, чем за три недели до начала зачетно-экзаменационной сессии в соответствии с учебным графиком.

Срок рецензирования с того времени, когда преподаватель взял работу на рецензию, составляет 10 дней. Проверив работу, преподаватель на титульном листе отмечает оценку «зачтена» или «не зачтена», а также количество полученных баллов. В тексте работы отмечает недостатки и спорные моменты, формулирует вопросы для подготовки.

Контрольная работа зачитывается, в случае, если:

- контрольная работа выполнена в соответствии с вариантом;

- контрольная работа сдана в установленные сроки;

- теоретический вопрос полностью раскрыт;

- содержание разработанного теста соответствует теоретическому вопросу;

- структура и оформление работы соответствуют требованиям ВУЗа.

Если вышеуказанные положения не соблюдены, контрольная работа не зачитывается. В таком случае студент выполняет контрольную работу повторно по этому же варианту, при этом вносит необходимые поправки и устраняет выявленные недостатки. Повторно выполненная контрольная работа сдается на кафедру с первоначальным не зачтенным вариантом работы с пометкой на титульном листе «Повторно».

Ко дню проведения экзаменационного зачета студент должен исправить допущенные ошибки, а также дать письменные ответы на замечания и вопросы преподавателя, прочитав соответствующую литературу.

Решение об оценке контрольной работы принимается преподавателем с учетом качества работы, степени устранения указанных в работе при проверке замечаний, уровня ответов на вопросы исходя из 100-балльньной системы оценки знаний, сложившейся в Финансовом университете: 50 - 100 баллов – зачтено; менее 50 – не зачтено.

При возникновении вопросов и трудностей в ходе выполнения контрольной работы студент может обратиться к преподавателю за консультацией (График консультаций преподавателей. – Режим доступа: http://www.fa.ru/fil/chair-chelyabinsk-finec/Pages/graph.aspx).

 

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Номер варианта контрольной работы определяется в соответствии с начальной буквой фамилии и последней цифрой номера зачетной книжки студента (таблица 1). Например, студент Камалова И.В, имеющая номер зачетной книжки 100.30/120132, выполняет контрольную работу вариант № 3.

 

Таблица 1 – Определение варианта контрольной работы

Начальная буква фамилии Последняя цифра в зачетной книжке
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А, Л, Х №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
Б, М, Ц №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20
В, Н, Ч №21 №22 №23 №24 №25 №26 №27 №28 №29 №30
Г, О, Ш №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
Д, П, Щ №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20
Е, Ё, Р, Э №21 №22 №23 №24 №25 №26 №27 №28 №29 №30
Ж, С, Ю №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
З, Т, Я №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20
И, У №21 №22 №23 №24 №25 №26 №27 №28 №29 №30
К, Ф №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10

Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без рецензирования. Студент может изменить вариант работы, при условии обоснования и согласования с руководителем контрольной работы.

Каждый вариант контрольной работы включает две части: теоретический вопрос и тест.

 

Варианты контрольной работы

Вариант 1

Часть 1. Теоретический вопрос: Зависимость организационных форм государственных и муниципальных доходов от уровня социально-экономического развития государства.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 2

Часть 1. Теоретический вопрос: Классификации государственных и муниципальных доходов, их назначение.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 3

Часть 1. Теоретический вопрос: Эволюция методов формирования государственных и муниципальных доходов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 4

Часть 1. Теоретический вопрос: Современные тенденции развития организационных форм и методов формирования государственных и муниципальных доходов в Российской Федерации и за рубежом.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 5

Часть 1. Теоретический вопрос: Роль фискального механизма в реализации налоговой политики государства, регулировании социально-экономических процессов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 6

Часть 1. Теоретический вопрос: Влияние фискального механизма на развитие международной деятельности.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 7

Часть 1. Теоретический вопрос: Проблемы реализации принципов фискального федерализма в России.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 8

Часть 1. Теоретический вопрос: Особенности правового регулирования мобилизации государственных и муниципальных доходов в Российской Федерации.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 9

