Сделай Сам Свою Работу на 5

Для чего нужно ходатайство?





Для того чтобы понять необходимость ходатайства, мы долж­ны увидеть, кем на этой земле являемся мы, как последователи Христа.

Мы — это соль земли (см. Ев. от Матф. 5:13)!

Соль придает вкус всему, с чем вступает в контакт. Иов говорил: "Едят ли безвкусное без соли, и есть ли вкус в яичном белке?" (Иов 6:6). Церковь должна действовать на этой земле, как соль. Наше присутствие на земле удерживает Бога от того, чтобы разрушить эту грешную землю, как это случилось с Содомом и Гоморрой. Бог возлагает на нас ответственность за то, чтобы последний суд еще не пришел на землю, давая человеку время либо принять, либо отвер­гнуть Иисуса Христа как Спасителя.

Мы являемся посланниками Христа (2 Кор. 5:20). Мы посланы, имея официальное право, данное нашим настоящим правитель­ством (Царством Божьим), чтобы представлять его интересы на чу­жой земле. Обычно, когда правительство начинает войну, первым делом оно отзывает своих посланников. Таким образом, наше пре­бывание на этой земле означает то, что Бог все еще терпит этот мир­ской грех, и есть еще время, чтобы проповедовать Евангелие.

Соль также сдерживает процесс разложения. Когда еще не было холодильников, путешественники должны были обильно пересы­пать мясо солью, чтобы оно не испортилось. Дух антихриста начал свою работу с первого века. Иоанн писал: "А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и те­перь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, кто в вас, больше того, кто в мире" (1 Иоанн 4:3,4).



Дух антихриста, который является духом беззакония, действует в этом мире со всевозрастающим влиянием. Произойдет так, что именно этот дух произведет настоящего антихриста. Дух Святой через церковь сдерживает эти анти божьи силы, и это продолжится до тех пор, пока не исчезнет эта сила.

По мере того, как мы становимся зрелыми христианами, мы осоз­наем, что быть христианином означает не только получение привилегий, но также и ответственности.

Мы должны видеть важность ходатайственной молитвы, как основного препят­ствия дьявольскому влиянию в этом мире.



Если мы не сохраняем в своем сердце видения нашей роли на этой земле в качестве соли и лениво позволяем злу одерживать тогда соль теряет свой вкус.

В то время Иисус сказал: "Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание лю­дям" (Матф. 5:13).

Мы также названы Богом царством священников. Нам дана власть, как царственному священству. Работа Ветхозаветного священника заключалась в том, чтобы ходатайствовать за свой народ перед Божьим Престолом Благодати. Также и мы в на­ших ходатайственных молитвах исполняем роль Новозаветных священников, стоящих в проломе за нужды народа Божьего.

Бог определил так, чтобы Его дети правили со Христом. Он не правит над нами, не давая нам никакой ответственности; но Он передал нам Свою власть, чтобы мы помогали Ему в управле­нии землей. "И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, Которая есть тело Его, полнота Напол­няющего все во всем" (Ефес 1:22,23). В Послании к Ефесянам 2 Павел расширяет понятие нашей роли в качестве правителей:

"И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (стих 6).

Применяя духовную власть, мы получаем естественное пони­мание и мудрость, которые оживляет Дух Святой. Мы также имеем духовное понимание, которое намного превосходит наше естественное понимание. Такое понимание дается нам Духом Святым (см. 1 Коринф. 2:7-10).

В Новом Завете наиболее часто цитируется Ветхозаветный от­рывок из Псалма 109. Чтобы лучше понять, как мы можем ис­пользовать нашу власть в ходатайственной молитве, важно очень внимательно изучить этот Псалом:



1.Сказал Господь Господу моему:

Седи одесную Меня, Доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

2.Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: Господствуй среди врагов Твоих.

3. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни;

Из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.

4. Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

5. Господь одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей;

6. Совершит суд над народами, Наполнит землю трупами, Сокрушит голову в земле обширной.

7. Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.

В этом важном Псалме Христос описывается как Верховный Правитель земли и Первосвященник по духовному чину Мел­хиседека. Послание к Евреям расширяет понятие роли Христа в качестве духовного священника:

"...будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать..." (Евр. 7:25). Правление Христа уникально, так как Он правит в окружении Своих врагов. У царя Давида был физический трон в окруже­нии врагов. А Христос осуществляет полный контроль, не об­ладая явным физическим троном на этой земле.

Жезл, являющийся в Писании символом власти, берет свое начало на Сионе. Это Имя используется народом Божьим. Та­ким образом, правление Христа над этим миром осуществляет­ся через применение Церковью власти, выраженной ходатай­ством.

Теперь, когда мы поняли наше духовное положение на этой земле в качестве соли, царственных священников и соуправителей Христа, мы можем увидеть, как действует ходатайство и для чего оно необходимо.

