Сделай Сам Свою Работу на 5

Плата за пользование буксирами





Валовая регистровая вместимость судна При лоцманской проводке При перетяжке судна внутри порта Использование дополнительного буксира
Восточный порт (сухогрузы) Западный порт (сухогрузы) Нефтяной терминал
До 1000
От 1000 до 2000
От 2000 до 3000
От 3000 до 4000
От 4000 до 5000
От 5000 до 6000
От 6000 до 7000
От 7000 до 8000
От 8000 до 9000
От 9000 до 10000
Свыше 10000 за каждую тонну 1000 GRT

 

При расчете платы за буксирные операции необходимо учитывать следующее:

1. При обслуживании сухогрузов:

- от 1000 до 3000 GRT используется 1 буксир;

- от 3000 до 10000 GRT – 2 буксира;

- более 10000 GRT – 3 буксира.

2. При обслуживании танкеров:

- от 1000 до 3000 GRT – 1 буксир;

- от 3000 до 20000 GRT – 2 буксира;

- более 20000 GRT – 3 буксира.

Агентское вознаграждение

Агентские услуги включают организацию входа и выхода судна, таможенной очистки, выполнения всех формальностей, связанных с заходом судна и грузовыми операциями. Сумма сбора указана в табл. 3.

Двойное агентское вознаграждение выплачивается:



- если судно находится в порту более 7 дней;

- судно совершает две операции (погрузку и выгрузку), в том случае если при второй операции обрабатывается более 50 т груза.

Таблица 3

Агентское вознаграждение

Валовая регистровая вместимость судна Ставки платы  
 
До 1000  
От 1000 до 2000  
От 2000 до 3000  
От 3000 до 4000  
От 4000 до 5000  
От 5000 до 6000  
От 6000 до 8000  
От 8000 до 10000  
Свыше 10000 за каждую тонну 1000 GRT  

 

 

Порт Салоники (Греция)

 

Портовый сбор

Взимается в зависимости от валовой регистровой вместимости судна 13 драхм/GRT. Для танкеров, оборудованных танками изолированного балласта, при расчете портового сбора их объем вычитается из валовой регистровой вместимости судна.

 

Причальный сбор

Взимается следующим образом:

- за первые 2 дня стоянки – 100 драхм * длина судна * время стоянки;

- за последующие дни – 55 драхм * длина судна * время стоянки.

 

Маячный сбор



Размер сбора зависит от системы взимания: по месячной или по годовой ставке.

На условиях месячной оплаты судно может совершать рейсы между греческими портами без дополнительного взимания маячного сбора, если судно в это время не заходило в иностранный порт.

Годовой маячный сбор оплачивается, если суда работают между греческими портами.

Ставки месячного сбора:

- для судов менее 1000 NRT (чистая регистровая вместимость) –

10,65 драхм за NRT;

- для судов более 1000 NRT – 19,58 драхм за NRT.

Ставки годового сбора:

- для судов менее 1000 NRT (чистая регистровая вместимость) –

25,54 драхм за NRT;

- для судов более 1000 NRT – 58,76 драхм за NRT.

Буксирный сбор

Ставки буксирного сбора указаны в табл.4, 5 отдельно для сухогрузных судов и танкеров.

Таблица 4

Буксирный сбор для сухогрузов

Плата за вход/выход из порта
Валовая регистровая вместимость С работающим двигателем С неработающим двигателем
Обычные часы Сверхурочные часы Праздники Обычные часы Сверхурочные часы Праздники
0-999
1000-2500
2501-4000
4001-7000
7001-10000
10001-15000
15001-25000
25001-35000
35001-50000
50001-100000
100001-150000
150001 и выше
Плата за перемещение внутри порта
0-999
1000-2500
2501-4000
4001-7000
7001-10000
10001-15000
15001-25000
25001-35000
35001-50000
50001-100000
100001-150000
150001 и выше

 



Таблица 5

Буксирный сбор для танкеров

 

Плата за вход/выход из порта
Валовая регистровая вместимость С работающим двигателем С неработающим двигателем
Обычные часы Сверхурочные часы Праздники Обычные часы Сверхурочные часы Праздники
0-999
1000-2500
2501-4000
4001-7000
7001-10000
10001-15000
15001-25000
25001-35000
35001-50000
50001-100000
100001-150000
150001 и выше
Плата за перемещение внутри порта
0-999
1000-2500
2501-4000
4001-7000
7001-10000
10001-15000
15001-25000
25001-35000
35001-50000
50001-100000
100001-150000
150001 и выше

 

При отмене заказанного буксира взимается штраф в размере половины стоимости заказа.

При обслуживании после 22:00 часов оплачивается надбавка 15000 драхм.

Рабочие часы:

Обычные часы: 06:00 – 14:00

Сверхурочные часы: 14:00 – 22:00

Сверхурочные часы с надбавкой: 22:00 – 06:00.

Праздники:

Все субботы и воскресенья, 1 января, Епифанин-день (6 января), 25 марта, 15 августа, 14 сентября, 26 октября (церковные праздники), 28 октября (национальный праздник), 6 декабря (день святого Николаса), 25-26 декабря (Рождество).

 

Лоцманский сбор

Ставки лоцманского сбора (табл. 6) включают плату за вход и выход из порта и установлены относительно чистой регистровой вместимости судна.

Таблица 6

Лоцманский сбор

Чистая регистровая вместимость судна Величина сбора, драхмы
До 500
От 501 до 1000
От 1001 до 2000
От 2001 до 3500
От 3501 до 5000
От 5001 до 7000
От 7001 до 10000
От 10001 до 15000
15001 до 20000

 

Для судов с чистой регистровой вместимостью более 20000 за каждые дополнительные 10000 NRT взимается плата 14700 драхм.

