Сделай Сам Свою Работу на 5

Как мы можем развить молитву веры?

Чтобы помочь тебе развить молитву веры, я хочу поделиться с тобой тремя основными шагами.

1. Наша вера должна быть направлена к четкой цели!

Ранее, когда я говорил о вере, то упоминал, что наша вера дол­жна быть устремлена к определенной цели. Как и ракета, выле­тевшая из пусковой установки, ориентируется на определенную цель по заданной в ее компьютере программе, точно так же и наша молитва веры должна быть нацелена.

Один человек попросил меня: "Пастор Чо, пожалуйста, помо­литесь, чтобы Господь благословил меня". Я ответил: "Какое именно благословение вы хотите? В Библии существуют тысячи благословений. Вам нужно быть конкретным для получения от­вета, иначе как вы узнаете, когда Бог ответит вам?"

Если вы находитесь в финансовой нужде, не просите Бога: "Гос­подь, мне нужно немного денег, поэтому, пожалуйста, помоги мне!" Мы должны молиться: "Господь, мне нужно 10 тысяч дол­ларов, чтобы оплатить мои счета, и я прошу тебя, пожалуйста, пошли мне 10 тысяч долларов, так чтобы я мог оплатить эти сче­та, и Твоему слуге не пришлось бы терпеть стыд"

Поэтому если тебе нужно 10 тысяч долларов, проси конкретно именно эту сум­му! Если тебе нужно 589 долларов 50 центов, то не проси около 600 долларов, а проси точную сумму, которая тебе нужна!

Бог всегда отвечает на четкую и конкретную молитву. Все, что Он делает, имеет определенный план и цель. В Бытии 1 и 2 гово­рится о том, что Бог сотворил все в конкретные промежутки вре­мени, названные днями. Когда Он повелел Моисею построить Скинию, Он дал ему точные указания. Моисею не пришлось ре­шать, строить ли ему палатку около 20 локтей длиной (локоть -длина между локтем и кончиком пальца). Нет, ему было сказано конкретно, какая будет длина и ширина. Таким образом, Бог — точный Бог, и Он ожидает, что и наши молитвы будут точными!

Вера — это осуществление определенных вещей! Вера — это неосуществление чего-то вообще, но определенных ожидаемых вещей. И вера есть уверенность в этих вещах, также очень конк­ретных (см. Евр. 11:1).



2. Молитва веры должна вести нас к видениям и снам!

Пророк Иоиль сказал: "И будет после того, изолью от Духа Мо­его на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и доче­ри ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши бу­дут видеть видения" (Иоиль 2:28). Как юноши могут видеть ви­дения, а старцы — сны? Они способны к этому, потому что виде­ния и сны — это язык Духа Святого.

Говоря о вере Авраама, Павел сказал: "...пред Богом, Которо­му он поверил, животворящим мертвых и называющим несуще­ствующее, как существующее" (Римл. 4:17). Представление о вере Авраама расширяется в Послании к Римлянам не только описанием естества Авраамовой веры, но и естества его Бога, в Ком находилась его вера. Он был способен верить в Бога, давше­го ему видение и сон о Его обетовании до такой степени, что не очевидное для глаз стало реальным по вере. Таким образом, Ав­раам "не сомневался" в обетовании Божьем. Авраам поверил по­тому, что Бог сказал это не обращая внимания на свою собствен­ную биологическую неспособность в возрасте ста лет произвести потомков. Авраам имел реальность в своих видениях и снах.

Визуализация сейчас признается психологами и физиологами. Последние отчеты показывают, что новый вид атлетической тре­нировки включает в себя визуализацию. Другими словами, ат­лета просят мысленно представить в своем воображении, как он побеждает в соревновании, прыгает с шестом или бросает копье дальше, чем он может сделать обычно. Делая так, атлет нацели­вает свое тело на победу. Если его воображение рисует неудачное выступление, то такой атлет показывает результат ниже обыч­ного. Но если он представляет свой успех, тогда он способен дос­тичь поразительных результатов.

То же происходит и с молитвой веры. Мы должны научиться представлять в своем воображении результаты до того, как Бог осуществит их, называя несуществующее, как существующее. Если вы жаждете иметь ребенка, чтобы внести счастье в ваш без­детный дом, тогда начните видеть этого ребенка в ваших видени­ях и снах. Вы и ваш муж должны не только молиться и просить о ребенке, но начинайте видеть новорожденного ребенка, сияюще­го и здорового, принесшего радость в ваш дом. Ночью наполняй­те свое сердце этим сном. По утрам пусть это будет вашим виде­нием. Так ясе как Авраам и Сарра были способны видеть своих детей верой, не считаясь с фактом, что оба были далеки от дето­родного возраста, вы также можете увидеть ребенка своей верой.

