Сделай Сам Свою Работу на 5

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ





Железнодорожные переезды считаются наиболее опасными местами на дороге. Здесь действуют свои особые правила движения, которые необходимо строго выполнять. Дело в том, что машинисту поезда нужно намного больше времени, чем водителю других транспортных средств, чтобы остановить состав, тормозной путь которого исчисляется сотнями метров.

Переезды подразделяются на охраняемые и неохраняемые. Неохраняемые могут быть с автоматическим шлагбаумом и без него. Кроме обычных светофоров, в последнее время на неохраняемых переездах стали устанавливать дополнительные с бело- лунными сигналами. Они издали предупреждают участников движения об обстановке на переезде. Если горит только красный сигнал, выезжать на железнодорожное полотно запрещено, так как приближается поезд. Красные огни погашены и горит мигающий бело-лунный сигнал - через переезд можно проезжать. Когда огни не горят - значит отказала автоматика и проезжать переезд надо осторожно, убедившись, что нет приближающегося состава.

Это случилось на неохраняемом железнодорожном переезде со шлагбаумом. Велосипедист ехал не торопясь. Вот и переезд. Он объехал закрытый шлагбаум, даже не посмотрев по сторонам. Но проехать железнодорожные пути не успел. Быстро приблизился поезд... Искореженный велосипед со своим водителем, как пушинку, отбросило на много метров в сторону.



1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом и 1,2 без шлагбаума.Предупреждают о пересечении дороги с железнодорожными путями. 1,3,1 Однопутная железная дорога и 1,3,2 Многопутная железная дорога.В основном определяет как долго трястись переезжая рельсы и ожидая смерти от колес поезда. 1,4,1-1,4,6 Приближение к железнодорожному переезду.Ставятся по разные стороны дороги с средним шагом в 100 метров.

Аварии на железнодорожных переездах всегда отличаются тяжелыми последствиями, так как масса поезда во много раз больше массы транспортного средства. Происшествия в этих местах почти всегда случаются по вине велосипедистов, которые либо нарушают самые простые правила, либо бывают невнимательны и беспечны. Желание сэкономить минуту, посоревноваться с локомотивом в скорости, кто быстрее, оборачивается непоправимой трагедией.



Какие ошибки чаще всего совершают велосипедисты на железнодорожных переездах?

Прежде всего, это беспечность, выезд на сами пути без достаточной уверенности, что не приближается поезд. Вторая ошибка - недооценка скоростных качеств современных поездов, а с другой стороны - переоценка своих возможностей с учетом состояния дорожного покрытия полотна переезда. Наконец, часто встречается простое игнорирование правил проезда переездов: объезд закрытых шлагбаумов, проезд на запрещающий сигнал светофора.

Как избежать этих ошибок? Можно дать велосипедистам ряд советов:

приближаясь к переезду, обращайте внимание на положение шлагбаума, сигналы светофора, звуковой сигнал;

подъехав к переезду, убедитесь (независимо от сигналов), что не приближается поезд;

при проезде железнодорожных путей не нужно задерживаться или останавливаться. Если вы въехали в зону переезда, когда начала работать сигнализация и опустился шлагбаум, продолжайте движение и освободите переезд.

При пересечении железнодорожного переезда надо стараться пересекать каждый рельс под прямым углом, однако этот совет не всегда бывает безопасно выполнять, если рядом следует другое транспортное средство и любое отклонение от прямолинейного направления может привести к другой опасности - столкновению с ним.

Кроме этих советов, нужно не забыть и об основных требованиях Правил, которые, в частности, говорят:

При движении через железнодорожный переезд водитель должен уступить дорогу приближающемуся поезду (локомотиву, дрезине).



Запрещается выезжать на переезд при закрытом либо начинающем закрываться шлагбауме, а также при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума и при его отсутствии). Если светофор выключен, а шлагбаум открыт или его нет, водителю разрешается начинать движение через переезд только после того, как он убедится в отсутствии приближающегося поезда.

Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака 2.5, светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса. Перед началом движения после остановки перед переездом водитель должен обязательно убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

Запрещается выезжать на переезд, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.