Сделай Сам Свою Работу на 5

Что может препятствовать молитве?

В Евангелии от Матфея рассказывается история, в которой раскрывается единственное препятствие вере и силе:

"И когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда. И пришед в отечество Свое [Назарет], учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у него такая премудрость и силы? Не плотников ли Он сын? не Его ли мать называется Ма­рия, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон и Иуда? И сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? И соблаз­нялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их" (Матф. 13:53-58).

Неверие воспрепятствовало целому городу увидеть силу Бога через Сына Божьего, Иисуса Христа. Неверие — это противо­положность вере. Это блокирует веру от действия, и создает пре­пятствие для эффективной молитвы.

У учеников было неверие, когда они безрезультатно старались изгнать бесов: "Тогда ученики, приступивши к Иисусу наеди­не, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы буде­те иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Матфея 17:19,20).

Таким образом, в противостоянии силам сатаны нет места не­верию. Неверие во время молитвы может свести на нет усилия всей группы.

Писание учит нас, что Авраам обрел силу дать жизнь Исааку благодаря тому, что он не позволил неверию поселиться в его сердце (см. Римл. 4:20). Также и Павел утверждал, что из-за неверия Израиль отломился от живого дерева веры (см. Римл. 11:20).

В Послании к Евреям дается серьезное предупреждение, ка­сающееся неверия: "Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе мож­но говорить "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстив­шись грехом; Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" (Евр. 3:12-14).

Неверие незаметно вкрадывается в сердце, превращая его в сердце, которое здесь названо лукавым и неверным. Вера при­носит силу в молитву, неверие разрушает эту силу. Это подобно раку, который должен быть полностью удален!

Павел предостерегает христиан в Коринфе не сообщаться с людьми неверными.

Иаир был начальником синагоги. Однажды он попросил Иису­са прийти и помолиться за его дочь. Когда Иисус шел к дому Иаира, собралась огромная толпа, чтобы посмотреть, что из это­го выйдет. Женщина, потратившая все свои деньги на докто­ров, бросилась ко Христу, но смогла лишь коснуться края Его одежды. Когда она коснулась Его, сразу же иссяк источник кро­ви, мучивший ее на протяжении многих лет, и она была полно­стью исцелена от болезни. Иисус, ощутив, что из Него вышла сила, спросил: "Кто прикоснулся к Моей одежде?"

История в Евангелии от Марка 5 продолжается словами Иису­са: "Дщерь! вера твоя спасла тебя" (стих 34). Когда Он еще го­ворил это, пришел человек от начальника синагоги, чтобы со­общить, что его дочь умерла. Реакция Иисуса была: "Не бойся, только веруй" (стих 36),

Кульминационный момент этой истории настал тогда, когда Иисус подошел к дому, где оплакивали умершую девочку: "И не позволил никому следовать за Собою, кроме Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова. Приходит в дом начальника синагоги и видит смятение, и плачущих, и вопиющих громко. И вошед говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала" (Марк. 5:37-40).

Мы должны видеть, что Иисус не каждому позволил сопро­вождать Его в дом. Он хотел, чтобы с Ним были только учени­ки, у которых не было неверия, когда Он воскрешал мертвую девочку. Он также не позволил остаться там всем профессио­нальным плакальщикам. Их неверие могло также блокировать веру, необходимую в явлении этого чуда. И если Иисус был ос­торожен в том, кому Он позволял молиться с Собой, не следует ли и нам быть такими?

Таким образом, необычайно важно, чтобы в нашей групповой молитве мы убрали всякое неверие. В нашей церкви мы снача­ла строим свою веру через изучение Библии перед тем, как со­ единиться в групповой молитве. Истина изгоняет неверие, а Слово Божье является Истиной! Неверие создает препятствие групповой молитве; но это неверие может быть убрано во имя Иисуса Христа, нашего Господа.