Аврааму было сказано посмотреть на звезды и сосчитать их ночью. Таким должно было быть его потомство. Его воображе­ние было охвачено исполнением его веры, он забеременел Божь­им обетованием. Через день Аврааму было сказано взойти на вер­шину горы и посмотреть на восток, север, юг и запад — все, что он мог увидеть, должно было стать его владением. Таким обра­зом, его воображение снова забеременело Божьим обетованием, его видение было использовано Богом для постройки его веры.

Человек все еще знает очень мало о том, как работает его разум и тело. Человек выходил в открытый космос, но он знает так мало о своем внутреннем мире. Если человек знает слишком мало о своем теле и разуме, то он знает еще меньше о том, как действует его дух. Визуализацию, или представление в воображении, че­ловек назвал новым открытием; но Бог открывает этот принцип через все Писание.

Бог обещал дать тебе желание твоего сердца. Как я уже гово­рил во второй части "Молитва — это прошение", твои желания должны находиться на одной линии со Словом Божьим - Библи­ей!

Например, если девушка-христианка молится о спутнике жиз­ни и встречает человека, который не является христианином, то этот человек — не ответ на ее молитву. Почему? Слово Божье говорит: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?" (2 Коринф. 6:14). Таким образом, как бы она ни мо­лилась за этого молодого человека, чтобы он стал ее мужем, но согласно Слову Божьему, она не будет услышана Богом.

Она может молиться очень конкретно; она может рисовать ви­дения и сны в своем воображении; она может напоминать Богу о всех Его обетованиях; но Бог отвечает только на те молитвы, ко­торые находятся в соответствии со Словом Божьим - Библией!

Бог является Богом вечного "сейчас"! Он видит одновременно начало и конец. Бог отвечает на веру, которая есть теперь, как сказано в первом стихе Евреям 11. Когда мы молимся в вере, мы движемся в Божье четвертое измерение "теперешней" веры. Мы видим результаты Божьего обетования нам уже исполненными. Нас не волнуют обстоятельства, которые могут показаться невоз­можными, но мы входим в покой Божий. То есть мы стоим твер­до, не колеблясь и зная, что Бог может сделать намного более того, о чем мы можем просить или о чем мы можем помыслить.

Не откладывай Божий ответ на будущее: "когда-нибудь Бог ответит мне!" Мы должны называть те несуществующие вещи, как существующие. Имя Аврама было изменено на Авраам (отец множества) еще до того, как его жена Сарра родила ему сына. Можете ли вы представить себе реакцию всех, кто знал этого могущественного мужа? Должно быть, они качали головами и недоумевали, почему этот старый человек изменяет свое имя не имея результатов своего обетования. Но вера Авраама не колеба­лась. Он научился двигаться в "теперешней" вере Божьей и на­зывать несуществующие вещи, как уже существующие.

Авраам был назван отцом веры, потому что он имел такую ди­намичную веру, которая стала примером для всех нас: "А впро­чем не в отношении к нему одному [Аврааму] написано, что вме­нилось ему [вера], но и в отношении к нам..." (Римл. 4:23,24). Мы должны научиться у Авраама молиться такой молитвой веры!

3. Чтобы молиться в вере, мы должны убрать все преграды, которые могут препятствовать Божьему ответу!

Молитва веры требует, чтобы мы продолжали молиться до тех пор, пока мы не будем иметь уверенность в своем сердце, что Бог услышал нас и Его ответ в пути. "Итак вера от слышания, а слы­шание от слова Божия" (Римл. 10:17). Если мы заглянем в ори­гинальный греческий манускрипт, то это место Писания скорее звучало бы так: "вера идет от слышания [акоио: понимания], а слышание от слова от Бога". Вера высвобождается, когда мы молимся. То есть тогда, когда у нас появляется понимание в на­ших сердцах, что Бог услышал нас, и мы получаем Его уверение (слово), что ответ находится в пути. Если мы прекратим молить­ся до того, как у нас появится уверенность, тогда мы можем не выработать достаточной веры для получения ответа на свою мо­литву.

