Сделай Сам Свою Работу на 5

СПЕЦИФИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗНОГО ТИПА

Фадеева Евгения Владимировна - заведующая отделением профилактики употребления ПАВ среди лиц молодого возраста, Научно-исследовательский институт наркологии – филиал ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» Минздрава России. Россия, Москва.

ПСИХОЛОГ КАК ПЕРЕГОВОРЩИК В ОПЕРАТИВНОМ СЕМЕЙНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

Панфилова Наталья Александровна – действительный член ППЛ, действительный член Федерации Психологов-Консультантов Онлайн, психолог-консультант психологического центра «Счастливая семья». Россия Москва.

В докладе рассматривается консультирование семьи в остром конфликте. Психолог выступает в роли переговорщика-медиатора. В докладе приводятся примеры работы с удаленным доступом.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПОДРОСТКОВ С ЗАТРУДНЕНИЯМИ В ОБУЧЕНИИ (ИЗ ОПЫТА ЕЛЕНЫ ПАВЛОВНЫ АБУ-ХАТТАБ)

Красновский Валерий Николаевич - кандидат психологических наук, доцент Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе представлен опыт педагога колледжа № 70 Санкт-Петербурга Елены Павловны Абу-Хаттаб, которая благодаря своей разработанной системе, добилась значительных успехов в подготовке к профессиональной деятельности подростков, требующих коррекции психологической сферы. Их подготовленность позволяет им жить и трудиться в обычной среде.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ КАК ОСНОВА ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОДХОДА К ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Шулындина Анастасия Борисовна - кандидат философских наук, Нижегородская государственная консерватория, ведущий концертмейстер (ведущий сотрудник), Учёный секретарь Нижегородского отделения Российского философского общества. Россия, Нижний Новгород.

В докладе обосновывается необходимость принципиально нового интегрального подхода к человеку, синтезирующего наработки философии, психологии, психотерапии, кибернетики и других наук, в рамках которого человек рассматривается как единая сложнейшая многоуровневая программа. При таком подходе выбор методологической базы работы с клиентом основывается на выработке и осознанном принятии пациентом и психотерапевтом определённой мировоззренческой парадигмы, в рамках которой проводимая работа может быть более продуктивной.



 

В докладе рассматривается структура психики с позиций биоэнергетической психологии. Показываются биоэнергетические причины искажений в психике. Предлагаются практические направления и методы их коррекции.

ФЕНОМЕН АГРЕССИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА С ПОЗИЦИИ АВТОРСКОЙ ПСИХОДЕФОРМАЦИОННОЙ ТЕОРИИ

Табидзе Александр Александрович – доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАЕН, педагог-психолог, директор Научного Центра «Психотерапевтическая педагогика» Минобрнауки РФ (Московское отделение). Москва, Россия.

 

Предлагается перевести феномен агрессивности, учитывая его высокую актуальности и социальную значимость, в ранг общенаучных проблем.

Показано, что наиболее полно содержание психики может быть составлено с учётом как её психологического (психоаналитического), так и психофизиологического вклада.

Рассматриваются психологические методы, наиболее многогранно раскрывающие оба этих вклада.

Вводится понятие степени психологической (эмоциональной) зрелости человека, поддающееся численной оценке.

Показано, что негативные значения степени психологической зрелости с позиции авторской психодеформационной теории являются как признаком агрессивности человека, так и показателем предрасположенности к психогенным заболеваниям.

 

СЕКЦИЯ № 2

методы психотерапии, психологии в различных сферах охраны здоровья

Aудитория № 4, 10.00 – 13.30

ПРЕДСЕДАТЕЛИ: Блох М.Е.,Миназов Р. Д.

ДУХОВНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ: ИСТОКИ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Положая Злата Борисовна – кандидат медицинских наук, врач-психиатр, психотерапевт, действительный член ППЛ, куратор направления «Духовно-ориентированная психотерапия" в ППЛ, автор сертификационной программы по духовно-ориентированной психотерапии «Сотвори себя!». Россия, Москва.

 

Вопросы духовности актуальны в любое время и в любом обществе. Какой смысл вкладывали люди в это понятие в прошлом? Что понимается под духовностью современниками? Как определяют духовность науки о человеке? Использование духовно ориентированного подхода особенно актуально в психотерапии, основной целью которой является совершенствование и гармонизация личности.

СКРИНИНГ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В ОСНОВЕ АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА

Соловьев Андрей Горгоньевич – зав. кафедрой психиатрии и клинической психологии, Северный государственный медицинский университет. Россия, Архангельск.

Соавторы: Новикова Ирина Альбертовна, Голубева Елена Юрьевна.

Изучение возможностей работы с эмоциями в арт-терапевтической группе пациентов с психическими заболеваниями

Назарова Наталия Рафаэлевна – кандидат психологических наук, медицинский психолог медико-реабилитационного отделения Психоневрологического диспансера №5, доцент кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры, член совета региональной общественной организации «Арт-терапевтическая ассоциация». Россия, Санкт-Петербург.

АКТИВНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ В КОМПЛЕКСНОМ ЛЕЧЕНИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ НА СТАЦИОНАРНОМ ЭТАПЕ ЛЕЧЕНИЯ

Искандеров Марат Наильевич - врач-психотерапевт отделения Динамической психиатрии и психотерапии, ГБУЗ ООКПБ№2. Россия, Оренбург.

ФАКТОРЫ МАТЕРИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ МЛАДЕНЦЕВ

Блох Мария Евгеньевна - кандидат медицинских наук, психотерапевт, ФГБУ «НИИ АГиР им.Д.О. Отта», доцент кафедры клинической психологии ИСПИП им.Р.Валленберга, доцент кафедры психотерапии ВЕИП. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе обсуждается понятие материнского отношения к младенцу, составляющие его факторы, принимающие участие в формировании психосоматических симптомов ребенка (на примере атопического дерматита и кишечных колик младенцев). Рассматривается личностная обусловленность материнского отношения, взаимосвязь с реагированием матери на болезнь ребенка.

Уровни дезорганизации при невротических расстройствах

Лысенко Ирина Сергеевна – младший научный сотрудник, Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева. Россия, Санкт-Петербург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ СВОБОДНОГО РИСУНКА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Кулганов Владимир Александрович - доктор медицинских наук, профессор ВКА им. А.Ф. Можайского, СПбГУ, член общественной организации «Санкт-Петербуржское психологическое общество»; академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности; член-корреспондент Международной академии акмеологических наук; член всесоюзного физиологического общества им. И.П.Павлова; член Санкт-Петербургского Союза ученых. Россия, Санкт-Петербург.

Митяева Любовь Васильевна - магистр педагогики, педагог-психолог, ГБОУ школа №297 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Россия, Санкт-Петербург.

 

В докладе рассматривается актуальность использования свободного рисунка при работе с подростками. Даются подходы к трактовке данного направления в психотерапии. Обсуждаются пути анализа полученного рисунка с подростками. Рассматривается классификация полученных рисунков в ходе исследования.

Нормализация психо-эмоционального состояния подростков с помощью сенсорной интеграции

Ветрила Анна Михайловна - студентка 3 курса I медицинского факультета, Медицинская академия им. С.И.Георгиевского ФГАОУ ВО «КФУ им.В.И.Вернадского». Крым, Евпатория.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.