-Хотя Бог слышит наши индивидуальные молитвы, групповая молитва очень важна, особенно когда мы связываем силы сата­ны.

 

Часть V

Мощная молитва основана на Кровном Завете

Во Христе Иисусе.

Глава 20

Мощная молитва

Молитва, которая будет мощным образом вести бой с силами сатаны, должна быть основана на кровном завете Иисуса Хрис­та! Это является прочным основанием, на котором мы можем строить свою веру, чтобы молиться эффективно. Не существует другого библейского основания, которое даст нам необходимое понимание и направит нас во время испытаний и сомнений. Сло­во Божье - Писание, является основой нашего понимания сущ­ности завета и его огромной важности для каждого христиани­на. Чтобы понять, как именно этот завет благодати становится фундаментом нашей молитвы, мы должны понять суть этого за­вета.

 

Что такое завет?

Завет — это двухсторонний контракт между личностями, осо­бенно между царями и правителями. Авраам заключил завет с Авимелехом (Бытие 21:27). Иисус Навин заключил завет с наро­дом Божьим (Иисус Навин 24:25). Ионафан заключил завет с до­мом Давида (1 Царств 20:16). Ахав заключил завет с Венададом (3 Царств 20:34). Таким образом, мы должны базировать свое по­нимание того, чем является завет на библейских записях кон­трактов или соглашений, по которым нужно было жить.

Взаимоотношения Бога с человеком также были основаны на завете. От Божьих взаимоотношений с Адамом в Саду Эдемском до Божьих взаимоотношений с Церковью в Новом Завете, Бог всегда оговаривал ответственность каждой из сторон. Если мы будем жить до конца в соответствии с этим соглашением, тогда Бог верен Своему слову. Если мы нарушим соглашение, тогда придут справедливые соответственные результаты нарушения нашего контракта. Таким образом, в Божьих заветах с челове­ком всегда были особо оговорены стороны или принципы, обо­юдные соглашения или обещания, и конкретно указаны условия.

 

Участники завета

В завете, заключенном через кровь Христа, или в Новом Заве­те, участвуют такие две стороны: Сам Бог и падшее человече­ство. Человек через первоначальный грех, грех Адама, отпал от благодати и милости Божьей. Таким образом, он живет вне общения со своим Создателем, потерянный в мерзости и тряси­не греха. Человек не потому грешник, что он грешит, но он гре­шит, потому что имеет естество грешника. Побуждаемый чис­той, ничем не вызванной и не заслуженной любовью, Бог по­слал Своего единородного Сына, Иисуса Христа, чтобы взять на Себя естество человека. Его целью было прожить совершен­ную, безгрешную жизнь, облекшись в это естество, чтобы наве­ки доказать способность жизни без греха, которая первоначаль­но была дана человеку. Затем Иисус Христос заплатил цену че­ловеческого греха, умерев на кресте. Через эту искупительную смерть Божий гнев был удовлетворен, и открылся доступ чело­века к Богу.

В завете Бога с Израилем Моисей выступил посредником это­го завета. Другими словами, на Моисея была возложена ответ­ственность объяснить народу суть этого завета. В новом кров­ном завете Христа Он Сам является посредником этого завета через то, что Он оставил после Себя для Своих последователей, чтобы они поступали по этому новому соглашению. Послание к Евреям рассматривает эти два завета и признает лучшим пос­ледний благодаря обетованиям, сделанным посредником: Бог исполняет Свое слово, а человек является бенефициарием*. Но в реальности и при более тщательном исследовании видно, что завет в действительности заключен между Отцом и Сыном; в нем Отец обещал Сыну наследие и царствование, которое Он осуществил, воскресив Христа из мертвых.

В Псалме 39, Евреях 10, Ев. от Иоанна 17:4 и Галатах 4:4 Бог раскрывает изначальную сущность того, что совершил Хрис­тос на земле. Эти и многие другие места в Писании ясно пока­зывают вечный план соглашения между Отцом и Сыном, резуль­татом которого явилось искупление.