Мы также должны следить за своим исповеданием! В девятом стихе Римлян 10 исповедание непосредственно связано с верой. Часто христиане препятствуют получению ответа на их молит­ву, исповедуя негативные утверждения: "Я молился, но я не ду­маю, что Бог сделает это!" Никогда не старайся подействовать на Божье сострадание своим негативным исповеданием. Бог не от­вечает на жалобу, но Он отвечает на веру. Богом невозможно манипулировать словами самосожаления: "Никому в целом мире нет до меня дела!" или "Я знаю, что все дела мои рухнут!" Очисти себя от самосожаления и начни двигаться в вере!

Твое отношение может определить уровень веры, в которой ты молишься. Если твое исповедание негативно, это говорит о том, что твое сердце также негативно! Ибо от избытка сердца говорят уста.

Позитивное исповедание приведет к тому, что ты будешь сла­вить Бога за ответ еще до того, как ты это увидишь! Ты будешь просыпаться утром с уверенностью, что Бог слышал тебя, и ис­поведанием твоих уст будет хвала и благодарение. Это будет стро­ить твою веру и сделает так, что рука Божья будет делать что-то для тебя.

Мы должны очистить свою жизнь от всякого греха, чтобы дви­гаться в молитве веры!

"Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы име­ем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним" (1 Иоанна 3:21,22).

Если в твоей жизни есть грех, быстро исповедуй это своему Отцу! Не жди до завтрашнего дня! Сделай это сейчас! Очисти свое сердце перед Богом с тем, чтобы очистилась твоя молитвенная связь между тобой и твоим Небесным Отцом: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды" (1 Иоанна 1:9).

Бог поможет нам избавиться от любой преграды в виде греха, горечи, ненависти или страха, чтобы это не блокировало данную нам меру веры. Эта мера веры может расти и развиваться так, что мы будем способны молиться в вере. Теперь настало время для такой молитвы! Результаты такой молитвы будут чудесны­ми: "И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иакова 5:15).

 

 

Глава 18

Слышание Божьего голоса

Молитва — это диалог, а не монолог. Чтобы молиться эффек­тивно, мы должны не только говорить, но и слушать Бога. Так как мы призваны Богом ко взаимоотношениям любви, мы дол­жны видеть важность последствий таких взаимоотношений. Ка­сается ли это слышания Слова Божьего для лучшего понима­ния Писания, или для нахождения Его Божественного направ­ления для нашей жизни, — нам чрезвычайно важно знать, как слышать Бога.

Чтобы слышать Божий голос, мы должны иметь правильные взаимоотношения с Ним. "Кто хочет творить волю Его, тот уз­нает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю" (Иоанн 7:17). В этом стихе Иисус показывает важность нашего желания исполнить волю Божью. Таким образом, если мы не хотим исполнить Его волю, мы не сможем ясно слышать Его голос. Наше желание слышать Божий голос должно быть не­разрывно с желанием исполнить Его волю. Зачем Богу говорить тому, кто не хочет повиноваться?

Еще один важный принцип в слышании Бога заключается в том, чтобы иметь "ухо, чтобы слышать", В Евангелии от Луки Иисус говорит Своим ученикам:

"Вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие" (Лука 9:44). Ученики не поняли того, о чем говорил Иисус, хотя физически они слышали про­изнесенные слова: "Но они не поняли слова сего, и оно было зак­рыто от них, так что они не постигли его; а спросить Его о сем слове боялись" (Лука 9:45).

Почему ученики не поняли того, о чем было ясно им сказано?

Они не имели уха, чтобы слышать. Когда Иисус творил чудеса, являя силу будущего Царства, они желали понимать по край­ней мере временный подтекст того, о чем учил Иисус. Однако, когда им было сказано, что они могут потерять своего Мессию или Господа, они не хотели этого слышать, поэтому они этого и не поняли.

Изучая познавательные способности человека (умственный процесс, с помощью которого приобретается знание) ученые об­наружили, что студент воспринимает и воспроизводит лучше всего то, к чему у него есть мотивация к учебе. Если студенту знаком предмет, он поймет материал лучше, чем если бы он об этом никогда не слышал. Если студент видит, что то, о чем го­ворится, пригодится ему в дальнейшем, он будет слушать бо­лее внимательно. Ученики не были заинтересованы слушать о возможности того, что Иисус будет взят Его врагами, поэтому они и не слушали.