 

Причальный сбор

Величина причального сбора зависит от чистой регистровой вместимости судна и взимается отдельно за швартовку и отшвартовку (табл. 7).

Таблица 7

Швартовный сбор

Чистая регистровая вместимость Швартовка Отшвартовка
0 – 1000
1001 – 5000
5001 - 10000

 

 

Если чистая регистровая вместимость судна превышает 10000 NRT, за швартовку и отшвартовку оплачивается 3000 и 1400 драхм соответственно за каждые дополнительные 10000 NRT.

 

Агентское вознаграждение

Агентское вознаграждение оплачивается по ставкам в зависимости от дедвейта судна. Величина сбора указанна ниже.

Судно до 1000 т Dw………………..……………750 $

………от 1001 до 2000 ………………..………….900 $

………….2001 до 3500…………………………..1200 $

………….3501 до 5000…………………………..1500 $

………….5001 до 7500…………………………...1750 $

………….7501 до 10000………...………………..2350 $

………….10001 до 15000………………...………2400 $

………….15001 до 25000 ……………..…………3150 $

………….25001 до 40000……………..………….3700 $

………….40001 до 60000…………………………4300 $

………….60001 до 80000…………………………4850 $

………….80001 до 100000………………………..5200 $

за каждые дополнительные

50000 т ………………………………………..……..600 $

Если судно осуществляет две операции (погрузка и выгрузка), то за вторую операцию оплачивается 50% ставки при условии, что используются услуги того же агента.

Если судно приходит в порт или уходит из порта в воскресенье или в праздники днем, то применяется надбавка 200 $.

Если судно приходит в порт или уходит из порта в воскресенье или в праздники ночью, то применяется надбавка 250 $.

 

Порт Роттердам (Нидерланды)

Портовый сбор

Портовый сбор установлен отдельно для танкеров и сухогрузов.

Величина сбора зависит от количества погруженного и выгруженного груза.

Для танкеров:

- если количество погруженного или выгруженного груза составляет 172,9% и более от валовой регистровой вместимости судна, то применяется следующая формула расчета:

3,069 гульденов * GRT судна;

- если количество погруженного или выгруженного груза представляет собой величину меньшую, чем 172,9 % от валовой регистровой вместимости судна, то применяется следующая формула:

1,376 гульденов * GRT судна + 0,979 гульденов * Qгр ;

где Qгр – количество погруженного или выгруженного груза.

При оборудовании танкера танками изолированного балласта из валовой регистровой вместимости вычитается 17 %.

Для сухогрузов:

- если количество погруженного или выгруженного груза составляет 133% и более от валовой регистровой вместимости судна, то применяется следующая формула расчета:

1,811 гульденов * GRT судна;

- если количество погруженного или выгруженного груза представляет собой величину меньшую, чем 133% от валовой регистровой вместимости судна, то применяется следующая формула:

0,573 гульденов * GRT судна + 0,930 гульденов * Qгр.

 

Причальный сбор

Причальный сбор зависит от валовой вместимости судна, максимальной длины, времени стоянки в порту:

- если валовая регистровая вместимость судна менее 600 GRT, то ставка причального сбора составляет 3,51 гульден за метр максимальной длины судна и за сутки стоянки или часть суток;

- если валовая регистровая вместимость судна более 600 GRT, то ставка причального сбора равна 5,57 гульденов за метр максимальной длины судна и за сутки стоянки или часть суток.

-

Буксирный сбор

Величина буксирного сбора зависит от секции буксирной проводки и от максимальной длины судна (табл.8).

Таблица 8

Буксирный сбор

Максимальная длина судна Секция 1 Секция 2 Секция 3
До 102 м
103 – 114
115 – 126
127 – 138
139 – 150
151 – 163
164 – 175
176 – 187
188 – 212
213 – 236
237 – 260
261 – 285
286 – 309
310 – 334
335 – 358
359 - 383

 

Если максимальная длина судна превышает 384 метра, то плата повышается на 520 гульденов за каждые дополнительные 24 метра.

 

Швартовные операции

Ставки швартовного сбора установлены пропорционально максимальной длине судна, отдельно для каждой операции: швартовка, отшвартовка и перетяжка судна. Ставки указаны в Приложении 1.

 

Лоцманский сбор

Сумма лоцманского сбора зависит от осадки судна в дециметрах, от расстояния проводки. При расчете сбора необходимо помнить, что осадка судна в грузу и в балласте различна.

Ставки лоцманского сбора указаны в Приложении 2.

 

Агентское вознаграждение

Агентское вознаграждение взимается в зависимости от типа судна и дедвейта.

Ставки сбора указаны в Приложении 3.

 

Порт Орхус (Дания)

 

Корабельный сбор (Портовый)

Корабельный сбор оплачивается следующим образом по выбору судовладельца:

- за каждый заход длительностью 7 дней – 2,40 датских кроны за тонну валовой регистровой вместимости судна. Но если валовая регистровая вместимость судна менее 3000 GRT, то плата составляет 0,8 крон за GRT;

- ежемесячная плата составляет 5,00 крон за GRT.

 

 

Лоцманский сбор

Лоцманский сбор взимается в зависимости от осадки судна и брутто-регистровой вместимости. Ставки сбора указаны в Приложении 4.

За время ожидания лоцманом начала операции свыше 30 минут, оплачивается штраф в размере 400 крон за каждый час или часть часа.

Такая же сумма выплачивается при отмене заявки на лоцманскую проводку.

 

Швартовный сбор

Ставки швартовного сбора установлены для различных брутто-регистровых групп в табл. 9.

Таблица 9

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.