* Бенефициарий (юридический термин) - лицо, получающее до­ходы с доверительной собственности, в пользу которого эта соб­ственность учреждена. - Прим. пер.

 

Обещания Христа Отцу

Со Своей стороны Христос обещал:

1. Приготовить подходящее и долговременное место обитания на земле для Бога. Господь никогда не был удовлетворен ски­нией Моисея, которая была лишь прообразом грядущего. Его никогда не удовлетворяли храмы, построенные Соломоном и Иродом. Он желал иметь место длительного и совместного оби­тания, так чтобы все могли увидеть и восхититься открывшей­ся славой. Таким образом, Иисус Христос приготовил такое место обитания в церкви. Он также приготовил Тело, через ко­торое Бог мог осуществлять Свои Божественные цели на земле, где Иисус Христос — глава этого Тела. Это Тело должно быть совершенным, без пятна и порока, так же как совершенно было первоначальное тело Адама. Однако новое Тело лучше, потому что оно состоит из миллионов людей по всей земле, и оно ни­когда не будет непослушным, так как глава его — Сам Сын.

2. Сын должен был дать Духа Святого без меры Церкви - новой семье на земле. Дух Святой сходил частично на человеческую плоть в прошлом, так что люди пророчествовали, совершали чу­деса и открывали сущность и волю Божью. Новое же обетование давало Духа Святого искупленному человечеству во всей полно­те. Это дало возможность церкви иметь достаточную благодать, чтобы исполнить волю Божью не из долга, но по желанию. Дух Святой также смог полностью изменить действие греха на чело­века и наделить Тело Христово силой, красотой и святостью.

3.Он возвратится к Своему Отцу и сядет с Ним на Его троне, совершая ходатайство за исполнителей Его воли. В результате этого сатана поражается в голову, кульминацией чего явится полное разрушение царства дьявола и уничтожение всякого зла.

 

Обещания Отца Христу

1. Отец избавит Сына от власти смерти. Другие умирали и были воскрешены из мертвых на некоторое время, но позже они все равно умирали. Однако ни один от Адама до Христа не умирал, чтобы быть воскрешенным и жить вечно. Сделав так, Отец не только воскресил Сына, но и разрушил власть смерти как тако­вой. Павел называет власть смерти величайшей властью, кото­рая должна быть разрушена (см. 1 Коринф. 15:26). Таким обра­зом, разрушив власть смерти, Он дал всю власть на небе и на зем­ле Христу.

2. Отец гарантирует Христу возможность дать Духа Святого в полноте каждому человеку. Имея такую власть, Он мог даровать членам Своего Тела способность исполнить волю Отца.

3. Отец признает и защитит всякого, кто придет ко Христу че­рез Духа Святого.

4. Отец даст Ему наследие, состоящее из людей всякого народа на земле, и что Его царство или правление будет длиться вечно.

5. Через руководство Христа как главы церкви, Его Тело спо­собно явить всем начальствам и властям вечную и многосторон­нюю мудрость Отца, оправдывая сотворенное Божьей любовью человечество, которое будет жить в вечности.

 

 

Условие

Условием, по которому заключался договор между Отцом и Сыном, явилось то, что Сын придет во плоти человеческой, под­вергаемый тем же искушениям, не полагаясь на Свое Боже­ственное естество. Он преодолеет каждое испытание тем же спо­собом, которым может сделать это человек через силу Духа Свя­того. Христос также унизит Себя до смерти, даже до позорной смерти на кресте. Христос прольет Свою драгоценную и без­грешную кровь, которая навсегда будет живой для тех, кто бу­дет веровать в Него. Христос, будучи законной второй сторо­ной вечного и лучшего нового завета, исполнив все Свои обеща­ния, приняв обетования от Отца и исполнив все условия, открыл прямой доступ к Отцу, который мы можем иметь в молитве. Другими словами, у нас есть право, законное право, обращать­ся к Отцу в молитве.