Итак, иметь ухо, чтобы слышать, — значит иметь способность понимать сказанное с помощью правильного отношения: послу­шания. Если мы не хотим искренно исполнять Его волю, мы не будем способны слышать Бога. "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам" (Откр. 3:6). Этот стих повторяется не­сколько раз во второй и третьей главе Откровения. Он подразу­мевает, что мы не можем слышать того, о чем говорит Дух, если мы не имеем слышащего уха. Не то чтобы мы не хотели слу­шать, но мы должны иметь способность слушать.

Когда мы слушаем голос Божий, Он часто исправляет наше неправильное отношение. Он советует нам и дает нам четкие указания. Если мы согрешили, Дух Святой сразу же обличает нас в этом грехе и ведет нас назад к тому месту, где был совер­шен грех.

Как мы развиваем "слышащее ухо", чтобы слышать то, что Дух Святой говорит нам? Мы должны вырабатывать послуша­ние к тому, что мы уже знаем, как волю Божью. Зачем Богу на­правлять нас, если мы, зная Его волю, непослушны Ему? Если есть грех в нашей жизни, удерживающий нас от послушания Богу, тогда мы должны быстро исповедовать этот грех и покрыть его кровью Иисуса. Это покончит со всеми проблемами и при­ведет нас к взаимоотношениям любви с Иисусом Христом; тог­да мы снова будем способны слышать Его голос.

 

 

Очень важно выбирать время, чтобы слушать Бога!

Бог может говорить нам, но мы должны знать Его время. Что­бы знать время Божье, мы должны выработать в себе дисцип­лину и терпение: "Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтоб Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он про­буждает, пробуждает ухо Мое, чтоб Я слушал, подобно учащим­ся" (Исайя 50:4).

Этот стих очень важен в понимании того, как слышать Бога и двигаться в Его времени. В 50 главе книги Исайя описывается печальное положение Израиля. Затем Бог задает риторический вопрос: почему? Ответ в том, что когда Бог хотел посетить Из­раиль с благословением, Он не смог найти человека, которого Он мог бы использовать. Затем мы читаем только что процити­рованный стих, в котором пророчески говорится о пришествии Мессии. Тем не менее, Божественный принцип остается тем же для всех, кто желает слышать и повиноваться голосу Божьему. Мы должны быть дисциплинированы (обучены) с тем, чтобы мы знали не только нужное слово, но и свою обязанность говорить и повиноваться в нужное время.

Апостол Павел желал проповедовать в Азии. Он очень хотел поделиться Евангелием Иисуса Христа в этой части света. Но Дух Святой не позволил Павлу туда идти. Он также не позво­лил Павлу отправиться в Вифинию, поэтому Павел пошел в Троаду. В ту же ночь Господь направил его в Европу. Это явля­лось волей Бога. Тысячи лет спустя Евангелие проповедуется и в Азии — все решает время!

Много лет назад я разговаривал с мужем веры, создателем пер­вой христианской телестанции в Америке. Он уже транслиро­вал радиопередачи в Калифорнии. Когда я был у него дома, он убеждал меня в необходимости христианской радиостанции в Корее. Мы сделали все приготовления, купив дорогое оборудо­вание и наняв обслуживающий персонал. Но я не смог добить­ся необходимого разрешения. Я продолжал молиться Богу, но безрезультатно. Это было неправильное время. Сегодня же мои телевизионные и радиослужения охватывают всю Корею. Вре­мя настало!

Таким образом: имей желание повиноваться; сохраняй пра­вильное духовное отношение; будь послушен тому, что ты уже знаешь, как волю Божью; и начинай слушать внимательно, ког­да молишься. С твоей точки зрения это время не будет выбрано слишком удачно, но Бог будет вести тебя именно так, как ты должен идти. Даже если это займет время, Его указание опре­деленно. "Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его" (Исайя 55:11).

Бог желает иметь мужей и жен с ушами, способными слышать то, что Дух Святой говорит церквам. И проблема не в том, что Бог прекратил говорить, а скорее в том, что мы Его не слушаем, Центральное место в слышании Бога занимает осознание фак­та, что Бог является любящим Отцом, а мы — Его детьми через Иисуса Христа, нашего Господа.