Часть 1. Теоретический вопрос: Оценка влияния международных договоров на систему доходов бюджетов разного уровня бюджетной системы Российской Федерации.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 10

Часть 1. Теоретический вопрос: Проблемы взаимодействия финансовых, казначейских и налоговых органов, кредитных организаций в процессе формирования государственных и муниципальных доходов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 11

Часть 1. Теоретический вопрос: Отечественный и зарубежный опыт организации мобилизации государственных и муниципальных доходов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 12

Часть 1. Теоретический вопрос: Характеристика методов разграничения доходов: разделение на постоянной законодательной основе отдельных видов доходов по уровням управления: квотирование ставки и контингента налогов; надбавки к налогам.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 13

Часть 1. Теоретический вопрос: Необходимость и механизм распределения государственных и муниципальных доходов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 14

Часть 1. Теоретический вопрос: Анализ отечественного и зарубежного опыта разграничения государственных и муниципальных доходов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 15

Часть 1. Теоретический вопрос: Проблемы укрепления доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 16

Часть 1. Теоретический вопрос: Особенности механизма формирования доходов местных бюджетов в Российской Федерации.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

 

Вариант 17

Часть 1. Теоретический вопрос: Характеристика доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 18

Часть 1. Теоретический вопрос: Тенденции развития системы государственных и муниципальных доходов в России и зарубежных странах.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 19

Часть 1. Теоретический вопрос: Основные показатели социально- экономического развития. используемые в практике прогнозирования государственных и муниципальных доходов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 20

Часть 1. Теоретический вопрос: Методика прогнозирования налоговых доходов бюджета.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 21

Часть 1. Теоретический вопрос: Особенности прогнозирования косвенных налогов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 22

Часть 1. Теоретический вопрос: Прогнозирование неналоговых доходов бюджета.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 23

Часть 1. Теоретический вопрос: Особенности прогнозирования доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 24

Часть 1. Теоретический вопрос: Характеристика процедур исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по доходам.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 25

Часть 1. Теоретический вопрос: Проблемы координации деятельности финансовых, казначейских, налоговых органов и кредитных организаций в процессе исполнения бюджета по доходам.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 26

Часть 1. Теоретический вопрос: Организационно-правовые основы исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по доходам.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 27

Часть 1. Теоретический вопрос: Роль налоговых органов в мобилизации государственных и муниципальных доходов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 28

Часть 1. Теоретический вопрос: Роль финансовых и казначейских органов в организации контроля за формированием государственных и муниципальных доходов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 29

Часть 1. Теоретический вопрос: Контрольно-аналитическая работа Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных палат субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по доходам бюджетов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

Вариант 30

Часть 1. Теоретический вопрос: Проблема повышения эффективности контроля за формированием государственных и муниципальных доходов.

Часть 2. Составить тест из 10 вопросов (3 варианта ответа, один верный) по теоретическому вопросу.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативные правовые акты'

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.// Конституция РФ»: [электронный ресурс] / Конституция РФ. – Режим доступа: http://www.constitution.ru/.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант плюс»: [электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/budget/.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (в ред. 29.12.2014г). // Справочно-правовой портал «Гарант»: [электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/10900200/.

4. О Счетной палате Российской Федерации: ФЗ РФ от 5 апреля 2013 г. №41-ФЗ (в ред. 04.11.2014г.) // Справочно-правовой портал «Гарант»: [электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/70353474/.

5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: ФЗ РФ от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ (в ред. 29.12.2014г.) // Справочно-правовой портал «Гарант»: [электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/186367/.

6. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: ФЗ РФ от 7 февраля 2011 г. №6-ФЗ (в ред. 04.03.2014г.) // Справочно-правовой портал «Гарант»: [электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/12182695/.

7. О Министерстве финансов Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №329-ФЗ (в ред. 27.12.2014г.) // Справочно-правовой портал «Гарант»: [электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/12136348/

8. О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. №703-ФЗ (в ред. 27.12.2014г.) // Справочно-правовой портал «Гарант»: [электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/12137879/.