Как мы видели в книге Пророка Даниила, сатана препятству­ет исполнению воли Божьей не только относительно церкви, но и всего мира.

Сатана, имея власть над этим веком (он назван богом этого века), всю свою мощь направляет против народа Божьего, ко­торый в свою очередь призван применить власть Христа.

Зная, что церковь является главной преградой к осуществле­нию его цели на земле, сатана, как рыкающий лев, использует всякую возможность, чтобы поглотить нас. Но Евангелие Иису­са Христа должно быть проповедано, и все народы должны быть приведены к познанию Бога. Цель Бога и цель сатаны взаимно противоположны и конфликтуют между собой. Из истории нам известно, что войны происходят из-за конфликтующих инте­ресов разных народов.

Ходатайствуя, христианин выполняет функцию священника в том, чтобы подготовить основание на земле для Божьих не­бесных планов. Этот век стал местом битвы между двумя про­тивоборствующими силами, но у Бога есть люди в чужой зем­ле, которые способны влиять на этот век. Именно так над этим миром может осуществляться очевидный контроль Царства Божьего.

Моисей поднимал вверх свои руки, когда Израиль вел войну со своими врагами. Но когда Моисей позволял своим рукам опу­ститься, Израиль проигрывал. Это четкий пример ходатайства в действии.

 

Цена ходатайства

Прежде, чем понять цену ходатайственной молитвы, мы долж­ны понять сегодняшние страдания Христа. Когда Савл находился на пути в Дамаск, он внезапно увидел ослепительный свет. Когда его спутники слышали гром, Савл слышал отчетливый голос с небес: "Савл, Савл! что ты гонишь Меня?"

Реакцией Савла явился вопрос: "Кто Ты, Господи?"

Христос ответил: "Я Иисус, Которого ты гонишь":

Савл, названный позже Апостолом Павлом, никогда не думал, что он гнал Господа Иисуса Христа. Он только преследовал цер­ковь. Однако Господь не спросил его, почему он гнал Его народ, — Он спросил, почему Павел гнал Его.

Мы — Тело Христово. Что бы мы ни ощущали, как Его члены, Он, являясь главой, ощущает то же самое. Боль и страдания ни­когда не чувствуются на поверхности раны, но действительная боль ощущается в мозгу, находящемся в голове. Мозг способен проектировать боль на раненую часть тела с тем, чтобы правиль­но регулировать поведение этого члена тела.

То же самое происходит с Телом Христовым. То, что чувству­ем мы, чувствует и Он; что переживаем мы, переживает и Он; однако, будучи Главой, Он страдает гораздо больше.

Истиной является тот факт, что тот, кто ближе к нам, спосо­бен ранить нас больнее всего. К сожалению, некоторые христи­ане уходят обратно в мир, отвергая драгоценного Господа, спас­шего их. В Послании к Евреям сказано: "...они снова распина­ют в себе Сына Божия и ругаются Ему" (Евр. 6:6). Таким обра­зом, Христос переживает ту же боль, которой Он был мучим на кресте, каждый раз, когда христианин возвращается в мир.

Ходатайствуя, христианин берет на себя страдания Христа за определенную нужду в Его Теле.

В Африке один служитель проповедовал на большом евангелизационном собрании. Однажды ночью он проснулся в слезах. Когда он начал молиться, он слышал себя, произносящим не­знакомое имя снова и снова. Боль, которую он переживал, уве­личивалась на протяжении молитвы. После нескольких часов бремя ушло, и ходатайство было совершено. На следующий день в газетах появилась странная история. В ту ночь в одной из хри­стианских деревень устроили резню. Название этой деревни было тем именем, над которым плакал служитель предыдущей ночью. Христос нес на Себе боль Своего народа; но Он был спо­собен найти того, кто хотел разделить Его страдание и ходатай­ствовать в духе.

Павел говорил: "Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его" (Филипп. 3:10). В этом месте Пи­сания Павел показал, что он хотел не только насладиться радо­стью воскресающей силы Христа, но он хотел также участво­вать со Христом в Его страданиях.

В нашей церкви мы отдали себя служению ходатайства. Мы научились просить в молитве, поэтому мы видим восполнение наших нужд. Мы научились отдаваться Богу в молитве, поэто­му мы наслаждаемся общением с нашим драгоценным Госпо­дом.

Но больше, чем когда-либо, мы отдаем себя ходатайственной молитве, и именно поэтому мы видим пробуждение в нашей стране и увидим это во всем мире.

Ни в одном другом месте на земле вы не увидите от трех до десяти тысяч людей, молящихся и постящихся постоянно. Мы серьезны в отношении той битвы, которую Бог повелел нам ве­сти. Мы серьезны в отношении тех духовных оружий, которые обеспечат нашу победу. Мы осознаем, что местом битвы явля­ются сердца людей по всему миру. И мы убеждены в оконча­тельной победе, которую мы можем разделить с Царем Славы.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.