Являясь отцом трех сыновей, я особо ценю то важное взаимо­отношение, которое мы имеем с Богом. Несмотря на то, что все три мои сына внешне очень похожи, все они имеют разный ха­рактер. Каждый из моих сыновей слушает и воспринимает по-своему. Так как мои сыновья принадлежат трем различным воз­растным группам, с каждым из них нужно обращаться по-раз­ному. Моя ответственность заключается в общении с ними по­нятным для них образом. Я не разговариваю со своим младшим сыном так же, как я разговариваю со старшим. Наш Отец Не­бесный поступает точно так же.

Он желает общаться с нами даже больше, чем мы хотим об­щаться с Ним. Он знает духовный уровень каждого из нас и го­ворит с нами соответственно. Его Слово направляется к нам раз­личными путями. Иеремия пророчествовал: "Слово Мое не по­добно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разби­вающему скалу?" (Иеремия 23:29).

Таким образом, Слово Божье может быть направлено к нам могущественно, как огонь, воспламеняя все на своем пути; или как молот, разрушающий всякие преграды. Хотя Слово Божье направляется скорее к нашему разуму, чем эмоциям: "Тогда придите, и рассудим..." (Исайя 1:18).

Какой бы путь не избрал Господь для разговора с нами, мы должны научиться слушать, не забывая всегда судить услышан­ное с помощью Слова Божьего - Библии. Апостол Иоанн осо­бенно заботился об этом, когда писал: "И кто сохраняет запове­ди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1 Иоанна 3:24; 4:1).

Таким образом, Дух Святой развивает в нас духовную чувстви­тельность, позволяющую нам испытывать (судить) услышан­ное и отличать Божье направление от человеческих или сата­нинских голосов. Как мы направляемся Богом? Мы пребываем в Нем, исполняя Его заповеди. Как банковский служащий спо­собен отличить фальшивую банкноту от настоящей, так и мы способны выделить голос Божий, пребывая в Нем в послуша­нии.

В Евангелии от Матфея читаем: "Тогда, если кто скажет вам: "вот здесь Христос", или "там", — не верьте; Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, что­бы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф. 24:23,24).

Так как мы подошли к последним дням, будет появляться все больше и больше ложных пророчеств в этом мире. Сатана будет стараться обмануть церковь, используя многие голоса. Несмотря на это, умеющие слушать Бога не будут прельщены, потому что смогут отличить Его голос от фальшивых голосов. Так как они научатся слышать голос Божий, их не сможет одурачить ни один другой голос. Необычайно важно научиться испыты­вать духов, быть способным отличить Бога от дьявола.

Иисус продолжает описывать состояние мира в конце этого века, утверждая: "Но как было во дни Ноя, так будет и в при­шествие Сына Человеческого: Ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого" (Матф. 24:37-39).

Время перед вторым пришествием Иисуса Христа названо пос­ледними днями. Эти дни описаны в только что процитирован­ных стихах. Последние дни будут похожи на дни, в которые Ной строил свой ковчег. С приближением дня суда люди продолжа­ли вести себя так, как будто ничего не происходило. Они не осознавали, в какое время живут. Также и сегодня люди зани­маются своими делами не зная, что конец близко. Они не слу­шают голос Божий и не будут готовы, когда Господь грядет.

Как важно находиться в помазанном общении с Духом Свя­тым с приближением второго пришествия? Ответ на этот важ­ный вопрос находится в Евангелии от Матфея: "Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши све­тильники свои, вышли на встречу жениху; Из них пять было мудрых и пять неразумных; Неразумные, взявши светильни­ки свои, не взяли с собою масла; Мудрые же, вместе со све­тильниками своими, взяли масла в сосудах своих; И как же­них замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раз­дался крик: "вот, жених идет, выходите на встречу ему". Тог­да встали все девы те и поправили светильники свои. Нера­зумные же сказали мудрым: "дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут". А мудрые отвечали: "чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к про да­ющим и купите себе". Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затво­рились" (Матф. 25:1-10).

Научившись слышать Бога, мы будем знать, что делает Гос­подь: "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тай­ны рабам Своим, пророкам" (Амос 3:7). Научившись слышать Бога, мы не окажемся застигнутыми врасплох Господним при­шествием.

Когда мы научимся пребыванию во Христе через Духа Свято­го, мы не допустим, чтобы наше масло иссякло; но мы будем бдительны в ожидании второго пришествия Христа.

Мы живем в день, когда большинство людей в мире не осозна­ют того, что они живут в последнее время. Поэтому необычай­но важно, чтобы мы научились слышать голос Божий ежедневно.

 

 

Глава 19



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.