 

Почему это важно?

У сатаны больше нет доступа к Отцу, чтобы обвинять челове­ка, как он делал это в Книге Иова:

"И был день, когда пришли сыны Божий предстать пред Госпо­да; между ними пришел и сатана. И сказал Господь сатане: отку­да ты пришел? И отвечал сатана Господу, и сказал: я ходил по земле, и обошел ее. И сказал Господь сатане: обратил ли ты вни­мание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляю­щийся от зла. И отвечал сатана Господу, и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его, и дом его, и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распростра­няются по земле. Но простри руку Твою, и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня" (Иов 1:6-12).

Эта история показывает, что у сатаны был доступ на небеса и он был способен обвинять и Бога, и праведного Иова. Он обвинял Бога так как говорил, что единственная причина служения Иова Богу — это Его благословения. По словам сатаны, в этом Бог был несправедлив. Сатана клеветал на Иова, утверждая, что Иов имел бы возможность проклинать Бога, если бы все его владение ушло от него. Дьявол есть и всегда был величайшим клеветником и обвинителем!

Христос, видевший падение сатаны (Лука 10:18), открывает одну из сторон Его искупительной работы, которая состояла в блокировании всякого доступа сатаны на небеса: "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братии наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь; Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смер­ти" (Откровение 12:10,11).

Таким образом, у сатаны больше нет доступа к Богу, чтобы постоянно клеветать на Его народ. Однако сатана все еще обви­няет нас в нашем собственном разуме. Он говорит нам, что мы не достойны молиться. Он продолжает вкладывать мысли в наш разум, что у нас нет права доступа к Трону Благодати, где мы можем найти силу во время нужды. Поэтому, когда мы сража­емся с дьяволом в молитве, чрезвычайно важно осознавать, что эффективность наших молитв основана на кровном завете, ко­торый заключен благодаря пролитой Иисусом Христом крови. Мы можем называть дьявола лжецом и отцом лжи. Мы можем одержать победу над каждой мыслью, которая не от Бога. Мы можем связать любое негативное, обвинительное и само уничижающее слово, которое приходит в наш разум с целью разру­шить наше мнение о себе. Мы можем делать это, потому что у нас есть законное право доступа, которое полностью оплачено.

Поэтому приходи к Богу с дерзновением! Если ты не исполь­зуешь свое законное право приходить к Отцу, тогда ты отрица­ешь искупительную работу Христа на Голгофе! Ты принадле­жишь к избранному числу людей, которому дарован доступ к трону Отца. Он бесплатен, но не дешев. То есть, он бесплатен для тебя, но стоил Христу Его жизни, чтобы ты имел эту при­вилегию. Не хочешь ли ты получить преимущество, которое по праву принадлежит тебе во Христе?

Единственное средство сатаны в атаке на нас — это заставить нас отрицать то, что по праву наше во Христе. Он только знает, как грабить и воровать. Но мы знаем своего противника, дьяво­ла, и нас не проведут его трюки. Мы больше, чем победители через Того, Кто возлюбил нас! Аминь!

 

Выводы:

Приготовься, чтобы быть используемым!

Недавно я почувствовал бремя чтобы поститься. Хотя по мое­му расписанию мне нужно было иметь много силы, я не мог иг­норировать этот "тихий спокойный голос" Духа Святого, на­правляющий меня. Я пропустил вечерний ужин со своей семь­ей. На следующее утро я не завтракал, и во время обеда знал, что буду поститься. Выступая на собрании служителей утром, на заседании Братства Бизнесменов днем и Миссионерского Ведомства вечером, я чувствовал физическую усталость, одна­ко мой дух пылал знанием того, что Бог направляет меня. В тот вечер опять преобладало чувство, что нужно поститься. Поче­му Господь направлял меня к тому, чтобы я постился? У меня не было ответа. Я не знал этого вплоть до следующего утра.

