Сделай Сам Свою Работу на 5

По способу применения команды


 

 

Контрольный вопрос:

Что означает выражение «копирование с диска на диск осуществляется на

низком уровне»?

Если данные на диске-источнике были фрагментированы, сохраниться ли

фрагментация на диске-приемнике при копировании? Почему?

Каким образом необходимо осуществлять копирование файлов, чтобы

фрагментация на диске-приемнике не сохранялась? Приведите примеры команд

копирования, которые для этого необходимо применять.

 


 

V. Команда Diskcomp осуществляет сравнение содержимого двух однотип-

ных, с одинаковой плотностью записи гибких дисков на низком уровне.

Указанная команда не может быть применена к жестким дискам. Если же-

сткий диск задан в качестве одного из параметров, на экран выводится следую-

щее сообщение: «Диск задан неправильно. Указанный диск не существует либо

является несъемным».

 

Синтаксис команды Diskcomp:

 

Diskcomp [диск1: [диск2:]]

 

где параметр:

 

[диск1] — задает накопитель, содержащего диск-источник.

[диск2] — задает накопитель, содержащего диск-приемник.

Дополнительная информация по данной команде, а также примеры ее ис-

пользования доступны в справке ОС Windows XP (Пуск | Справка и поддержка)

в соответствующем разделе. Справку также можно получить, набрав в окне ко-

мандной оболочки строку Diskcomp /? и нажав Enter для ввода.

 

Задание №1.2г. Исследовать основные способы применения команды

сравнения гибких дисковDiskcomp на конкретном примере.

 

1. Сравните 3,5” гибкий диск, находящийся в накопителе, с самим собой.

Если имеется в наличии другой 3,5” гибкий диск, то повторите операцию сравне-

ния с новым носителем.

 

При выполнении задания используйте следующие инструкции:

· по вышеуказанному пункту задания в окне командной оболочки набе-

рите соответствующую команду с необходимыми ключами,

· нажмите Enter для ввода,

· изучите полученный результат и сделайте вывод о проделанной работе,

· запишите полученную информацию в отчет, заполнив табл. 1.20.

 

Таблица 1.20. Результаты применения команды Diskcomp


 

П/п.

1.


 

Команда

С ключами


 

Результат и вывод

По способу применения команды

 

 


 

 

Рассмотренные в настоящей лабораторной работе служебные утилиты и

команды являются лишь основными средствами для работы с файлами и дисками

и не покрывают весь спектр действий применительно к носителям и данным на

них. Однако, благодаря полученным знаниям, возможно осуществлять работу с

носителями информации не прибегая к средствам графического интерфейса

(GUI). Это обеспечивает независимость пользователя от графической среды, что

в некоторых случаях может оказаться принципиальным (например, при формати-

ровании жесткого диска и создании разделов на нем в условиях отсутствия ОС, а

наличия лишь командной строки загрузочной дискеты или оптического диска).

Следует отметить, что возможности указанных команд расширяются по-

средством взаимодействия их в конвейерах с «каналами» (Приложение 1), а так-

же при применении наборов команд в пакетных файлах.

Принципы построения и организации пакетных файлов, а также некоторые

примеры, направленные на реализацию тех или иных последовательностей дей-

ствий при работе с данными в среде ОС Windows XP будут рассмотрены позднее.

 

Содержание отчета по лабораторной работе

 

Внимание! Прежде чем приступать к оформлению настоящей лаборатор-

ной работы, необходимо по окончании ее выполнения аккуратно удалить за со-

бой все рабочие файлы, оснастки и консоли, созданные в процессе.

 

Отчет по лабораторной работе оформляется в соответствии с требованиями

государственного стандарта и должен содержать:

1) титульный лист (Приложение 4);

2) описание и цель работы;

3) краткое описание служебных команд и утилит, предназначенных для ра-

боты с файлами и дисками в среде командной оболочки (подраздел 1.1);

4) результаты исследований работы служебных команд и утилит в соответ-

ствии с учебными заданиями лабораторной работы;

5) заполненные таблицы учебных заданий лабораторной работы;

6) письменные ответы на контрольные вопросы, размещенные в соответст-

вующих учебных заданиях лабораторной работы;

7) выводы о проделанной работе.

 


 

 

Лабораторная работа №2

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.