9. О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. №1010 // Нормативные документы: [электронный ресурс] / Фонд социального страхования. – Режим доступа: http://fss.ru/ru/legal_information/124/9990/19528.shtml.

10. О бюджетной политике в 2014-2016 годах: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному- Собранию от 13 июня 2013 г.// Справочно-правовой портал «Гарант»: [электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/70394910/.

11. Бюджетная стратегия Российской Федерации на период до 2023 года: Постановление СФ ФС РФ от 26.11.2008 N 443-СФ // Справочно-правовой портал «Гарант»: [электронный ресурс] / Компания «Гарант». – Режим доступа: http://www.garant.ru/news/15830/.

Рекомендуемая литература

А) основная

1. Галанов В. А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / В.А. Галанов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 416 с. (Доступ к тексту через Интернет-репозиторий. Электронно-библиотечная система Znanium.com).

2. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / И.Н. Мысляева. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 393 с. (Доступ к тексту через Интернет-репозиторий. Электронно-библиотечная система Znanium.com).

3. Финансы: учебник / под ред. Е.В. Маркиной; Фин. ун-т при Правительстве РФ. - М.: КНОРУС, 2014. - 432 с.

4. Финансы: учебник для бакалавров / под ред. Н.И. Берзона. - М.: Юрайт, 2013. - 590 с.

5. Шимширт Н. Д. Управление государственными и муниципальными финансами: Учебник / Н.Д. Шимширт, Н.В. Крашенникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с. (Доступ к тексту через Интернет-репозиторий. Электронно-библиотечная система Znanium.com).

Б) дополнительная

1. Буклемишев О. Фискальное стимулирование и российские бюджетные фонды / О. Буклемишев // Вопросы экономики. - 2013.- № 12. - С.74-85.

2. Ильин В. Эффективность государственного управления и состояние региональных бюджетов / В. Ильин // Экономист. - 2013.- № 12. - С.3-12.

3. Рамазанов С.А. Особенности координации фискальной и денежно-кредитной политики в условиях европейского экономического и валютного союза / С. А. Рамазанов, В. А. Одиноков // Финансы и кредит. - 2014.- № 13. - С.47-55.

4. Солянникова С. Управление государственными финансами: заявленные принципы и реальность / С. Солянникова // Экономист. - 2014.- № 4. - С.44-59.

5. Сухарев А.Н. Резервный фонд российской федерации в системе государственных финансов / А. Н. Сухарев // Финансы и кредит. - 2014.- № 9. - С.2-8.

6. Чулков А.С. Программный бюджет: проблемы и перспективы развития на региональном и местном уровнях / А. С. Чулков // Финансы и кредит. - 2014.- № 39. - С.11-20.

7. Швецов Ю.Г. Бюджет и его общественное предназначение / Ю. Г. Швецов, О. А. Булаш // Финансовый вестник. - 2014.- № 4. - С.6-17.

Ресурсы INTERNET

1. Международный валютный фонд [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.imf.org/external/russian/index.htm.

2. Всемирный банк [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.worldbank.org.

3. Министерство финансов Российской Федерации [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://minfin.ru/ru/.

4. Федеральная налоговая служба [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.nalog.ru.

5. Казначейство России [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.roskazna.ru.

6. Счетная палата Российской Федерации [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.ach.gov.ru.

7. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.oecdru.org/.

8. Открытый бюджет. Регионы России [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа: http://openbudget.karelia.ru/.

9. Информационно-аналитическая система Standard&Poor's [электронный ресурс] / Официальный сайт. – Режим доступа http://www.standardandpoors.com/ru_RU/web/guest/home.

 

Информационно-справочные и поисковые системы

1. Справочно-правовая система «Кодекс» [электронный ресурс] – Режим доступа: www.kodeks.ru.

2. Справочно-правовая система «Консультант плюс» [электронный ресурс] – Режим доступа: www.consultant.ru.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец оформления титульного листа

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.