Следующим утром во время молитвы я сказал Господу: "До­рогой Отец Небесный, я отдаю себя полностью, чтобы Ты делал все, что хочешь. И хотя я не знаю точно, что Ты хочешь, чтобы я делал; я знаю, что хочу, могу и готов повиноваться Тебе".

Подъезжая к своему офису, я увидел пару из нашей церкви, которая с нетерпением ожидала меня. "Пастор Чо", — сказала мать, лицо которой выражало ужас. "Прошлым вечером наша маленькая девочка почти полностью потеряла зрение. Мы си­дели за обедом. Когда она взяла ложку, то сказала нам, что не видит ее". Вытирая носовым платком слезы, которые ручьем бежали по ее щекам, она продолжала: "Затем она сказала, что не видит своих колготок и сандалий. Поэтому мы немедленно отправили ее в больницу".

Слушая эту историю, я сразу же понял, почему постился. "А что сказали доктора?" — спросил я,

"Доктора сказали, что у нее воспаление зрительного нерва с признаками разложения.

После тщательного обследования док­тора сказали, что ее центральная нервная система также пора­жена и впоследствии она будет парализована".

Затем мать стала описывать их состояние: "Мы действитель­но опасаемся, что наша дочь может быть парализована, ослеп­нуть и даже умереть. Мы в растерянности. Пастор Чо, что мы можем сделать?"

Я объяснил, что буду молиться за нее и затем навещу ее в боль­нице. Я мог показать им свою уверенность в вере, потому что знал, что Дух Святой подготовил меня для этой битвы с сата­ной через мою молитву и пост.

На следующее утро, когда я входил в больницу, где лежала девочка, мне сказали, что ее состояние улучшилось. Во время поста моя вера выросла и укрепилась, и я был способен молить­ся с великим дерзновением, связывая каждую злую силу, ста­рающуюся погубить это Божье дитя. Доктора были очень удив­лены быстрым выздоровлением девочки, которое произошло в результате молитвы веры. Сегодня эта девочка полностью здо­рова по благодати и милости Божьей.

Почему я делюсь этой историей с вами?

Бог ищет мужчин и женщин, которые будут Его силой в слу­чае опасности, чтобы сражаться с силами дьявола. Дух Святой хочет иметь добровольцев, которые всегда будут в полной го­товности, когда бы ни случился кризис. Я сказал Духу Свято­му, что хочу принадлежать к такой силе духовных добровольцев.

Мы живем в переломный момент истории церкви. Враг зна­ет, что время близко и старается атаковать каждую христианс­кую семью, церковь и организацию. Мы сотворены Богом, что­бы быть солью земли. Исполним ли мы то, за что мы в ответе, или мы оставим без внимания приметы последнего времени?

Моей целью в том, что я поделился с вами этими нескольки­ми библейскими принципами и личным опытом, является по­будить вас начать молиться. Еще не поздно начать свою молитвенную жизнь.

Если вы желаете иметь пробуждение, то никог­да не было и нет сейчас недостатка в пробуждениях у Бога. Един­ственным ключом к пробуждению является молитва. Однако это должно начаться в тебе и во мне. Позволь Духу Святому вос­пламенить твою жизнь искрой веры! Пусть эта искра зажжет всю твою церковь, чтобы огонь поглотил весь твой город, стра­ну и народ. Пусть это начнется сейчас! Если не сейчас, то ког­да? Если не ты, то кто? Если не здесь, то где?

Пожалуйста, молись вместе со мной: "Дорогой Дух Святой, наполни меня сейчас Твоей силой. Дай мне желание иметь мо­литвенную жизнь. Помоги мне увидеть нужду и стать добро­вольцем в Твоей молитвенной армии. Я молюсь во имя Господа Иисуса Христа. Аминь!

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.